Апрель 2020

Четверг, 30 Апрель 2020

Понедельник, 27 Апрель 2020

Для оформления в дежурную группу детского сада

Для родителей (законных представителей), работающих в организациях, указанных в пунктах 4, 5 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» есть возможность оформления ребенка дошкольника в дежурную группу.

 

Чтобы зачислить ребенка в дежурную группу, вам потребуется справка от работодателя и справка от педиатра.

 

*На странице 14 есть форма справки от работодателя, с которым родители должны прийти, чтобы оформить ребенка в дежурную группу.

78-УГ_59-уг_в_нов.редакции-2

 

 

По всем вопросам вы можете обратиться по телефону:

 

8(395)35 58773

89247047167 - делопроизводитель Алла Олеговна

89832411874 - заведующая Татьяна Викторовна

Подробнее

Среда, 22 Апрель 2020

Флешмоб ко Дню Победы

Флешмоб - удивительное и яркое явление, которое в последнее время становится очень и очень популярным.

9 мая 2020 года - самое значимое юбилейное событие, посвященное Великой Победы в нашей стране.

 

Праздник Победы вызывает чувство гордости за победивший народ, еще раз напоминает о важности защиты самого дорого и просто заставляет задуматься о духовных ценностях. Поэтому, мы решили провести семейный, музыкально-творческий флешмоб, где дети, совместно с родителями могут передать дух Великой Победы через разные направления: танец, песня, исполнение на музыкальных инструментах, миниатюрная инсценировка в этой тематике. Видеоматериалы принимаются до 5 мая.

 

Совместно с флешмобом будет проходить Акция для детей «Песня для Прадедушки», от желающих участвовать требуется выучить песню «Прадедушка» (плюс прилагается), исполнить (под минусовую фонограмму) и видео материал прислать на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Песня для прадедушки" до 15 мая, т. к. далее будет смонтирован общий видеоролик на эту песню и данный материал будет участвовать в международном конкурсе А. Ермолова «Мы вместе - 2020».

 

Ссылки для просмотра песни:

https://www.youtube.com/watch?v=muv4o7WD3MA

https://www.youtube.com/watch?v=S3OIrnc_uoM

https://www.youtube.com/watch?v=LVgZ2bBzolI

 

Плюс песни

https://x-minus.me/track/291404/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%B1%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BC

 

Минус песни

https://x-minus.me/track/291404/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-

Подробнее

Конкурс "Юные таланты Дюймовочки"

Уважаемые родители!

Ну какой же малыш не мечтает стать знаменитым! Блистать на сцене, исполнять мировые хиты, собирать полные залы поклонников! Если ваш ребенок голосит с утра до вечера (и даже когда находится в ванной!), если ваш ребенок подпевает знаменитым артистам (и перепевает даже самого Лепса!), если ваш ребенок использует набор кастрюль как барабанную установку, то тогда это к нам! В нашем саду запускается дистанционный конкурс детской песни «Юные таланты Дюймовочки».

 

Для участия в конкурсе необходимо исполнить песню (под минусовую фонограмму, на музыкальных (сподручных) инструментах, соответствующих тематик конкурса:

ü Песня про мир

ü Песня про дружбу

ü Песня о доброте

ü Песня про семью

ü Позитивная песня

 

И прислать видеоматериалы на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Юные таланты»  до 5 мая

 

По завершению конкурса самые лучшие номера будут оценены 1,2,3, местом и награждены ценными призами!

Подробнее

Четверг, 16 Апрель 2020

ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ ГРУПП

Уважаемые родители и дети! На "носу" выпускной!

Просим Вас дома с детьми прослушивать и разучивать песни к выпускному вечеру. 

с уважением, музыкальный руководитель Альбина Ахматдуллаевна

 

Текст ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД

Текст ПЕСЕНКА О БУКВАХ

 

Ссылки на песни в интеренете: 

https://clck.ru/Mzw5U - минус песни до свиданья детский сад

https://clck.ru/MzwNs - песня о буквах

 

Подробнее

Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах

В рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» Министерством просвещения России реализован проект «Создание образовательных, научно-популярных видеороликов для детей по вопросам безопасности дорожного движения».

 

Видеоролики разделены на следующие группы:

«Дорожное королевство» (мультфильмы, предназначенные для детей 6-9 лет), «Дорожная кухня» (образовательные фильмы для детей 10-14 лет),

«Перекресток знаний» (образовательные видеоролики для старшеклассников).

 

В состав каждого комплекта входит семь видеороликов для детей, по одному видеоролику для педагогов и родителей, подготовленные с использованием современных технологий и трендов графического оформления.

 

Учебные материалы размещены в Федеральном каталоге интерактивных образовательных программ www.bdd-eor.ru

Подробнее

Четверг, 09 Апрель 2020

Дежурная группа

В детском саду работает дежурная группа. Реализация Основной образовательной программы МАДОУ "ЦРР-д/с№18 "Дюймовочка" осуществляется в соответствие с расписанием.

Снимок_экрана_2020-04-08_в_16.43.48.png


Новости дежурной группы:


Солнечная неделя. 

С приходом солнечного лета мы все отмечаем главный детский праздник — День защиты детей.

Дети – это маленькие солнышки, только не на небе, а на земле. Пусть каждое солнышко сияет, пусть ни что и никогда не затмевает их свет!

В этот день в нашем детском саду прошло развлечение, посвященное этому празднику.К нам на праздник пришло солнымко. Мы с детьми спели хоровод солнышку, рассказали стихи. Мы пели и танцевали. Играли с воздушным шариком и мыльными пузырями. 
Ijy67uMG_2505_6.JPGIjy67uMG_2505_5.JPG

28 мая

Утренний сбор.

Приветствие — игра «Здравствуй друг, с право от меня есть одно местечко».

Загадки о школе и школьных принадлежностях.

Игра: «Конструктор цифр».

Дыхательная гимнастика  «Вырасти большой».

Пальчиковая игра «Пальчик о пальчик».

Хороводная игра «Дружно в школу мы пойдём…»

Беседа: «Играем во дворе»

Лепка: «Мои любимые насекомые»

Графический диктант по клеткам «Цветок», «Дом».

IMG-b5f10e72b5b7472d72c7573c10e6cc48-V.jpg IMG-3bdcf8d883ac404c2c32b685594cb5c0-V.jpg IMG-b55795538f71bf17e86140d2fe354419-V.jpg


27 мая

Сегодня прошел "Звездный день" у Риты.

Дети пожелали успехов в учебе, новых друзей, счастья, здоровья.

Рита подготовила и провела физминутку "Раз, два, три, четыре",  игры "Что лишнее?", "Азбука".

Пальчиковая игра "В детский сад пришли ребята..." Дети на память нарисовали рисунки для Риты.

Поговорили "Чем школа отличается от детского сада".  Пели, танцевали под караоке из мультфильма "Маша и медведь".  

Вечером нас ждет встреча с Снежаной  у нее "Звездный день" в Zoom конференции. 

IMG_20200527_111831.jpg


25 мая

Тема: «До свиданья, детский сад!»
Утренний сбор.
Сегодня дети вспоминали самое запоминающее за этот год и никто не повторился.
Детские воспоминания: Маша - «День Лени». Саша — экскурсию по детскому саду. Лилия — «Юбилей сада». Полина — «Островки интересов». Виолетта — «Путешествие в темноте».  Снежана — как ходили в Картинную галерею и Библиотеку «Первоцвет». Даннил — как проходила в группе «Ярмарка». Богдан — встречу с поэтом Максимом Сафиулиным.  Даниил К. — Праздник «Зимних игр» и еще много всего интересного.
Посмотрели фотографии с занятия «Ушу» вспомнили движения, повторили. Видео ролики с праздника «8 марта», дети танцевали, пели, очень было приятно наблюдать за ними. Посмотрели видео ролики, где сами принимали участия  «Реджео провокации «Островки интересов». 
Рисовали, что запомнилось за этот год (друзей, подружек из детского сада, из группы).
Погода, нас сегодня радовала, светило солнце, прибегала к нам в гости белка, прилетали голуби. Мальчики играли в футбол. Виолетта нашла клевер с четырьмя листочками (их всегда по три листика) и все дети подключились искать. Жорику повезло, он нашел с пятью листочками. Вот так сегодня у нас прошел день. 
А вечером нас ждет встреча с Машей, у нее «Звездный день» в Zoom конференции.  
IMG_20200525_121824ь_3.jpgIMG_20200525_121824ь_4.jpgIMG_20200525_121824ь_1.jpgIMG_20200525_121824ь_2.jpg


21 мая

Тема "Безопасность в лесу".

Утренний сбор.

Приветствие: "Лего- диаграмма" какое у меня настроение.

Игра "Можно – нельзя" с сигнальными карточками

 ( красный цвет – нельзя, зелёный цвет – можно).

Вспомнили правила, которые надо знать, чтобы не случилось беды : "Пожара в лесу", "Опасно, клещи".

Беседа + сказка.  "Что делать, чтобы не заблудиться в лесу?" Елена Ульева.

Физминутка.

Чок – чок, каблучок!  

В танце кружится сверчок.  

А кузнечик без ошибки

Исполняет вальс на скрипке.    

Крылья бабочки мелькают –     

С муравьем она порхает.            

Под веселый гопачок

Лихо пляшет паучок.         

Звонко хлопают ладошки!  

Всё! Устали ножки!

Центры активности

Решали примеры на минус, плюс.

Штриховка насекомых - проводили параллельные линии, не выходящих за контур фигур.

Пластилинография - маленькими кусочками пластилина, растираем по всей поверхности рисунка.

IMG-1ee7f58d10р7c173d4d82d7455062621f-V_3.jpgIMG-1ee7f58d10р7c173d4d82d7455062621f-V_1.jpgIMG-1ee7f58d10р7c173d4d82d7455062621f-V_2.jpg


20 мая

Тема: “Насекомые”

Приветствие: “Всем, всем...”

Игры: “Посчитай-ка”, “Четвертый лишний”, “День-ночь”, “Расскажи без слов”

Беседовали, какие насекомые приносят пользу, а какие вред. Рисовали понравившихся насекомых. Вспоминали в каких сказках встречаются насекомые.Изучали насекомых под микроскопом. На прогулке наблюдали за муравьями. Спасли жука и поселили его в новый домик.

IMG_20200518_155100м_4.jpg

IMG_20200518_155100м_5.jpg

IMG_20200518_155100м_7.jpg


19 мая 

Тема  «Безопасность»

Утренний сбор.   

Приветствие: «Солнышко» пожелание на день для друга (подружке).

Просмотр презентации «Безопасные окна»

С детьми определили опасные места: дом, двор, улица, дорога, лес.   

Речевая игра  «Доскажи словечко»

Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»

Физминутка.

1,2,3,4-хлопаем в ладоши

Кто живет у нас в квартире?- шагаем на месте.

1,2,3,4,5-прыжки на месте

Всех могу пересчитать - шагаем на месте

Папа, мама, брат, сестра - хлопаем в ладоши

Кошка Мурка, два котенка - наклоны в стороны

Мой сверчок, щегол и я - повороты туловища

Вот и вся моя семья! - хлопаем.

Ребятишки сделали зарисовку окна, балкона  «Так делать запрещено!»

Наблюдение за насекомыми в природе - расширяли представления об особенностях внешнего вида пауков, муравьев, их жизни.

П/ игра. «Раз, два, три — беги!»- развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

IMG_20200519_121345.jpgIMG-20200517-WA0012.jpg


12 мая

Старшая и подготовительная группа

Добрый день!

1. Традиция: Всем, всем, доброе утро!

2. Пожелание: Желаю себе, всем детям, родителям, близким и знакомым, счастья, здоровья, радости, добра. Ура!!!

3. Приветствие

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

4. Беседа «Мир растений».

5. Физкультурная минутка:

К солнцу лепесточки

Поднялись цветочки.

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

К солнцу лепесточки

Повернут цветочки.

Развернут в бутоны,

В солнышке утонут

Она прилетела в поле и рядом огород.

-Скажите, а что растет в поле?

-Травы, ягоды, цветы.

- А в огороде?

-Овощи.

5 Загадка:

«Встречаешь ты их везде,

И на клумбе и в горшке,

И в парке, и в саду

И даже на пруду.

Поднимут настроение

Зеленые…. (растения).

6. Рассматривание иллюстраций, рисование растений.

блбщш9лщ.jpg ошн9дщщшлл.jpg


08 мая

Старшая и подготовительная группа

Добрый день!

1. Традиция: Всем, всем, доброе утро!

2. Пожелание: Желаю себе, всем детям, родителям, близким и знакомым, счастья, здоровья, радости, добра. Ура!!!

3. Приветствие

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

4. Беседа «День Победы».

5. Чтение рассказов о войне:

— Л. Кассиль «Памятник Советскому солдату»

IMG-cb3130a62eрc529940f7a9697ce113b0e-V_2.jpg

Младшая группа

Пальчиковая гимнастика «Праздничный салют»

Словно искры света

Лепестки сверкают              (Шевелят пальчиками)

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными

Синими, лиловыми –

Каждый раз все новыми!   (Сжимают и разжимают пальцами)

А потом рекою                    (Поднимают руки вверх)

Золотой текут.

Что это такое?                      (Шевелят пальчиками)

Праздничный салют!           (Пальчики веером)  

«Салют Победы!»  аппликация + рисование.

 Учились  сминать квадратик салфетки в комочек, приклеивали над звездочкой. Звездочку дети рисовали методом тычка используя гуашь.

Очень, красивый и праздничный салют получился у детей.

Данил выбрал пластилин для салюта и получилось здорово.

Проводили беседу на тему «Победа». Смотрели видео парада и салюта.

Смотрели на ветеранов. Потом устроили парад под марш «Прощание Славянки», дети маршировали прям как солдаты. И затем общее фото под троекратное УРА!!!

IMG_202а00508_091154_1.jpgIMG_202а00508_091154_2.jpgIMG-cb3130a62eрc529940f7a9697ce113b0e-V_1.jpg


07 мая 

Старшая и подготовительная группа

Утренний сбор

Приветствие: предлагалось по приветствовать друг друга, слова "Победы!" (парад, салют, украшения, песни, танцы..)

Игра "Посылка на фронт" дети называли предметы не обходимые солдатам на войне.  

Игра "Скажи наоборот"

Смелый - трусливый;

великий - неизвестный;

победитель - побежденный;

друг - враг...

Физминутка.   «Мы военные»

Мы станем все военными,            

Большими, здоровенными.           

Будем в Армии служить,  

Будем Родину любить

Сад и дом свой охранять,   

Будем мир мы защищать!  

Центры активности

Чтение + беседа  "Гимнастёрки достойным" Ольга Фокина.

 Рисование по выбору "Военная техника", "Солдат", Обелиск "Три Звезды".

Прогулка: наблюдали за облаками, определяли характер ветра, его направление и силу. 

П/и "Ловишки", рисовали на песке.

IMG_л20200507_095752_1.jpgIMG_л20200507_095752_2.jpg

Младшая группа

Добрый день!

Продолжается неделя по теме « Мир растений». Разговаривали на утреннем круге о том какие есть деревья. Рассматривали листья берёзы. Потом делали свои берёзки использую трубки от бумажных полотенец, картон и краски. Березки получились замечательные. Собирали напольный большой пазл. Строили гаражи и дама из конструктора и больших модулей. Раскрашивали картинки. Читали книжки, слушали песенки. День прошёл хорошо.

 

20200507_091506.jpg20200507_085725.jpg


06 мая

Старшая и подготовительная группа

Добрый день!

1. Традиция: Всем, всем, доброе утро!

2. Пожелание: Желаю себе, всем детям, родителям, близким и знакомым, счастья, здоровья, радости, добра. Ура!!!

3. Приветствие

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

4. Беседа «День Победы».

5. Чтение рассказов о войне:

— Л. Кассиль «Памятник Советскому солдату»

IMG-a50a236a0e9062f885db015пc7аec19bea-V_1.jpg

Младшая группа

Закончились первые майские выходные и мы снова встретились со своими детками.

Погода конечно подкачала, на улицу мы не ходили. А в группе, на утреннем круге, разговаривали о погоде. В окно наблюдали за снегом. После завтрака делали аппликацию « одуванчики». Наши одуванчики были сделаны из простых столовых салфеток. Аппликации получились замечательные. Строили из модулей огромные дома. Кто то сделал себе кресло, кто то огородил угол этими модулями и устроил себе магазин. Играли шнуровкой. В вечернее время рисовали, как всегда работала наша парикмахерская, мальчики играли в гараже.

День прошёл хорошо. Деткам очень рады.

IMG-a50a236a0e9062f885db015пc7ec19bea-V_2.jpgIMG-c0d74996537832ad9dea689c769cc253-V.jpg


30 апреля

Старшая и подготовительная группа

Добрый день!

1. Традиция: Всем, всем, доброе утро!

2. Пожелание: Желаю себе, всем детям, родителям, близким и знакомым, счастья, здоровья, радости, добра. Ура!!!

3. Приветствие

Здравствуй, Солнце!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Земля!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

4. Ситуативная беседа «Хорошо ли зверям в цирке?»

5. Домашнее задание от Маши «Выступление гимнастки».

6. Дидактическая игра «Что исчезло?»

Перед детьми выкладывают три предмета, накрывают платком и незаметно убирают один предмет. Дети должны назвать этот исчезнувший предмет.

7. Дидактическая игра «Звери в клетках»

После выступления звери возвращаются в свои клетки. Помоги рассадить зверей по клеткам. Высокого жирафа посадите в высокую клетку, затем подберите подходящие клетки для зебры и обезьяны.

апрк5нрр6.jpg

Младшая группа

Пальчиковая игра "Ветер".

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Под водой на глубине

Крокодил лежит на дне.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Аппликация из кружков - "Веселый крабик ".

Ребятишки дорисовали гуашью песок, водоросли, море. Получились, очень веселые крабики.

 Игра "Какие бывают фигуры?"  Учились обследовать геометрические фигуры. Обводили пальцем контуры, выкладывали из фигур разные узоры придуманные детьми.

Физминутка "Мы топаем ногами".

IMG_20200430_094728.jpg

IMG_20200430_095811.jpg

IMG_20200430_100409.jpg


29 апреля

Старшая и подготовительная группа

Утренний сбор

Приветствие. Дети представляли себе Страну имен,  в которой все имена превратились в цирковых артистов (клоун, дрессировщик, гимнастка).

Д/игра «Кто что делает?»

Поиск соответствующего понятия.

Д/игра «Посчитай»

Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падеже.

Музыкальная разминка «Вперед 4 шага»

Вперед четыре шага, назад четыре шага.

Кружится, кружится наш хоровод.

Ручками похлопаем, ножками потопаем.

Плечиком подрыгаем, а потом попрыгаем.

Игра «Угадай по описанию»

Центры активности.

Решали примеры, графический диктант, свободное рисование.

Цирковые загадки.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями- формировать представления об изменениях в природе.

П/игры «Классы», «Ветер»

IMG_20200429_124013.jpgIMG_20200429_124334.jpg

Младшая группа

Доброе утро.

Утром разговаривали о том кто, что видел на улице. После завтрака делали коллективную работу, рисовали ладошками рыбок, осминога, пальцами рисовали водоросли и камни. Потом приклеили ещё рыбок оригами. Получился большой подводный мир. На улице опять играли в мяч. Кто то наблюдал за муравьём, бегущим по скамейке. Мальчишки в песочнице открыла магазин мороженого. Все дети были накормлены этим замечательным мороженым. После сна маленько поиграли конструктором и опять на улицу. Собирали большие камни на участке. Собирали серёжки упавшие с деревьев и бегали в догоняшки.

День прошёл хорошо. Детки умнички.

IMG-5c959a750f4e6e65378d90339310e9d1-V.jpg20200429_165232.jpg


28 апреля

Старшая и подготовительная группа

Добрый день!

1. Традиция: Всем, всем, доброе утро!

2. Пожелание: Желаю себе, всем детям, родителям, близким и знакомым, счастья, здоровья, радости, добра. Ура!!!

3. Приветствие «Солнышко».

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места.)

4. Беседа «Животные в цирке».

5. Дидактическая игра «Звери в клетках». После выступления звери возвращаются в свои клетки. Помоги рассадить зверей по клеткам. Высокого жирафа посадите в высокую клетку, затем подберите подходящие клетки для зебры и обезьяны.

6. Дидактическая игра «Расставь слонов по росту».

Дети расставляют картонные картинки слонов от большого до самого маленького.

7. Лепка «Ап, тигры!» (по желанию детей можно других животворных).

8. Наблюдение за природой. Что изменилось?

олнш0.jpg

Младшая группа

Всем здравствуйте. Продолжается наша интересная неделя на тему « Морские и речные обитатели».

Сегодня мы на утреннем круге играли в пальчиковые игры.

Из одноразовых тарелочек делали аквариум с гофрированными рыбками. Детям очень понравилось. Аквариумы получились разные, у кого то плавала одна рыбка, а у кого то и две три.

На прогулке опять проверили наш одуванчик. Играли в футбол и догоняшки. На машине дети ехали на море. В песочнице искали корешки, которых на выкапывали целое ведёрко.

В группе строили гаражи, ловили деревянных рыбок, рисовали, играли в настольную игру «Кто что ест».

Детки все молодцы, радуют нас.

20200428_084929.jpg


27 апреля

 

Старшая и подготовительная группа

Добрый день!

1. Традиция: Всем, всем, доброе утро!

2. Пожелание: Желаю себе, всем детям, родителям, близким и знакомым, счастья, здоровья, радости, добра. Ура!!!

3. Приветствие «Собрались все дети в круг» (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

4. Беседа «Фокусник».

5. Домашнее задание от Милы «Фокус с картами».

6. Дети демонстрируют цирковые движения по стихотворению:

«Веселый цирк у нас в гостях

Жонглер бросает шарики.

И клоун зрителей смешит,

смешит больших и маленьких

Вот на канате акробат

Раскинул руки в стороны,

Силач старается поднять

Стальные гири новые.

7. Эксперимент «Тяжелое- легкое».

Подержите в руках мешочки и скажите, какие из них легкие, а какие тяжелые. Детям предлагаются мешочки с ватой и камешками.

вечрее5кав.jpg

Младшая группа

Тема: "Живая планета"  

Пальчиковая игра"Черепашка"

Черепашка, черепашка в панцире живет

Высунет головку и обратно уберёт  

Черепашка, черепашка медленно ползёт,

Очень вкусный лист капустный на обед жуёт.

Черепашка, черепашка в панцире живёт, высунет головку и обратно уберёт.

Аппликация из салфеток "Черепашка"

Вика, Владик сделали своим черепашкам друзей, что бы веселее им было.

Игра "Рыбаки"

Прогулка

Наблюдали за птицами, насекомыми. Пекли песочные куличи, рисовали палочками на песке. Собирали веточки, камешки для творчества (для рисунков на песке).

Игра "Воробушки и автомобиль". 

IMG_20200427_122456.jpg27_апреля1.jpg


24 апреля

Старшая и подготовительная группа

Тема "Цирк"

Утренний сбор

Здоровались с соседом, сидящим справа цирковыми приветствиями (локотками, пятками..)

Игра "Что наденем, идя в цирк?"

Каждый называл одну вещь, которую он оденет в цирк. Остальные запоминали и потом старались повторить, вспоминая, кто во что оделся.

Упражнение "Аплодисменты"

Хлопают сначала одним пальцем по ладони руки, затем 2, 3, 4,5.

Выполняли хлопки со сменой ритма.

"Показ фокусов"

Рита показала фокус с пластиковыми картами.

Центры активности

Решали примеры на минус и раскрашивали рисунок.

Графический диктант по образцу: нарисуй картинку, соединив точки "Клоун"

Из втулки дети сделали цирковых животных (Кота, Льва).

Данил К, Гоша, Данил - клоуна.

На прогулке обратили внимание, что появляются почки на деревьях, появляется зеленная трава, на грядке у клубнике зеленый листья, проснулось много насекомых. Солнце светит ярче, теплее.

Игра "Сова и мыши"

Игра " Охотник и зайцы"

 

2р0200424_085154_2.jpg

Младшая группа

Добрый день.

Сегодня мы с детьми закончили первую неделю на тему « Живая планета ( речные и морские обитатели).

1. На утреннем круге разговаривали о том, кто живёт в море, в океане.

2. Затем делали аппликацию пластилином. Оживили наших осминогов ( прилепили им глазки, присоски к щупальцам и сделали ему ротик. Получились замечательные, весёлые осминожки.

3. На прогулке первым делом пошли проверить подрос ли наш одуванчик.

4. Наблюдали за кошкой, поиграли у бизиборда, рассмотрели русскую печку. Играли в прятки на участке. Было очень весело, так как на нашем участке сильно то нигде и не спрячешься, но у детей получалось.

5. После сон часа решили опять пойти на улицу. В ведёрко собрали почти все камни на участке.

6. Солнце пригрело , появились насекомые. Наблюдали за муравьями.

7. Вечером играли прищепками, Игрой « Найди пару», рисовали.

День прошёл хорошо.

2р0200424_085154_1.jpg

 


23 апреля

Старшая и подготовительная группа

Добрый день!

1. Традиция: Всем, всем, доброе утро!

2. Пожелание: Желаю себе, всем детям, родителям, близким и знакомым, счастья, здоровья, радости, добра. Ура!!!

3. Приветствие «Комплимент».

4. Новость «Знакомство». К нам пришла новая девочка Лиана.

5. Беседа «Арена».

6. Игра «Покажи». Покажи силачей, клоуна, фокусника, акробата, дрессировщика….

7. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме цирка.

8. Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане?» Дети рассуждали, что может быть там?

9. ИЗО «Афиша». Что такое афиша? Для чего она нужна? А давайте нарисуем свою афишу, что там должно быть?

10. Д/и «Найди клоуна», весёлые и грустные. Разгрузка, показать эмоции.

86л8щ.jpg

Младшая группа

Добрый день.

Заканчивается первая тематическая неделя « Живая планета ( речные и морские обитатели).

Сегодня мы с ребятами:

1. Делали аппликацию « Наш аквариум». У нас получились замечательные аквариумы.

2. Играли набором « Подводный мир», вылавливали из деревянного бассейна подводных обитателей.

3. На улице сегодня была « прогулка наблюдений». Сначала разглядывали маленькую пчелу. Потом увидели на веранде паучка и наблюдали за ним. Проверили наш одуванчик ( маленько подрос). На грядке нашли кусты клубники, рассмотрели и их. Разглядывали серёжки осины. На спортивной площадке собрали ветки и большие и маленькие. За одно рассмотрели почки тополя.

4. После сна была свободная деятельность. Дети рисовали, кто то играл в игру « Найди пару», мальчишки как всегда проводили время с конструктором и машинами.

День прошёл хорошо.

20200423_095739й.jpg


22 апреля

Старшая и подготовительная группа

Добрый день!

1. Традиция: Всем, всем, доброе утро!

2. Пожелание: Желаю себе, всем детям, родителям, близким и знакомым, счастья, здоровья, радости, добра. Ура!!!

3. Приветствие «Давайте, познакомимся».

4. Беседа «История цирка».

5. Игра-соревнование «Подбери слово».

Клоун – весёлый, смешной, добрый, ..

Дрессировщик – смелый, отважный,…

Гимнаст – гибкий, ловкий, сильный..

6. Конструирование по теме. Использование любого материала по желанию

Дрессированные машины. Данил решил дрессировать не животных, а машин. Вот, что из этого получилось.
IMG_20а200422_085622_5.jpg

Младшая группа

Тема: Рыбки"

Пальчиковая игра: Рыбки.

Мы с детьми сочиняли и дополняли речных, морских обитателей. У нас и появлялся крокодил, дельфин, осьминог.

Сегодня сделали рыбок из простого целлофанового пакета. Ребятишки старались надуть его, приклеивали чешую, плавники, глаза. Очень интересные получились рыбки у нас.

На прогулке наблюдали за муравьями, птицами. Рисовали мелками, палочками на песке, играли в догонялки.

IMG_20а200422_085622_3.jpg IMG_20а200422_085622_1.jpg IMG_20а200422_085622_2.jpg

IMG_20а200422_085622_4.jpg


21 апреля

Старшая и подготовительная группа

Тема "Цирк"

Утренний сбор.

Приветствовали друг друга цирковыми профессиями.

Игра "Волшебные слова".

Цирковые загадки.

Игра "Поймай кольцо шляпой".

Дети встают в круг, Клоун и Ведущий - в центре круга ,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпу: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Кнопа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.

Ритмическая разминка.

Мы сегодня рано встали.

И зарядку делать стали.

Руки – вверх! Руки – вниз!

Влево - вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали,

И наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать.

А потом опять играть.

Центры активности.

Девочки раскрасили симпатичных клоунов.

Даниил нарисовал клоуна на арене.

Картографы - Произведи действие. Решали примеры на плюс.

На прогулке наблюдали за ветром. Определяли направление ветра. Рисовали на асфальте цирковых животных.

Игра «Ручеёк с мячом»

Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

IMG_20а200422_085622_6.jpg

Младшая группа

Доброе утро

Сегодня у нас был просто замечательный день, впрочем, как и всегда.

1. После завтрака играли шнуровкой, прищепками и совсем новой игрой, которой ещё не придумали название ( на шпажки нанизывали порезанные на кусочки трубочки для коктейля.

2. Подом достали сухой аквагрунт, рассмотрели его. Добавили в него воды и до обеда наблюдали, как он растёт.

3. На улице играли в песочнице. Рисовали палочками на мокром песке. Стряпали блинчики и куличи из мокрого песка.

4. Рассматривали расток одуванчика, который нашли под лавочкой. Решили, что будем за ним наблюдать как он растёт каждый день.

5. После сон часа играли аквагрунтом, который мы вырастили.

6. Рисовали тычками .

7. Делали открытку Денису на день рождения.

8. Делали причёски воспитателю, который зашёл к нам в парикмахерскую.

9. Читали сказки « Гуси-лебеди» и « Мойдодыр».

202ь00421_155028_2.jpg202ь00421_155028_1.jpgрпе565е_2.jpg


20 апреля

Добрый день.

Сегодня детки из детского сада № 17, которые ходили в наш детский сад, были с нами последний день. Завтра они пойдут уже в свой детский сад. Так что у нас сегодня был , можно сказать, ну очень простой день. Мы не стали сильно нагружать детей, но и без дела тоже не сидели.

1. Дети рассказали какая сегодня на улице погода. У кого то даже руки замёрзли, пока он шёл в детский сад.

2. После завтрака дети младшего возраста строили огромный гараж.

3. Дети старшего возраста раскрашивали математические раскраски, которые, как мы заметили, им очень нравятся.

4. На прогулке играли в песочнице, запускали бумеранг, рисовали палочками на песке.

5. После сна девочки приглашали всех в свою парикмахерскую, а мальчики строили башни из домино.

6. Рисовали на свободную тему, собирали мозайку.

День прошёл хорошо, детки молодцы!!!


17 апреля

Утренний сбор.

Приветствие: "Всем, всем, доброе утро!"

Пальчиковая игра "Весна" 2 - 5 лет

Цель: совершенствование точных движений руки и пальцев, оказание положительного действия на развитие речи.

Д/и. "Кто больше назовет действий?" 5-7 лет

Цель: подбор глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.

Д/ и . "Расскажи, что делает" 4 - 5 лет.

К каждому названному слову надо подобрать действие, желательно несколько.

Центры активности.

Старшие дети рисовали "Весенняя природа"

Старшие и младшие из конструктора сооружали разнообразные постройки.

3 - 4 лет. Маленькие учились штриховать, проводить линии.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? 2 - 7 лет

Д/и «Измени слово» - закрепить умение изменять слова (ветер, ветерок, ветрище) 4 - 7 лет

П/игра: «Пустое место» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге. 4 - 7 лет

1IMG_20200417_093127_3.jpg

1IMG_20200417_093127_1.jpg

1IMG_20200417_093127_2.jpg


16 апреля

 

Добрый день.

1. На утреннем круге дети говорили какое сегодня число, месяц и день недели. Вспомнили, что апрель весенний месяц. Рассказали о том, что они видели на улице, какие изменения в природе.

2. Играли в пальчиковую игру.

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

С крыши капает капель: Пальцы стучат по ладошке. Кап-кап, кап- кап! В медленном темпе. Это к нам пришёл апрель: Кап-кап, кап-кап! Увеличиваем темп. Солнце припекло сильней «Солнышко» из ладошек. И быстрей звенит капель: Кап, кап, кап, кап, кап! В быстром темпе. Е. Г. Карельская

3. Дети младшего возраста строили забор для динозавров и гараж для своих машин.

4. Дети старшего возраста делали аппликацию полосками способом ткачества. Другие дети старшего возраста раскрашивали математические раскраски.

5. На прогулке рассматривали муравьёв. Лепили куличики из песка.

6. Играли в подвижную игру «салочки».

7. Перед обедом читали сказку « Заюшкина избушка»

8. После сна играли в СРИ « Магазин»

9. Строили башни из домино.

10. Рисовали то, что хотели.

Мы просто молодцы!

2020Н0416_090345_5.jpg2020Н0416_090345_1.jpg2020Н0416_090345_2.jpg2020Н0416_090345_3.jpg2020Н0416_090345_4.jpg


15 апреля

 

 

Утренний сбор.

Приветствие: «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Музыкальная минутка. (2 - 3 лет)

Цель: развивать у детей контрастное регистровое звучание голоса.

1.Пищим, как мышата – пи, пи, пи.

Рычим, как медвежата – ры, ры, ры!

Жужжим, как пчёлки – Ж-Ж-Ж,

Летаем вокруг ёлки!

Игры с пальчиками "Колечки", " Пальчики загорают", "Курочки" для детей 2 - 4 лет.

"Капельки" - 4 - 5 лет.

Пять весёлых капелек по земле стучат

Пять весёлых капелек земле говорят:

Том – том – том – том!

Тим – тим – тим – тим!

Тим – тим – тим – тим!

Тик – тик – тик – тик!

Тип – тип – тип – тип!

Чтение: "Вездесущая сорока" 6 - 7 лет.

Цель: учить использовать в собственной речи предлоги «около», «между», «из-за», «перед».

Центры активности:

Девочки из бумаги сделали корзиночки.

Мальчики соревновались у кого выше будет небоскреб.

Маша сделала медали для победителей.

Ульяна и Рома украшали пасхальное яйцо пуговицами.

Дениска построил для машин гараж. Маленький Артемка выложил из мозаики интересный узор.

Прогулка.

Весенние изменения в живой природе.

Наблюдение за муравьями.

Рисование на асфальте.

IMрG_20200415_094900_5.jpg 

IMрG_20200415_094900_1.jpg IMрG_20200415_094900_2.jpg

IMрG_20200415_094900_3.jpg

IMрG_20200415_094900_4.jpg


14 апреля 

 

1. Утренний круг (вспоминали признаки весны).

2. Играли в пальчиковые игры

3. ОД – старшие дети составляли рассказы по картинкам; раскрашивали картинки со счётом.

4. Младшая и средняя группа делали поделки к празднику Пасха из макаронных изделий.

5. На улице рисовали мелом, прыгали в классики.

6. Играли в С.Р.И. «Весёлая кухня».

202р00414_131737_1.jpg

202р00414_131737_2.jpg202р00414_131737_3.jpg


13 апреля

Тема недели: Весна - Пасха.

Утренний сбор 

Приветствие:

Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!

Здравствуйте, ребята! – Здравствуйте!

Доброе Утро!

Д/игра: Слова-антонимы - старшая группа.

Цель: учить разбираться в смысловом значении слов; усвоить данные пары антонимов.

Музыкальная минутка. Упражнение развивает воображение

Слово на ладошке подержу немножко,

А потом отпущу и пропою: «любое слово»

Физкультминутка «Весна идёт»

Весна идёт, (Шаги на месте)

Весна поёт, (Игра руками на воображаемой дудочке)

Весна согревает, (Потянуться к солнышку, погладить себя)

Весна убирает, (Движения руками, имитирующими подметание)

Листья распускает, (Показ «бутона» руками.)

Птичек созывает, (Приглашающие движения.)

С солнышком танцует (Кружение на месте.)

И цветы рисует (Движение руками имитирующими рисование)

Центры активности.

Д/игра: «Украсим коврик» - 2 младшая

Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.

"Птицы прилетели" - из бумаги. 5-7 лет

Раскрашивание птиц - дети 4 - 5 лет.

Прогулка.

Наблюдение – «Пришла весна», какие изменения произошли с солнцем.

Рисование на асфальте.

Малоподвижная игра "Муравьи" Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.

IMG-6d82640fdи4ca8d5a34d44a4a01190e41-V_1.jpg IMG-6d82640fdи4ca8d5a34d44a4a01190e41-V_2.jpg

IMG-6d82640fdи4ca8d5a34d44a4a01190e41-V_3.jpg


11 апреля

 

Тема недели: "Космос"

Утренний сбор.

Приветствие:

Добрый день! – тебе сказала Солнце

- Добрый день! – ответила Земля!

Теплоты и доброты отвели планеты.

Загадки по теме.

До Луны не может птица.

Долететь и прилуниться.

Но зато умеет это

Делать быстрая …(ракета)

"Космическая зарядка".

Мы в ракету смело сели. - Садимся на корточки.

Шлем на голову надели. - Круглые руки над головой.

"Пуск!" - и в космос мы летим - встаем и тянемся вверх.

В невесомости парим. - руки в стороны, качаемся на одной ноге.

Путь наметили к планете - вытягиваем руки вперед.

Помахали вслед комете,

Потянули за рычаг

Взяли курс к созвездью Рак....

Д/У "Кто самый внимательный?" уметь быть внимательным, выделять в тексте добрые слова.

Физминутка "Раз-два, стоит ракета"

Мозаика "Небесный ковер" (для детей от 2 - 4 лет)

Составление рассказа (для детей от 5 - 7 лет)

«Мое космическое путешествие на Марс»

Игра: "Космическая каша" - дети учились превращаться (по желанию) в космонавта, инопланетянина, ракету и т.п.


10 апреля

 

Тема недели « Космос»

1. Утренний сбор: рассматривали ракету и скафандр космонавта.

Физкульт минутка « Не зевай по сторонам, Ты сегодня – космонавт

(повороты в стороны с пружинкой) Начинаем тренировку (наклоны в сторону)

Чтобы сильным стать и ловким. Ждет нас быстрая ракета (приседают)

Для полета на планету Отправляемся на Марс (кружатся)

Звезды в гости ждите нас. Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться: Лишь распустит птица хвост

(руки через стороны - вверх) И поднимется до звезд (тянемся вверх).

2. Для детей от 2 до 4 лет коллективная работа по рисованию « Раскрасим ракету».

3. Для детей старшего возраста Графический диктант.

4. На прогулке рисуем мелом на асфальте.

5. Играем в С.Р.И. « Маленькие повара»

6. Раскрашивали картинки по теме недели.

202а00410_092513_2.jpg202а00410_092513_3.jpg202а00410_092513_4.jpg202а00410_092513_1.jpg

 

Подробнее

Порядок передвижения лиц и транспортных средств на территории Иркутской области

 Согласно указу Губернатора Иркутской Области от 18 марта 2020 года № 59-уг В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, доводим до Вашего сведения, что в период действия режима самоизоляции нахождение лиц, не достигших возраста 18 лет, вне места проживания (пребывания) должно осуществляться в сопровождении совершеннолетних граждан. За нарушение режима самоизоляции и других требований, введеных в связи с коронавирусной инфекцией, к находящимся на территории Иркутской области гражданам применяются меры ответственности в соответствии с законодательством.  

78-УГ-59 уг в новой редакции

Подробнее

Понедельник, 06 Апрель 2020

Указ Губернатора Иркутской области № 78-УГ

О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года № 59-уг В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: * 1. Внести в указ Губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года № 59-уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» следующие изменения:

 

78-УГ 59-уг в новой редакции

 

*В указе губернатора на странице 14 есть форма справки от работодателя, с которым родители должны прийти, чтобы оформить ребенка в дежурную группу.

Подробнее

Воскресенье, 05 Апрель 2020

«ИГРА 4Д: дети, дружба, движение, ДОМ»

вкмпуфц4к3.jpg

 

Дорогие друзья!

Особое время, правда?

Хочется солнышка, весны и позитива. Ведь и у вас также, дорогие друзья?

 

Поэтому у нас сегодня только отличные вести.

 

1. Вы сделали паузу во всем привычном?

И мы. Ставим на паузу "Игры месяца". Мы объявим их, но позже. Время новых решений. Стоп, традиции!

 

2. Где сейчас дети?

Дома, с родителями.  Мы решили переформатироваться: «ИГРА 4Д: дети, дружба, движение, ДОМ». И у нас на этот случай целая подборка игр, в которые можно играть малым количеством участников и в небольших пространствах! 
Она здесь - ПО ССЫЛКЕ

Играйте со своими детьми, поделитесь с родителями ваших воспитанников.  А мы будем рады, если  вы поделитесь ими на своих страничках фотографиями  с хэштегом #каникулы4д

Изучайте список, дополняйте своими предложениями!

 

3. Мы точно знаем, что все дети любят играть  по-своему. Вспомните, как вы играли в детстве? Строили себе дома из стульев и одеяла?  А может, устраивали концерты или выставки? 

Помогите своим детям организовать свободную игру, расскажите, как это сделать. Пополняйте банк видео-примерами и выкладывайте фрагменты в соцсетях с хэштегом #каникулы4д.
А мы приводим пример из нашего ВИДЕО-БАНКА проекта «Игра 4д»:

 

4. Спонтанно организовалась акция «Во что играем?» в группе Вконтакте

Участники выкладывают свой сюжет или фото, по которому можно понять игру, и сами отгадывают какая игра.  

Присоединяйтесь!

 

5. Предложите детям нарисовать свою любимую  игру, а рисунки присылайте, В ГРУППУ . Создается целый альбом!

 

Игра – лучшее средство, чтобы интересно  провести время и отвлечься от навязчивых мыслей.  
Не упускайте эту возможность провести время с детьми!
Давайте поддержим друг друга! 
Будьте здоровы!
Играйте!
Спасибо, что вы с нами!

 

Подробнее