Материалы

Всероссийская научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ».

1-2 декабря состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ».

Опыт нашего учреждения был представлен на трех секциях:

Боброва Т.Л., воспитатель Секция 13. Работа с родителями в дошкольном образовании: современное состояние, проблемы и перспективы. Доклад «Осенняя игровая встреча как пространство детских и родительских инициатив"

Ратникова Ю.Н., воспитатель Секция 5. Со-бытийность как смысловая характеристика современного воспитания детей дошкольного возраста. Доклад «Со-бытийность как условие организации и осуществления значимых событий для всех участников образовательного процесса в ДОУ»

Панифидникова И.П., старший воспитатель Секция 15. Личностное саморазвитие и профессиональное становление педагога в образовательной организации. Доклад Возможности создания открытого и безопасного пространства в образовательной организации, способствующее личностному саморазвитию и профессиональному становлению педагогов.

Представленные доклады вызвали огромный интерес педагогического сообщества, отмечена ценность и актуальность представленных материалов. Важно заметить, что в докладах педагогов были отражены промежуточные результаты реализации инновационных программ, таких как ФИП «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений» (приказ директора ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» №17 от 14.03.2023) и проект ЛРОС «Матрица событий, как важная составляющая ЛРОС для всех участников образовательных отношений» (Распоряжение министерства образования Иркутской области от 14.02.2023г. №55-189мр )

Обсуждаемые на конференции вопросы отражали проблемы дошкольного образования в России и за рубежом, особенности преемственности дошкольного образования, профессиональной компетентности специалистов по дошкольному образованию, организации развивающей предметно-пространственной среды, взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте современных требований ФОП дошкольного образования.

94.png

#СадДетства #ДелимсяОпытом #ФИПДюймовочка #ЛРОСДюймовочка