Группа №01 "Теремок"

Воспитатели: Боброва Татьяна Леонидовна

Новости группы: 

Первый снег
Иван Бунин
Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.
Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.
И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.
нп67ешнг_3.jpg нп67ешнг_1.jpg
нп67ешнг_2.jpg
Коллективная работа "Весёлая полянка". 
Вот такие смешные и забавные получились ягнята. 
пукпмфупм2.jpg
Математика.
Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
Закреплять умения различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
пукпмфупм.jpg пукпмфупм1.jpg
В группе был проведён 1 этап проекта "Я звезда", где в форме игры дети были ознакомлены с проектом, прошла игра на выявления талантов и вручены золотые звёзды.
Родителям розданы домой информационные листы для ознакомления.
е5е5555звезда_4.jpgе5е5555звезда_1.jpg
е5е5555звезда_3.jpgе5е5555звезда_5.jpgе5е5555звезда_6.jpgе5е5555звезда_2.jpg
Букет маме из последних листьев собрала Анечка.
акак54уукавк5_1.jpg
Праздник осени. Коллективное фото.
акак54уукавк5_2.jpg
Поделка Ростика с бабушкой "Ёжик".
4r4rfegf_3.jpg4r4rfegf_4.jpg
Артём вместе с мамой сделал поделку "Белка и бельчонок."
4r4rfegf_1.jpg
Лиза подготовила рассказ о лисе
4r4rfegf_2.jpg
 Игра "Найди свой домик".
Учить быстро реагировать по сигналу воспитателя. 
Дети разбирают шарики определённого цвета, запоминают их. Бегают по залу, пока звенит бубен. Бубен не звенит, дети должны найти свой дом (такого же цвета).
65y76t_5.jpg65y76t_1.jpg
65y76t_3.jpg65y76t_4.jpg
Фотоотчёт Г.Сони по экскурсии на тему "Домашние животные".
65y76t_2.jpg
На утреннем сборе Соня показала картину "Осенний букет".
Который сделали они дома всей семьёй. Соня собирала листочки и цветы, мама сотавляла композицию, а папа сделал рамочку.
Спасибо семье Григорьевых. Теперь их картина украшает нашу группу.
гр7г8р88_3.jpg
Песочная мультипликация, песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка — направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов который стал в последнее время популярен.
Полюбился он и нам. К нам в детский сад пришла сказка "Теремок". Дети с удовольствием смотрели и вспоминали сказку. 
Затем сами поучаствовали в создании образов.
гр7г8р88_4.jpgгр7г8р88_5.jpgгр7г8р88_1.jpgгр7г8р88_2.jpg
Приходите ко мне на приём.
н6гепн6г8.JPG
Ой, какой вкусный бифидок.
иапркег.JPG
Отправляемся в путешествие.
SAM_0522.JPG
Наше первое знакомство.
вукн5кв.JPG
В гости к Лесовичку.
Мы с ребятами познакомились с Лесовичком.
 Кто это? Это тот, кто живёт в лесу, хранитель леса.
 Помогли ему собрать грибы. 
Закрепили знания, что грибы бывают съедобные и ядовиты, сравнили много-мало, нашли пары. 
орипнгр7_2.jpgорипнгр7_3.jpgорипнгр7_1.jpg
орипнгр7_4.jpgорипнгр7_5.jpg
Лепка "Овощи".
Закреплять умение различать овощи и фрукты.
 Развивать общую и мелкую моторику. 
Воспитывать бережное отношение к природе. 
Развивать память, мышление, внимание. 
Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы (оттягивание, сглаживание, прищипывание) .
шгро98нгр8гн_1.jpgшгро98нгр8гн_2.jpgшгро98нгр8гн_3.jpg
шгро98нгр8гн_4.jpgшгро98нгр8гн_5.jpg
Во время прогулки
Мы не только играем и дышим свежим воздухом, но и наблюдаем за явлениями природы и растениями.
Ростик наблюдает за капельками дождя.
Ковёр из листьев. Очень красивый, разноцветный ковёр осень постелила.
аке5кепмек5_2.jpgаке5кепмек5_3.jpgаке5кепмек5_1.jpg
Наблюдение за тополем на участке.
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Какое сейчас время года?
Как вы догадались?
Какой высоты тополь?
Где ствол у тополя широкий, а где — узкий?
Ветки у березы толстые или тонкие?
А листья можно достать?
Какого цвета ствол ?
Какого цвета листья у тополя?
ееп6еп6ее_28г.jpg ееп6епкрн.jpg ееп6еп6ее_18г.jpg
Мы с ребятами рассмотрели осенние сухоцветы.
Обратили внимание, что они хрупкие, имеют запах. 
Было решено сделать общий коллаж "Осенние мотивы".
1. Сделали рамочку из мозаики.
2 Приступили к композиции. Ребята самостоятельно выбирали место, для листочков, цветочков и веточек. 
3 Высушили и повесили готовую работу в коридор.
Полюбуйтесь и вы!
ееп6еп6ее_2.jpgееп6еп6ее_3.jpg
ееп6еп6ее_1.jpg
У нас в группе прошла тема "Здравствуй, осень золотая!"
Родителям вместе с детьми было предложено участвовать в выставке поделок из природного материала.
Участвовало две семьи.
К. Маша и мама Аня с поделкой "Пудель".
С. Катя и мама Аня с поделками "Ёжики" и "Гусенички".
Спасибо!
Детей ждёт приз!
м4кпн6_1.jpgм4кпн6_2.jpg
Мы посмотрели спектакль о правилах дорожного движения. 
9щ9щ7н_1.jpg
Помогали нам ростовые куклы. 
Мы играли, отвечали, изучали и повторяли! 
К нам пришла женщина полицейский, она проверила у нас знания.
 А потом мы вместе сфотографировались на память.
Было весело и познавательно! 
9щ9щ7н_2.jpg 9щ9щ7н_3.jpg
Наблюдение за изменениями в природе.
Наблюдение за почками, листочками, песком, цветами на клумбе, насекомыми.
ошщгр9шщлэ7_4.jpg ошщгр9шщлэ7_1.jpg
ошщгр9шщлэ7_3.jpg ошщгр9шщлэ7_5.jpg
ошщгр9шщлэ7_2.jpg
С Днем защиты наших деток
Милых ангелочков,
Наших сладеньких конфеток —
Дочек и сыночков!
Детство будет пусть счастливым,
Сказочным и ярким,
Чуточку шальным, игривым,
С множеством подарков.
И все лучшие моменты
Дольше пусть продлятся.
Снов прекрасных киноленты
Чаще пусть им снятся!
огш870щш.jpg
 Информационный стенд, посвящённый 9 Мая.
7yutf768tf78_4.jpg
 Подготовка к параду. Ростик и Даша с шаром.
7yutf768tf78_2.jpg
Маша с Машей с голубем.
7yutf768tf78_3.jpg
Открытие парада в детском саду.
7yutf768tf78_5.jpg
Минута молчания. Маша и Маша.
7yutf768tf78_1.jpg
Тематическая неделя "Птицы".
 Информационный стенд.
авирк56гнупно57ш_6.jpg
Подвижная игра "Воробышки и кот".
Вылетайте из гнездышек,
воробышки!
Поклюйте зернышек,
воробышки!
Быстро летайте,
Крыльями махайте!
Раз-два, раз-два,
Крыльями махайте!
авирк56гнупно57ш_1.jpg авирк56гнупно57ш_7.jpg
 Рисование "Цыплёнок".
авирк56гнупно57ш_3.jpg авирк56гнупно57ш_2.jpg
Лепка "Птичка".
авирк56гнупно57ш_5.JPG авирк56гнупно57ш_4.JPG
Наш центр экспериментирования. 
Очень удобный для занятий 1, 2 и 4.
Дети занимаются и друг другу не мешают
6нрекпмкаеитр_3.JPG6нрекпмкаеитр_2.JPG
Коллекция ткани.
 Разной текстуры, цвета, но одинаковая по размеру.
Можно посчитать, потрогать, собрать по цвету, очень интересно играть казалось бы с простыми такими вещами.
IMG_0093-17-04-18-08-22.JPG IMG_0094-17-04-18-08-22.JPG
Коллекция бумаги.
Дети с интересом рассматривают разную по текстуре бумагу.
Тут и салфетки, наждачная, обёрточная, гафрированная, калька, копировальная, обои....
л7л798щ_1.JPG л7л798щ_2.JPG
Разноцветные бутылки.
Дети долго думали, а какая вода в них?
Налили посмотрели.
Прозрачная!
Открытие!
IMG_0068-17-04-18-08-22.JPG IMG_0070-17-04-18-08-22.JPG
У нас есть наборы для наблюдения.
Это лупы, очки, разноцветные стёклышки, набор "Сказочный".
шлш89шщ0оог7_1.JPG
шлш89шщ0оог7_3.JPG шлш89шщ0оог7_2.JPG
шлш89шщ0оог7_4.JPG шлш89шщ0оог7_5.JPG
Сюжетно-ролевые игры с группой "Звёздочки"
Игра "Ветлечебница".
Но не только! Ребята разбрелись по всей группе и сами нашли себе игры по интересам.
ергн56гр0з_2.jpg ергн56гр0з_1.jpg
ергн56гр0з_3.jpg ергн56гр0з_4.jpg
Группа "Теремок" взаимодействие с группами.
С/р игра "Больница", "Магазин"
09гоь87рн_3.jpg 09гоь87рн_4.jpg
09гоь87рн_1.jpg 09гоь87рн_2.jpg
 
Наш диван обшили. Теперь все хотят на нём посидеть.
IMG_2018а57ня0322_152757_1.jpg
С\р игра "Парикмахерская". Парикмахеров много - клиент один. Но довольный! Соня не против, чтоб её причесали несколько человек. 
IMG_2018а57ня0322_152757_2.jpg IMG_2018а57ня0322_152757_3.jpg
Конструирование
IMG_2018рпеп0321_180419.jpg
Конструирование из геометрических фигур "Машина".
Колёса - круг, Кабина - квадрат, Кузов - прямоугольник, У Мирона получился поезд. Сам себе конструктор.
IMGпе5_20180319_155207.jpg
Строительство башни. Артём начинал один, а потом присоединились помощники!
IMG_2хэ0180315_183134_1CS.jpg
Конструирование Человечка из ватных палочек и пластилина.
IM5екаG_20180314_160852_2.jpg IM5екаG_20180314_160852_1.jpg
Софа в раздумье. Как лучше построить разноцветную полянку.
87ро8ш9щл_2.jpg 87ро8ш9щл_1.jpg 87ро8ш9щл_3.jpg
Маша - дорога, Вадим - площадка, Мирон и Максим - забор
IMG_20180314_0933дщж37.jpg
Мы строили, строили и наконец построили!
Мирон и Максим построили замок, с башенками, крепким забором. 
И очень этому рады!
IMG_20180314_0н6794222_2.jpg IMG_20180314_0н6794222_1.jpg
Домик из геометрических фигур.
IMG_201806епв314_154241_2.jpg IMG_201806епв314_154241_1.jpg IMGод00_20180314_160920.jpg
Илья - дом. Пристраивал крышу с разных ракурсов. Мирон -гараж для трактора. Ксюша - ещё один дом. В нём спрятался житель. Двери закрыты.
Развивающие игрушки: пирамидка.
Старая добрая пирамидка – она во все времена была неотъемлемой частью «игрушечного хозяйства» у детей, как младенцев, так и маленьких дошколят. И не просто так, пирамидка – это очень полезная для ребенка игрушка. 
первого года жизни?
 Помогают формировать сенсомоторную координацию, согласованность «руки и глаза». Используя составные части можно объяснить ребёнку такие понятия как: «круглый», «плоский», «большой», «маленький», а также рассказать ребенку о цвете, если кольца разноцветные.
В нашей группе кто то научился собирать, кто то учится, но что приятно отметить, дети помогают друг другу.
IMG_20180314_172239867гощщ_2.jpgIMG_20180314_172239867гощщ_3.jpg
IMG_20180314_172239867гощщ_4.jpgIMG_20180314_172239867гощщ_5.jpg
 
Познавательное развитие (ФЭМП)
Познакомить детей с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения.
IMG_20180313_0915505е4336_1.jpg IMG_20180313_0915505е4336_3.jpg
 
УГОЛКИ УЕДИНЕНИЯ или МЕСТО ДЛЯ ФАНТАЗИЙ
Ура! В нашей группе появился уголок уединения.
В детском саду "Уголок уединения" должен представлять собой закрытое комфортное пространство. Ребенку необходимо ощущать себя в безопасности, быть уверенным в том, что его никто не потревожит в этой зоне. Поэтому чаще всего такой угол оформляют в виде шалаша, палатки, домика. Хотелось бы, что в уголке было и чтение, так как сама комфортная обстановка располагает к этому. Но самое главное - это мягкость, пушистость интерьера: подушки, пуфики, мягкое покрытие на полу с длинным ворсом нейтральных тонов!
к45ка54к2ц.jpg
Мы катались на пони!
А. Марк
Мне, зачем большие кони?
Подарили бы мне пони!
Жил бы пони на балконе,
А гулять ходил в попоне!
IMG_20180228_1им12016_1CS.jpg
Игровая ситуация "Снеговики".
Считаем, повторяем форму. Обращаем внимание чего не хватает? Дорисовываем. Сравниваем, у всех ли всё есть? У кого нет носа? Нашли!
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_3.jpgIMG_20180219_161220_1CS4ку4_4.jpg
Игровая ситуация "Варежки".
Примеряем варежки. Смотрим чего не хватает. Украшаем снежинками. Снежинок столько, сколько варежек.
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_5.jpg
 
 Поздравительная газета папам.
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_2.jpg
 Развлечение, посвящённое дню защитника отечества.
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_6.jpgIMG_20180219_161220_1CS4ку4_7.jpg
Народные промыслы.
Формирование математических представлений.
7непбю082_2.jpg
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_1.jpg 
7непбю082_3.jpg
Познакомить детей с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения.
 
Информационный стенд
7непбю082_4.jpg
Разукрашивание матрёшки.
7непбю082_5.jpg
 
7непбю082_6.jpg
 
Шедевр дня
7непбю082_1.jpg
 
 Математика
Продолжать учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько-сколько.
 
бо2бр2ова_4.jpg
 Опыты с водой
Растворимость.
В три разные кружки насыпаем соду, сахар, соль.
Добавляем воду, мешаем. Наблюдаем.
Всё исчезло!
Вода стала прозрачной!
Как узнать что в какой кружке? Можно попробовать. 
Детям очень понравился этот простой опыт.
бо2бр2ова_1.jpg
 
бо2бр2ова_5.jpg
 
Опыты с водой.
Тонет - не тонет.
В приготовленный тазик бросаем по очереди предметы: кубик, лодку, колесо, вату, бумагу.
Бросаем по очереди и проговариваем, что мы бросаем и что происходит.
Затем вспоминаем очерёдность, что бросали и из чего сделан предмет.
Кубик - деревфнный
Лодка - резиновая
Колесо - пластмассовое
Вата 
Бумага
бо2бр2ова_3.jpg  бо2бр2ова_2.jpg
 
Чтение художественной литературы по теме "Дружба".
Формировать представление о дружбе;
• углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека;
• учить детей размышлять над нравственной сутью поступков;
• формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим, совершенствовать коммуникативные навыки;
• развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков межвозрастного общения;
• воспитывать справедливое отношение друг другу и стремление не обижать друг друга, чувство товарищества, взаимопомощи.
Книги_по_теме_Дружба.jpg
Релаксация “Летний денек”.
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки: 
Я на солнышке лежу, 
 Но на солнце не гляжу. 
 Глазки закрываем, глазки отдыхают. 
 Солнце гладит наши лица, 
 Пусть нам сон хороший снится. 
 Вдруг мы слышим: бом-бом-бом! 
 Прогуляться вышел гром. 
 Гремит гром, как барабан.
IMG_20180130_092059_2CSип234.jpg
Формирование математических представлений.
Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько-сколько. Продолжать знакомить детей с треугольником на основе сравнения его с квадратом.
IMG_20180130_091255сав12_1.jpg
 
IMG_20180130_091255сав12_2.jpg
 
IMG_20180130_091255сав12_3.jpg
 
IMG_20180130_091255сав12_4.jpg
 
Споём гимн России. Прослушивание гимна России. 
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем
И березки у дороги,
По которой мы идем
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом.
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем.
В. Степанов
IMG_20180129_090850ывуц_2.jpg
 
IMG_20180129_090850ывуц_3.jpg
 
IMG_20180129_090850ывуц_1.jpg
 
С днем Татьяны поздравляю!

Всех, кто любит этот день,

Кого вьюга не пугает,

Кто у счастья словно тень.

Пусть вас люди уважают,

Дарят радость и тепло,

Пусть никто не обижает,

В доме пусть живет добро.

Tatianin-den-04.jpg

Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!

Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Мы поздравляем с Рождеством
И только лучшего желаем!

rojdestvo_14.jpg

С Новым годом!!!
С Новым годом поздравляю!
И в 2018-м желаю:
Быть богаче всех на свете,
И удачу в жизни встретить.
Дружбы, радости, везенья,
Всегда быть чтоб в настроеньи,
Год Собаки пусть несет:
Счастье в лучший Новый год!

Детсад121.jpg

Кукольный театр "Цыплёнок".

Интересная и поучительная сказка про цыплёнка.
Спасибо Наталье Юрьевне и Людмиле Леонидовне.
А после спектакля, мы размялись! Потанцевали.

риримса456полд0_2.jpg

риримса456полд0_3.jpg

риримса456полд0_1.jpg

Вечер дома

Мама гладит, папа по телефону разговаривает. Для лучшей похожести, надо подумать про телевизор.
Общение и воспитание дочки.
Вечный вопрос! Что бы приготовить?

прпиим651_1.jpg прпиим651_2.jpg

прпиим651_3.jpg

Совместная игра "Дочки - матери" с гр "Бусинки".
Мальчики ушли на работу в автосервис.
Девочки купают малышей.
И обед тоже приготовить, на очень интересной плите. Которая привлекла внимание всех. Варили по очереди. Так, что сыты были все!

ор78_епо_1.jpg ор78_епо_2.jpg

ор78_епо_3.jpg

День рождения Софии!
Маленькое солнышко,
Кукольные глазки!
С днём рождения тебя!
Девочка — милашка!
Ты расти, будь умницей,
Радуй папу с мамой,
Не болей, счастливой будь
И красивой самой!

втисм_ауаим1_1.jpg втисм_ауаим1_3.jpg

втисм_ауаим1_2.jpg

Подвижная игра «Самолёты». На прогулке.
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

IMG_20171024_104848.jpg IMG_20171024_104851.jpg

IMG_20171024_104836.jpg IMG_20171024_105052.jpg

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Физкультурное занятие.
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают.

епукфы.jpg IMG_20171024_092929.jpg

Подвижная игра «Найди свой цвет». Физкультурное занятие.

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Описание. В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи (другие цветные предметы). Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти предмет своего цвета. Игра повторяется.

IMG_20171024_092637.jpg IMG_20171024_092557.jpg

Подвижная игра «Поезд». Когда идём по коридору.
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей, не толкать товарищей, быть внимательными.
Описание. Дети становятся в колонну по одному. Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

аемш8.jpg 121.jpg

Подвижная игра «Снег идёт». На прогулке.
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо, падает, ложится.
Дети бегают по кругу, кружатся.

IMG_20171023_154852.jpg

Подвижная игра «Попади в цель». В группе.
Цель: развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений. 
Игра приносит много веселья, так как можно играть не одному, а вместе с друзьями. Так весело соревноваться. Игра с кольцебросами заключается в том, что есть игровая платформа – стойка для столбиков. В нашем случае это обезьянка. Нужно закинуть кольцо. Кто закинул больше колец, тот становится победителем. 

 

86щьтшщз_5789.jpg парваррт.jpg

Коллективная работа коллаж на тему "Съедобное - несъедобное".
Приготовила лист бумаги, пока отошла за картинками, дети решили проявить самостоятельность и порисовать.
 Отдала им лист.
 И пока они заняты приготовила второй лист для совместного творчества.
Дети выбирали картинку, отвечали на вопрос "съедобное - несъедобное" и затем определяли, куда надо приклеить картинку. 
Рядом стояли дети и следили за ответами, закрепляя также и свои знания.
 Но если ошибались, ничего, все вместе то мы уж точно приклеим правильно.

IMG_20171020_092738.jpg IMG_20171020_095702.jpg

IMG_20171020_094717.jpg

Развлечение "Осенние приключения Маши и Миши".
Вместе с героями любимого мультфильма ребята пели, танцевали, играли и веселились!
Спасибо вам Маша и Миша за хорошее настроение!

DSCN4936.JPG

DSCN4893.JPG

DSCN4891.JPG

Трудовое поручение "Вымыть игрушки".
Цель:Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате, создавать интерес к трудовой деятельности.
Задачи:
1. Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль,мыть игрушки.
2. Воспитывать интерес к труду.
3. Воспитывать привычку к трудовому усилию и такие качества личности, как самостоятельность, аккуратность, взаимовырочку, проявление заботы друг о друге, ответственность за общее дело. Формировать у детей положительное отношение к работе, её результатам, желание трудиться для другого.
4. Учить тщательно прополаскивать игрушки.
5. Учить доводить начатое дело до конца.

IMG_20171019_112004.jpg

Лепка "Колбаска."
Цель занятия. Научить детей раскатывать из пластилина колбаски; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материалы. Красный или коричневый пластилин, разделенный на кусочки средней величины.
Прием лепки. Раскатывание.
Ход занятия
Раздайте детям кусочки пластилина подходящего цвета. Объясните, что они будут лепить из пластилина колбаску. Покажите, как можно раскатать колбаску (длина 7—10 см, диаметр 2 см), постепенно передвигая ладошку с одного ее конца на другой, чтобы колбаска была одинаковой толщины по всей длине. При необходимости помогите.

IMG_20171016_154326.jpg

IMG_20171016_154336.jpg

День рождения Мирона.
Три года — это дата,
Ты что ни говори!
Был крохою когда-то,
Ну а сейчас смотри:
И прыгает, и скачет —
За ним не углядишь!
Конечно, это значит,
Что вырос ваш малыш!
Пускай будет веселым,
Смышленым и счастливым,
Послушным и здоровым,
Вокруг всеми любимым!

IMG_20171016_094532.jpg IMG_20171016_095602.jpg

Прогулка.
Труд на участке. 
Мирон решил мне помочь подмести участок. Уж очень его заинтересовала метла. 
IMG_20171003_104232.jpg

Наблюдение за окружающим.
Матвей собирает листочки в букет для мамы.

ыупукр.jpg 

Формирование элементарных математических способностей.

-определять совокупность словами один, много, ни одного.
- отвечать на вопрос «сколько?»

IMG_20171003_091027.jpg

IMG_20171003_090603.jpg

IMG_20171003_090453.jpg

Листопад.
Листопад! Листопад! 
Весь усыпан парк и сад!
Разноцветными коврами,
Расстелился под ногами!
Листик в ручки я поймаю,
Подарю любимой маме!
Осень листопадная,
Самая нарядная!

IMG_20171002_102031.jpg

IMG_20171002_102104.jpg

Театральный кружок.
Пробуем себя в разных ролях. Многие хотят сами попробовать свои силы, а некоторые стесняются. 

IMG_20170928_094008.jpg

IMG_20170928_094106.jpg

Рисование "Облепиха".
Рисуем гуашью способ тычкования.
Яркие и аккуратные ягодки рассыпались по веточкам.
У всех получилось красиво и аккуратно.

IMG_20170922_091905.jpg IMG_20170922_092846.jpg

Осень 
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
(М. Ходякова)IMG_20170925_105545.jpg

Настя с мамой сделали поделку к конкурсу "Осеннний букет" 

IMG_20170919_181518.jpg

Песочная сказка!

Это было так интересно. Дети с большим интересом смотрели за приключениями и перевоплощениями сказочных героев.
Как хорошо, что у Мухи Цокотухи всё закончилось хорошо. Ребятам разрешили и самим немного потворить, прикоснуться к волшебному песку.

IMG_20170919_153812.jpg

IMG_20170919_155237.jpg

Прогулка на свежем воздухе.

На качелях нас качали
Мы от радости кричали
Зайчик солнечный скакал
Прямо в глазки попадал
Мы нахмурились чуток
"Не мешай ты нам браток!"

IMG_20170914_103013.jpg IMG_20170914_103020.jpg

 

 

Сон, восстанавливая работоспособность организма, имеет большое значение для сохранения здоровья. Особенно важен нормальный сон для маленьких детей. Ребенок дошкольного возраста много играет, двигается, быстро утомляется. Для восстановления работоспособности нервных клеток и затраченной энергии, а также для роста и развития ему необходим правильно организованный, достаточно продолжительный сон.

 

Для детей очень важны игры. С их помощью они растут, развиваются, познают окружающий мир. При этом, важны не только подвижные игры, а и настольные. Ведь именно они могут научить ребенка огромному количеству важных жизненных навыков.

IMG 20170908 085901

IMG 20170908 085934

IMG 20170912 094957