Группа №10 "Маленькая страна"

Воспитатели: Темирова Галина Ильинична

                        Бочалгина Ольга Сергеевна

Новости группы: 

Тематическая неделя "Транспорт"
Эта тема очень интересна детям. При изучении этой темы мы не только закрепляли знания,но и узнавали много нового.
В утренние часы проводились пальчиковая и артикуляционная гимнастика. С детьми проводились беседы: "Для чего человеку транспорт", "Как вести себя в транспорте". Дети с удовольствием играли в словесные игры: "Доскажи словечко", "Скажи наоборот", Д/И "Четвертый лишний", "Собери дорожный знак", "Едет, плавает, летает". Для утреннего сбора дети готовили сообщение, поделки разных видов транспорта.

ринргипшн7_1.JPG ринргипшн7_4.JPG

ринргипшн7_2.JPG 

ринргипшн7_3.JPG

Неделя сюжетно-ролевых игр.
"Без игр прожить ребенку,
Никак, никак нельзя!"

Сюжетно- ролевая игра "Строители"

рнего888_2.jpgрнего888_3.jpg
"Цирк"

рнего888_6.jpgрнего888_7.jpgрнего888_5.jpg

 

"Магазин" в группе "Ромашково" 

рнего888_4.jpg
Сюжетно-ролевая игра "Цирк" в гостях у нас группа "Звёздочки".

рнего888_9.JPGрнего888_1.JPGрнего888_8.JPG

Поздравляем Софью с днём рождения!

9ш9шшш7_2.JPG 9ш9шшш7_1.JPG

9ш9шшш7_3.JPG

9ш9шшш7_4.JPG

Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе
Золотом горят…

Праздник осени в нашем  детском саду является одним из самых любимых праздников. Это особое событие, ведь именно к этому утреннику родители и дети готовят красочные, яркие костюмы, которые символизируют дары щедрой осени. Во время утренника ребятишки веселились, любовались костюмами сверстников и себя показывали. Они пели песни, танцевали, водили хороводы с осенней листвой, участвовали в сценке, играли в веселые игры, читали стихи про осень, встречали сказочного героя: Лесовичка.

шлш8DC17536_1.JPGшлш8DC17536_2.JPGшлш8DC17536_3.JPGшлш8DC17536_4.JPG

Тема недели: "Домашние животные"
Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Планируя свою деятельность по этой теме,   основной задачей было- воспитывать  у детей гуманное отношение к живым объектам природы через обогащение и углубление представлений о домашних животных  и их .
Дети приготовили сообщения о домашних животных (коза, корова, лошадь) и мини книжки, фото своих домашних питомцев (кошку, собаку).

домашжтвотSDC17513_1.JPGдомашжтвотSDC17513_2.JPGдомашжтвотSDC17513_3.JPGдомашжтвотSDC17513_6.JPG

домашжтвотSDC17513_8.JPGдомашжтвотSDC17513_9.JPGдомашжтвотSDC17513_4.JPGдомашжтвотSDC17513_5.JPGдомашжтвотSDC17513_7.JPG

Тема недели: "Дикие животные"
ЦЕЛЬ:
. Знакомить с названиями животных,  их детенышей, местом их обитания; знакомить с частями тела животных; учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; учить описывать дикое животное, составлять рассказ по картинке.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:  Привлечь к изготовлению книжек – малышек о  животных леса.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка книжек  животных леса.

Дети на утреннем сборе показали мини-книжки и рассказали о животных. Алёна рассказала про лису, Софья К. рассказала про ежика, Люба про зайчика, Даша про белку. Все очень внимательно слушали рассказы, после задавали рассказчикам вопросы. 

fr5ybg7i9999_7.jpgfr5ybg7i9999_4.jpgfr5ybg7i9999_5.jpgfr5ybg7i9999_6.jpgЦентры активности: развитие речи - работа в прописях, составление загадок по плану; конструирования- палочки Кюизенера выкладывали животных по образцу, математика - счет до 5, сравнение по высоте, величине, ориентировка в пространстве.

fr5ybg7i9999_3.JPG

fr5ybg7i9999_1.JPGfr5ybg7i9999_2.JPG

Веселая зарядка "Ушу"

Для детей помогает быстрее проснуться, ведь простые разминочные упражнения имеют свойство насыщать тело кислородом. Детская зарядка укрепляет мышцы, позволяя малышу всегда оставаться в хорошей физической форме. Несложные и интересные упражнения "Ушу" превратятся в своеобразный волшебный ритуал, который будет символизировать успешное и позитивное начало нового дня.

IMG_201fttrt81016_091512_1.jpgIMG_201fttrt81016_091512_2.jpg

Благодарилка
За активное участие в выставки поделок "Осень золотая", и оформлении группы 
Семьи: Лёвиных, Егоровых, Третьяковых, Верховцевых, Мухтасиповых, Ланских, Кирпичниковых, Геласимовых!!!

нер67препг8_2.JPGнер67препг8_1.JPG 

нер67препг8_4.JPGнер67препг8_3.JPG

нер67препг8_6.JPGнер67препг8_5.JPG

нер67препг8_7.JPG

Назар на утренний сбор принес жука.

Он с родителями ездил на дачу копать картошку и там поймал его. 

Я нашел себе жука
На большой ромашке.
Не могу держать в руках.
Пусть сидит в кармашке. 
Лапок шесть, а глазка два,
Трещинка на спинке, 
Вот хорошая трава,
На, поешь травинку! 
Ах, упал, упал из рук!
Нос измазал пылью!
Улетел зеленый жук,
Улетел на крыльях.
SDC17296.JPGор8гшщз_2.JPG
Прогулка в парк

Осень это красивое и необыкновенное время года. На прогулке мы с детьми мы понаблюдали за осенними деревьями, обсудили какие изменения происходят в природе. Вспомнили стихотворения про осень. Покормили белочек, понаблюдали за их поведением. 

SDC1енгрг7н7215_1.JPGSDC1енгрг7н7215_2.JPG

SDC1енгрг7н7215_3.JPGSDC1енгрг7н7215_4.JPG

Тематическая неделя "День Победы!"
На утреннем сборе Саша Г. рассказал о подвиге своего деда Башурова Максима Ульяновича, о том где он воевал, какие награды имеет. Дети очень внимательно послушали его рассказ и искренне прочувствовали все тяготы войны. Егор в принес пилотку своего деда и в ней рассказал детям о том как празднуют праздник "9 Мая". Семья Егоровых предоставила ложку которой их дед во время войны ел солдатскую кашу. На ней есть гравировка 1917 год. 
Так же у нас прошло развлечение посвященное празднику "День Победы". 

S5кнр6нрDC17050_2.JPG

S5кнр6нрDC17050_1.JPG

S5кнр6нрDC17050_5.JPGS5кнр6нрDC17050_6.jpg

S5кнр6нрDC17050_3.JPG S5кнр6нрDC17050_4.JPG

Поздравляем с днём рождения Жорика!

Исполнилось 4 года
Сегодня чудо-малышу.
И с этим праздником поздравить
Его мы искренне спешим.

ак46нSDC17031_3.JPGак46нSDC17031_2.JPGак46нSDC17031_1.JPG

Тематическая неделя "ДИНОЗАВРЫ"
На утреннем сборе побеседовали о динозаврах: когда жили динозавры, когда жили динозавры, как они выглядели?,чем питались?, почему исчезли?, как мы узнали о динозаврах?, почему у динозавров такие сложные названия?. Дети совместно с родителями представили поделки по теме. Был оформлен мини-музей "Эра динозавров", подобрали книги по теме. Семья Подопригоровых представила макет "Мир динозавра", Артём рассказал о жизни динозавров, о том как они жили, выводили потомство. 

SD65нреC16975_5.JPG SD65нреC16975_2.JPG

SD65нреC16975_3.JPGSD65нреC16975_4.JPGSD65нреC16975_1.JPG

Тематическая неделя "Морские обитатели"
      Дети к утреннему сбору подготовили рассказы о водных обитателях: Егор рассказал о щуке, где водиться? чем питается? что готовят из щуки?; Алена в месте с мамой приготовили мини презентацию о золотой рыбке, откуда пошло такое название? чем питается? где обитает?; Стефан подготовил рассказ и рисунок о дельфине, где обитает? чем питается? какую пользу приносит человеку?; Назар вместе с мамой подготовили фото коллаж о своем питомце - водной черепахе, рассказал где она у них живет? чем ее кормят? какой она станет, когда вырастит?.
      В центрах активности дети выкладывали из геометрических фигур рыбок, из палочек Кюизенера выкладывали морских обитателей, собирали пазлы с морскими обитателями.

7р789о9оьбзз_2.JPG 7р789о9оьбзз_1.JPG

7р789о9оьбзз_5.JPG 7р789о9оьбзз_6.JPG

7р789о9оьбзз_4.JPG 7р789о9оьбзз_3.JPG

 Театрализованное развлечение "Краденное солнце" 
Наша жизнь скучна без сказки.

Дорог день, как целый год.
Всех добрей и ярче краски,
Если сказка к нам придет
Видно солнцу в небе весело живется,
Раз оно не плачет, а всегда смеется.

SDC167п765д99_3.JPGSDC167п765д99_1.JPGSDC167п765д99_2.JPG

Свой день рождения отмечает наш Станислав!

В хороший день и добрый час,
День рождения встречает Стас,
Прими же поздравления от нас,
И стань счастливым просто враз!

DSC_0129шл8.JPG

Тематическая неделя "Космос"
Сформировать у детей понятия «космос», «Вселенная». Объяснить, что представляет собой вселенная. Закрепить знания о том, что они живут на планете Земля; в космосе есть другие планеты. Дать элементарное понятие о планетах. Дать детям возможность понять, кто такие космонавты, на чём они отправляются в космос. Расширить представления  о космических полётах: познакомить с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики. Учить быть внимательными, любознательными.
Родители помогли детям подготовиться к утреннему сбору, с детьми изготовили макеты о космосе. Благодарим всех за помощь!
Мы так же побывали на экскурсии в гр."Смородинки", дети нам рассказали сказку о звездочке, показали макеты которые они сделали с родителями для выставки. 
Лепили инопланетян, рисование красками "Путешествие к звездам", д/и «Звёзды на небе», «Найди лишнее», «Что изменилось?»
И ещё у нас в детском саду побывал планетарий. Расположившись под куполом мы совершили путешествие по планетам. Дети были в восторге!

 

DSCнго7шз0хэ0091_2.JPGDSCнго7шз0хэ0091_1.JPG

DSCнго7шз0хэ0091_3.JPGDSCнго7шз0хэ0091_4.JPG

DSCнго7шз0хэ0091_7.JPG

DSCнго7шз0хэ0091_6.JPG DSCнго7шз0хэ0091_5.JPG

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Нашей Валерии исполнилось 4 года!

В гости к нам приходила фея "Винкс".
Она поздравила Леру с днем рождения, поиграла с детьми, подарила подарочек имениннице.
Девочка добрая, милая наша,
Мы поздравляем, любя.
Нет милее, любимей и краше,
Нет драгоценней тебя.

D6е5ерSC_0054_1.JPG

D6е5ерSC_0054_4.JPGD6е5ерSC_0054_2.JPGD6е5ерSC_0054_3.JPG

Цирк! Цирк! Цирк!
У нас в детском саду проходили гастроли цирка "Шапито"  группы "Смородинки". Для детей это представление вызвало массу положительных эмоций. Были номера: фокусника, воздушные гимнастки, выступление клоунессы, укротитель змей, дрессированные тигры. Спасибо циркачам за представление!!! 

D65аь08SC_0030_2.JPG D65аь08SC_0030_3.JPG D65аь08SC_0030_1.JPG

D65аь08SC_0030_4.JPG

D65аь08SC_0030_5.JPG

Тематическая неделя "Весна пришла"
Модель трёх вопросов

Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать?
Весной тает снег. (Стёпа)

Появляются лужи. (Геля)
Появляются сосульки. (Саша Г.)
Можно по лужам бегать в сапогах. (Люба)
Появляются листочки. (Стас)

Где растут подснежники?
Почему лужи?
Почему сосульки бывают?

Как приходит весна?

Почитать в книге.
Посмотреть на улице.
Спросить у мамы.
В интернете.
Спросить у Саши 

Милые мамочки и папочки!

Наступила весна! Зазвенела весенняя капель, запели птицы.
Решили мы с ребятишками побольше узнать об этом времени года, поэтому и взяли тему недели «Весна пришла». А какое платье у Весны? Может Вы пофантазируете с детьми и нарисуете «Платье для Весны». Будет очень хорошо, если ещё и придумаете рассказ об этом платье.Дети очень любят рисовать, им нужно только немного помочь нарисовать картинку о весне для выставки рисунков «Весна— красна».  
Мы будем рады книгам и раскраскам о весне и весенних приметах.Мы живём на Земле и связаны с природой. И конечно, должны относиться к ней бережно, заботливо. А это нужно воспитывать с детства. Помогите нам узнать о том, как тяжело живётся диким животным весной. И что происходит с ними в это время года (меняют шубки, появляются детёныши, медведь и ёжик выходят из зимней спячки). Чтобы закрепить знания, нарисуйте с детьми картинку о животных и запишите то, что ребёнок знает о нём.А мы оформим рисунки в альбом «Дикие животные весной». Будем ждать вашей помощи и заранее благодарны Вам. Воспитывайте бережное и заботливое отношение к нашей природе.

 DSC_0098ммамп08_2.JPG DSC_0098ммамп08_1.JPG

DSC_0098ммамп08_3.JPG DSC_0098ммамп08_5.JPG

DSC_0098ммамп08_4.JPG

 

Тематическая неделя "Сюжетно-ролевая игра"
Цели: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Мы поиграли в игры "Мореплаватели", "Кафе", "Парикмахерская", "Аптека". Побывали в других группах где поиграли в игры "Банк", "Кафе", "Цирк".

IMG-f9b4c18170beb0551763149d37ebbe4805-V_2.jpg IMG-f9b4c18170beb0551763149d37ebbe4805-V_6.jpg

IMG-f9b4c18170beb0551763149d37ebbe4805-V_3.jpg IMG-f9b4c18170beb0551763149d37ebbe4805-V_4.JPG

IMG-f9b4c18170beb0551763149d37ebbe4805-V_1.jpg

Тематическая неделя "Мой город"
Макеты нашего города Усть-Илимска изготовленные нашими родителями.
Благодарим семьи: Лёвиных, Верховцевых, Геласимовых, Егоровых, Кирпичниковых, Ивановых.
Физминутка  «Мы по улицам шагаем».
Мы по городу шагаем.
То, что видим, называем.
(Идут по кругу.)
Светофоры и машины,
(Поворачивают голову вправо.)
Школы и магазины,
(Поворачивают голову влево.)
Скверы, улицы, мосты.
(Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)
И деревья, и кусты!
(Поднимают руки вверх, опускают.)

 

IMG-4c89982c7b80504fb14d8d1028d7867b-V8го7шг_1.jpgIMG-4c89982c7b80504fb14d8d1028d7867b-V8го7шг_2.jpg

Семья Лёвиных представила  макет своего двора.

D6е6е6SC_0034.JPG

Тематическая неделя "Наш быт"
Пальчиковая гимнастика «Помощник»

Посуду моет наш Антошка.
(Потирать ладони друг от друга)
Моет вилку, чашку, ложку.
(Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)
Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран.
(Имитирующее движение кистью руки)

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

- Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает?

Дидактическое упражнение «Что это?»

Это кастрюля. В ней можно сварить суп.
Это тарелка. В нее можно положить еду.
Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.
Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его.
Это нож. Им можно резать хлеб.
Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки.

Аппликация и лепка «Чайный сервиз»

Игровая ситуация «А что в мешочке?»

- Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка,нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда.

к4к4ак5вна8лп9уу_2.JPGк4к4ак5вна8лп9уу_3.JPG

к4к4ак5вна8лп9уу_1.JPG к4к4ак5вна8лп9уу_4.JPG

 Посадка лука

Вы хотите, чтобы у нас в группе вырос зеленый лук? 
Давайте его посадим? Как правильно посадить луковицу, какой частью надо сажать в землю? Донцем, где корешки.
Ребята сделайте углубление в земле. Теперь посадите луковичку так, чтобы ее верхняя часть выступила из земли. Подумайте, что еще необходимо сделать. Правильно нужно полить лук. Теперь подумайте, какие условия необходимы для роста луковиц? Действительно - свет, тепло и вода. Сейчас поставим лук на окно, чтобы он быстрее пророс.
 Ребята, я предлагаю вам зарисовать посаженые луковицы. А когда лук  прорастет, мы зарисуем его уже с пророщенными  перышками.  

IMG-20180316-WA0002еп65кк55_1.jpgIMG-20180316-WA0002еп65кк55_2.jpg

IMG-20180316-WA0002еп65кк55_3.jpgIMG-20180316-WA0002еп65кк55_4.jpg

Восьмое Марта в детском саду самый трогательный и нежный праздник.

От проникновенных детских слов, от их искренней признательности и любви на глаза всегда наворачиваются слезы. в канун праздника с детьми проводились беседы о маме, кем и где работает, какая мама: добрая, ласковая, красивая, заботливая, умелая.
Утренник всегда богат песнями и стихами о милых мамах, но самые запоминающие праздники обязательно включают в себя конкурсы. Совместные игры приносят детям и мамам живое общение, дух азарта и соревнования. В конце праздника дети вручили своим мамам и бабушкам весенние подарки, которые они сделали своими руками.
Прекрасные, милые и заботливые женщины!!! С праздником!!! Будьте счастливы и любимы, хорошего всем весеннего настроения!!!

8гл99090_1.jpg8гл99090_2.jpg

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со

словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

6епи999_1.JPG

Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: Одного из играющих выбирают «лисой». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. «Зайцы» выходят из домиков, воспитатель говорит:

Зайцы скачут скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно    слушают – не идет ли волк.
Дети прыгают, выполняют движения. После этих слов «лиса» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «лиса» отводит к себе в овраг.

6епи999_2.JPG

У нас в детском саду побывали необычные гости.

Это конный клуб "Мустанг" - прекрасные, загадочные и удивительные животные.Мы покатались на сказочных санях и  лошадках пони. Это море положительных эмоций.

IMG-20180228-WA0016.jpgIMG-20180228-WA0024.jpgIMG-20180228-WA0006.jpg

Вот опять мы собрались все вместе в этом зале.

Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек. Все дарят им цветы, читают в их честь стихи и поют песни.

IMG-f532f0296c40d99a13c21607e8c69fb6-V.jpg

Поздравляем с днем рождения Стефана!!!

В гости к нам приходил черепашка - ниндзя. 
Раз, и два, и три... Четыре!
Год добавил пальчик.
С днем рождения поздравляем
Мы тебя, наш мальчик.
Ты расти богатырем,
Радуй папу с мамой,
Чтоб всегда веселым был
И счастливым самым.

7егерп78щ_3.JPG 7егерп78щ_4.JPG

7егерп78щ_1.JPG 7егерп78щ_2.JPG

Тематическая неделя "Маленькие исследователи"
Систематизировать и закрепить представления детей о назначениях предметов, о названии материалов из которых они сделаны, их свойствах. Расширить представления детей о природных явлениях и методах их изучения, звуке и его свойствах; закрепить знания о воздухе и вод, их  необходимости для всего живого на земле; развитие у детей познавательного интереса к предметному миру.

Планируемые результаты:  
 знает правила поведения в лаборатории правила проведения опытов; 
активно интересуется новым и неизведанным; 
стремиться к
 
исследовательской деятельности; 
развита наблюдательности, любознательность, кругозор.

 

рн654анг8ш_2.JPG рн654анг8ш_1.JPG

 

Спортивные соревнования между группами "Цветик-семицветик" и "Маленькая страна"

Эстафеты:

1."Передай, не урони."

Содержание: дети передают друг другу мяч руки вверху, последний ребенок берет мяч и бежит вперед 
колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

 2."Самый меткий ."

Дети бегут с мячом в руках до ориентира, оттуда бросают мяч в корзину, оббегают её и возвращаются обратно.

 3."Попрыгаем как мячики."
4."Удержи мяч."
Дети прыгают на двух ногах,  до ориентира, в обеих руках мячи, обратно возвращаются шагом.

Победила Дружба!!!!

86аак5_1.JPG

 

86аак5_2.JPG

 

Тематическая неделя "Город мастеров"

Задачи:
1. Развивать эстетические чувства детей при знакомстве с Дымковской игрушкой (отзывчивость, увлеченность, восхищение).
2. Приобщать детей к деятельности по изготовлению Дымковских игрушек.
3. Развивать мелкую моторику рук детей, обогащать словарный запас.
4. Развивать художественно-творческие способности детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь.
5. Учить детей любить свою Родину, свой народ, прививать любовь и уважение к труду русских умельцев.

Ожидаемые результаты.

  • Расширение кругозора детей о Дымковской игрушке.
  • Улучшение предметно-развивающей среды.
  • Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

нер76рнэ1_2.JPG  нер76рнэ1_3.JPG

 

нер76рнэ1_1.JPG

Тема недели "Дружба"
Дети на утренний сбор приготовили портрет своего друга, и подготовили краткий 
рассказ о нем.
Игра: «Продолжи пословицу»

  1. Не имей сто рублей, а имей (сто друзей).
  2. Человек без друзей, что дерево (без корней).
  3. Друга ищи, а найдёшь (береги).
  4. Дерево живёт корнями, а человек (друзьями).
  5. Дружба не гриб, в лесу (не найдёшь).

Ребята,  ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить 
на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету -  
ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ.
Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем плакате. (дети макают ладошки в разноцветные краски)

7нримэзг_3.JPG

 

7нримэзг_4.JPG

 

7нримэзг_5.JPG

 

7нримэзг_1.JPG

 

7нримэзг_2.JPG

 

Месячник патриотизма 02 группа "Смородинки" и 10 группа "Маленькая страна"

67рс34_2.JPG

 

67рс34_1.JPG

 

67рс34_3.JPG

 

67рс34_4.JPG

 

Конкурс чтецов

В нашем детском саду прошел конкурс чтецов. Дети нашей группы тоже приняли участие. 
Поздравляем наших  Алену, Степу, Назара с успешным выступлением! 

5км4_1.JPG 5км4_2.JPG

Тематическая неделя "ПРОФЕССИИ"
На этой недели мы узнаем:

      - Уточним представления детей о труде взрослого,

      - Познакомить с предметами, облегчающими труд человека.  классификация предметов по способу использования (повар- кастрюля, печь, миксер, чайник),

      - Познакомимся с такими профессиями как, повар, врач, воспитатель, строитель,

-Уточним профессии родителей,

-  Чем родители занимаются на работе,

-  Кому, что нужно для работы,

-Рассмотрим картинки, журналы с изображением профессий,

-Узнаем пословицы, поговорки о труде

-Проведем викторину «Профессии»

- Почитаем стихотворение: «Мамины помощники», «Игрушки заболели», К. И. Чуковский «Айболит», Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла».

-Посмотрим мультфильм С. Михалков «Дядя Стёпа-милиционер».

- Поиграем в Д/И «Угадай профессию», «Продуктовый магазин» -учить узнавать продукты по описанию,  «Что нужно для работы», «Четвёртый лишний»,«Разрезные картинки» -по теме.  

Родителям рекомендуем рассказать ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям), если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы.

4ку345_5.JPG

 

4ку345_6.JPG

 

4ку345_3.JPG

 

4ку345_4.JPG

 

4ку345_1.JPG

 

4ку345_2.JPG

Д/И «Подбери признак»

Строитель – строит,

воспитатель – воспитывает,

грузчик – грузит,

продавец – продает,

уборщица – убирает,

повар – готовит,

парикмахер – подстригает…

Алена Л. и  Софья К., Саша Г. подготовили рассказы и фотографии с места работы своих пап и мам. Дети с интересом слушали выступающих и задавали вопросы. Так же мы с ребятами побывали на экскурсии по детскому саду. Побывали на кухне, посмотрели как готовиться булочки, в прачке Лидия Ивановна показала как работают стиральные машины, Надежда Алексеевна - медик, рассказала о своей профессии и угостила витаминкой. Спасибо всем сотрудникам за содействие!

Театрально-музыкальное развлечение для детей  "Рождественские Колядки"

Поздравляем! Пришли святки

От Рождества и до Крещенья
Заводят люди все колядки,
Дома наполнены весельем!
Ребячий звонкий смех звучит,
А сердце радостно стучит!
В душе особенный настрой
Отметить праздник наш святой!

7878пиак4567_1.JPG

 

7878пиак4567_2.JPG

 

На новогодних каникулах мы побывали в гостях у наших воспитанников. Все ребятишки с нетерпением нас очень ждали и готовились. 
Показали нам свою комнату, игрушки, самую любимую игрушку. Мы сделали памятное фото у елочки на память.
Родители поделились положительным опытом семейного воспитания с целью его распространения.

з9щльб_2.JPG

 

з9щльб_1.JPG з9щльб_3.JPG

 

з9щльб_4.JPG з9щльб_5.JPG

 

Фото сушка по теме "Зимняя прогулка"
Идея и оформление фото  принадлежит Н.Анастасии Сергеевне. Выражаем огромную благодарность за идею и позитивное настроение перед Новым годом!

тшг8о9о9зэ.JPG

 

По традиции, все дети перед новым годом пишут письма с пожеланиями Деду Морозу.

Наши дети не исключение.
С помощью воспитателя дети выразили свои пожелания для себя и своих близких.

епмго74кае_1.JPG

 

епмго74кае_2.JPG

 

епмго74кае_3.JPG   епмго74кае_4.JPG

«На помощь Лунтику». Квест-игра для детей
В случае проведения квеста в детском саду дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая загадки, выполняя двигательные или творческо-ориентированные коллективные задания. При этом основным фоном такой игры является собственно познавательное повествование и обследование мира. Все это характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей. Квест-игра «На помощь Лунтику» предполагает тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых как равноправных партнеров.

Задачи:

1. Обогащать, пополнять словарный запас. Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами (НА, В, ПОД, ЗА и др.).  

2. Развивать внимание, воображение, смекалку; крупную и мелкую моторику, координацию движений (согласованность движений с речью), образное мышление, навыки сотрудничества в процессе игровой деятельности.

3. Воспитывать чувство единства, сплоченности; умение детей ориентироваться на сверстников, слушать и слышать партнера, соблюдая очередность высказываний.

 

пть4е5е5н6р_7.JPG

 

пть4е5е5н6р_6.JPG

 

пть4е5е5н6р_5.JPG

 

пть4е5е5н6р_2.JPG   пть4е5е5н6р_3.JPG

 

пть4е5е5н6р_1.JPG

В нашем детском саду прошел конкурс "Альтернаятивная ель", "Символ года".

Приняли участие семьи: Ярцевы, Шиверских, Любимских, Геласимовы, Лёвины. Все участники получили дипломы и памятные подарки! Поздравляем!!!

вяаие4катблд87гн.jpg

Поздравляем Александру с днем рождения!!!
Cегодня солнце светит ярко.
Кругом улыбки, звонкий смех
И целый океан подарков!
В 4 будь счастливей всех!

вм4камтьб.JPG

По небу весело скользя.
Летят пернатые друзья
И пропоют, чирикая:
«Спасибо вам великое!»
Дети вместе с родителями дома сделали птичек из бумаги и на утреннем сборе рассказали о птичках: перелетные или зимующие, чем питаются, какой окрас имеют.

пми5мио_3.JPG

 

пми5мио_1.JPG пми5мио_2.JPG

Тема недели "Покормите птиц зимой"
Коллективная работа "Кормушка"

ммвлрс6сс_3.JPG
Физминутка «Птичка ожила».
Птичка крыльями взмахнула,
Птица перья отряхнула,
Крылья убрала назад, 
Сделав очень важный взгляд.
Посмотрела вправо — влево, 
Удивилась, что за дело?
Нет тут птицы ни одной, 
Полечу-ка я домой.
Пальчиковая гимнастика.
Прилетайте, птички!
Сала дам синичке.
Приготовлю крошки,
Хлебушка немножко.
Эти крошки – голубям,
Эти крошки – воробьям.
Галки да вороны,
Ешьте макароны!

ммвлрс6сс_1.JPG

 

ммвлрс6сс_2.JPG

 

Макет автопарковки, который дети с большим удовольствием осваивают.
Детские работы по теме "Транспорт"

манпшлспе.JPG

 

ваяпивчяр.JPG

 

Выход проекта - Фото выставки по теме "Транспорт"

И. Георгия и Ш. Кирилла.

 

апотнвчк.JPG

 

уфыпафцкпе.JPG

 

Поздравляем нашим мамочек с ДНЕМ МАТЕРИ!

Мамулечка любимая,
Ты самая красивая.
Сегодня праздник твой
Мы празднуем с тобой.

Побольше тебе радости,
Тепла, цветов и сладостей
Желаю я любя.
С Днем матери тебя!

10072181.png

 

DSC_0180.JPG

 

Тема недели "Транспорт"

- закрепим знания о видах транспорта и его значения (наземный, подземный, воздушный, водный);

- расширим знания о правилах пользования общественным транспортом. Обогатим лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, лётчик, машинист и т.д;

- расширим представление об улицах города. Закрепим знания о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Закрепим знания и умения по пользованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях;

- уточним правила перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;

- рассмотрим иллюстрации с разными видами транспорта;

- почитаем Н.Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М.Ильин «Машины нашей улицы», А Дугилов «Моя улица», послушаем песенки «Паровозик из Ромашково»;

- создадим выставку «Моя любима машинка».

 

Вы можете помочь нам в изучении темы – приходите к нам на утренний сбор: рассказать о своем рабочем, личном автомобиле. Если у вас есть интересные книги, журналы по теме будем очень рады.

Советуем вам посетить с ребенком автостоянку или автосалон. 

DSC_0183.JPG

 

 

DSC_0178_1.JPG

 

Поздравляем нашу Любоньку с днем рождения!!!

Поздравления, принцесса,
С днем рождения принимай.
Пожелания и подарки
От всех близких получай.

моиыов66.JPG

Тема недели "Сюжетно-ролевая игра"
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.

дддджол.JPG

"Путешествие"

Машина, машина идет, гудит,
В машине, в машине шофер сидит.
Би-би-би,
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Водитель приехал, машина стой!
Би-би-би.

DSC_0102.JPG

 

DSC_0106.JPG 

А вот здесь у нас «Салон красоты».
Мастер сделает прическу,
Феном, щеткой и расческой.

 фуич.JPG

"Больница"
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо,
Не волнуйся и не плач
Ведь тебе поможет врач!
DSC_0092.JPG

"День рождения"
У тебя сегодня день рождения,
самый радостный из дней.

DSC_0146.JPG 

DSC_0144.JPG 

 

Тема недели "Животные России"
Конструирование: "Ферма", "Зоопарк",
Книжный уголок: энциклопедии, говорящие книги, атласы, картинки, сказки по теме "Животные"
Настольные игры: пазлы, дид/игры "Кто где живет?", "Мама и детеныш" и т.д., домино по теме
Наглядный материал, лепка "Ежики"

 

DSC_0095.JPG

 

DSC_0093.JPG

 

DSC_0094.JPG

 

DSC_0098.JPG

 

DSC_0096.JPG

 

К.Софья с мамой представили фото выставку "Прическа, сотворенная мной"

 

DSC_0097.JPG

 

Подвижная игра "Зайцы и лиса"
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки- зайки побегайки.
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок,
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка.
Лисица видит зайцев и начинает их догонять.

DSC 0083

 

Подвижная игра " Гуси,гуси"
— Гуси, гуси!
— Га-га-га!
— Есть хотите?
— Да, да, да!
— Ну летите же домой!
— Серый волк под горой, не пускает нас домой.
— Что он делает?
— Зубы точит, нас съесть хочет.
— Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси растопыривают руки-крылья и летят домой в гусятник, а волк рычит и пытается их поймать.
Пойманные гуси из игры выбывают, и игра продолжается. Побеждают те, кто ни разу не попался в лапы волку.

DSC_0075.JPG

 

DSC_0071.JPG

 

"Мой питомец".

У многих из нас в доме проживает кошка, собака или какой-либо другой питомец. Каждый человек выбирает для себя животного исходя из своих предпочтений и возможностей ухода за ним. Кто-то предпочитает наблюдать за аквариумными рыбками, кому интересно с хомяками, другие любят ходить на прогулку с собаками, а кому-то доставляет удовольствие мурлыканье кота. 
С 
домашними питомцами никогда не бывает скучно. Однако приобретая в дом животное, его владелец берет на себя и большую ответственность. Ведь домашний питомец требует не только ласки и любви, но и определенной заботы. 
 
Дети совместно с родителями изготовили книжки-малышки о своем домашнем питомце. На утреннем сборе дети презентовали книжки.
Софья рассказала о своей кошке и собачки, Саша о своих аквариумных рыбках, Егор о своей любимой собаке. Дети рассказали как зовут и чем питаются их питомцы, как любят играть с ними. Нами была организованна мини выставка книжек самоделок "Мой питомец".

 

IMG-20171014-WA0001.jpg

 

IMG-20171014-WA0003.jpg

 

IMG-20171014-WA0005.jpg

 

IMG-20171012-WA0002.jpg

 

IMG-20171012-WA0005.jpg

 

Тема недели "Дикие животные"
Дети познакомятся с описанием жизни, повадок животных в природе; получат научно-достоверные знания о животном мире; обогатиться их речь, пополнится словарный запас. дети многое узнают из жизни диких животных в российских лесах. Родители вновь нам помогли изготовить книжки о диких животных, Назар и Саша презентовали их на утреннем сборе. 

DSC_0067.JPG

 

DSC_0070_1.JPG

 

DSC_0076.JPG

 

Тематическая неделя "Домашние животные"

В результате работы над  данной темой:у детей появится положительное отношение к домашним животным, желание заботиться о них, приходить на помощь.  Дети усваивают, что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль. Знакомятся с различными способами ухода за домашними животными. У детей развивается устойчивый интерес к представителям живого мира – домашних животных. Вовлечение родителей  в создании книжек малышек о домашних животных.
Реализация проекта:

Составление рассказа «Найди маму» по схеме: цвет – нос – уши – глаза – хвост – копыта – рога.
Рассказы детей на тему: «Мое любимое животное», «Описание кошки» (игрушка).
Игра имитация: «Кто как ходит», «Спящий детеныш».
Отгадывание загадок.
Рассматривание картин: «Кошка и кот с котятами», «Собака с щенятами».
Игра драматизация «Кошкин дом», «Воробушки и кот».

Ситуации – общение: «Как я забочусь о животных», «Как котенок подружился со щенком», «Помогите Буратино узнать какой ребенок какой маме принадлежит», «Зачем курица учит цыпленка кудахтать», «Почему заболел щенок Барбос», «Как дикий кот решил стать домашним», «Что случится, если котенка кормить сеном»
Слушание аудио записи "Голоса природы" 

Физкультминутка
Наши уточки с утра - кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда - га-га-га!
Наши курочки в окно - ко-ко-ко!
А как Петя-петушок
Ранним - рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
Театра на столе: "Три поросенка"

DSC_0053.JPG

 

DSC_0054.JPG

 

DSC_0056.JPG

 

DSC_0050.JPG

 

В период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года - осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

 Для того чтобы добиться поставленной цели данного  проекта - расширить и систематизировать знания детей об осени  пришлось решать следующие задачи:

* познакомить детей с понятием «время года – Осень»,  с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью. расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов ;

* вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе

* воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

       В процессе работы над данным проектом  были проведены беседы с детьми  «Что нам осень подарила? », «Осень наступила»,  «Осенняя погода» с целью расширить представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов , раскрыть новое понятие «листопад»  на основе обогащения представлений о ближайшем окружении расширять и активизировать словарный запас детей, формировать умение обращать   внимание на изменения, произошедшие в природе.

      Непосредственная образовательная деятельность  по выбранной теме проводилась  в игровой форме, что позволило продолжать формировать у детей доброе отношение к окружающему миру, развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения, развивать желание делать поделки совместно с взрослыми, используя природный материал

       С  детьми  читали  произведения об осени в частности  П. Синявского «Дождик». «В огороде», «Листопад» и др. с целью воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени, продолжать работу над развитием связной речи, формировать умение отвечать на вопросы, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

      На занятиях по художественно – эстетическому  развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы присущие осени. Дети с удовольствием  рисовали,  лепили  на темы: «Овощи и фрукты», «Грибная полянка» и др. Также были выполнены коллективные работы по данной тематике   «Букет из осенних листьев» Хочется отметить что родители приняли активное участие в проекте - в конкурсе рисунков «золотая осень».   Закончится проект увлекательным развлечением.

DSC_0014.JPG

 

DSC_0025.JPG

 

DSC_0002.JPG

 

DSC_0028.JPG

 

Свой третий день рождения празднует наш Жора! 
В этот день чудесный
Ангелы пришли.
Счастливому семейству
Подарок принесли.
Не просто сувенирчик
Подарочек с душой,
С красивыми глазами
И очень дорогой.
Назвали этот свёрток
Георгий — победитель,
В семье он просто Жора,
И их ангел-хранитель!
 
IMG 20170511 WA0005
 
IMG 20170511 WA0001 IMG 20170511 WA0007
 
"Мир растений"
Цель проекта:
- знакомить детей с растительным миром;
- обобщать и систематизировать знания детей о природе, об условиях необходимых для роста растений;
- поддерживать проявления в самостоятельных наблюдениях, опытах.
Дети узнали виды деревьев и кустарников, комнатные и полевые цветы, грибы и ягоды. Все эти знания были закреплены в 
"творческих шкатулках" и оформлены в выставки детских работ.
DSC 0049
 
SDC16628
 
SDC16644
 
SDC16637
Тема недели "Мир растений"
Выпускница детского сада Василиса И. пришла к нам в гости на утренний сбор, чтобы познакомить детей с прекрасным миром растений.
Вместе с детьми провела игру "Приветствие", физ. минутку "Цветы", рассмотрели картинки "цветы". Все дети с большим интересом 
участвовали в играх и задавали вопросы ведущей утреннего сбора - Василисе. 
DSC 0033
 
DSC 0043
 
DSC 0048
 
Парад 9 мая.
IMG 0029
 
IMG 0024
 
Фото выставка Е.Назара посвященная празднованию Дня Победы!
DSC 0031
Тематическая неделя "День Победы"
День Победы — самый великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира. Не только российским солдатам и офицерам, но и Всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.И мы с детьми и родителями украсили группу к этому празднику.
Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна
Надевают наши деды
Боевые ордена.
(Т.Белозеров)
 DSC 1161
 
SDC16600
 
SDC16601
 
SDC16602
 
SDC16604
"Подарок для малышей"

Выпускник нашего детского сада из гр. "Ромашково" К. Влад приготовил для наших детей памятный подарок.
Влад вместе с мамой изготовил из бумаги пистолетики, прочитал малышам стихотворение, рассказал
как они с мамой их сделали и подарил их детям. Пожелал нашим деткам всего самого хорошего, слушать воспитателей и  кушать кашу.

DSC 1146

 

DSC 1149

 

DSC 1156

Спектакль "Под кустом" 
  Особое место в жизни детей занимает театр, с каким нетерпением дети ждут встречи с ним! Спектакль завораживает малышей, так как на их глазах происходит обыкновенное чудо.  Во время спектакля дети веселятся, обучаются, развивают свои творческие способности дошкольников.В результате ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу.

 

Роли исполняли:
Мышка- Егор
Заяц- Назар,
Лягушка- Изабелла,
Лиса- Алена,
Ежик- Вова,
Медведь - Кирилл,
Солнышко- Софья,
Тучка- Саша.

SDC16596

 

SDC16595

 

SDC16588

 

SDC16581

 

Тема недели: "Встречаем птиц"
Обогащаем знания детей о птицах, прилетающих из теплых краев весной, их названия, весенних хлопотах, значении в природе. Показать зависимость  возвращения птиц от пробуждения природы. Закрепляем представления детей о строении птицы, побуждаем узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву, лапам, шее, хвосту, крыльям. Воспитываем интерес, бережное, заботливое отношение к птицам. 
На прогулке понаблюдали за голубями, покормили крошками хлеба и семечками.

SDC16545

 

SDC16537

 

DSC 1117

День рождения Степы.

К нам в гости заглянул необычный гость - Трансформер. 
Поиграли, потанцевали все вместе, и получили долгожданный подарок.

DSC 1108

 

DSC 1110

 

"День самоуправления"
Новой эффективной формой партнёрских отношений с семьёй стал День самоуправления в детском саду, когда родители берут на себя роль воспитателей. 
Для нас это уже добрая традиция. Мамам и папам идея нравится – каждый раз с большим энтузиазмом они принимаются за дело. Родителям предоставляется возможность принять участие в организации, а затем и самостоятельно провести непосредственно образовательную деятельность, режимные моменты (утреннюю гимнастическую разминку, прогулку, приём пищи). Мастер - класс"Ушастая сова" провела Лёвина Надежда Леонидовна, утреннюю гимнастику провела Любимская Татьяна Дмитриевна.  Добрую традицию - День самоуправления - будем обязательно продолжать. В идеале, каждый родитель должен побывать в роли воспитателя.

 

DSC 1136

 

DSC 1141

 

IMG 20170414 WA0005

 

IMG 20170414 WA0007

 

IMG 20170414 WA0012

 

Вечер настольных игр
Кто же из нас не играл в детстве в разнообразные настольные игры - бродилки, лото, домино с картинками. Мы видим, что и современные дети
с удовольствием этим занимаются. 

SDC16465

 

SDC16467

 

SDC16468

 

SDC16469

 

SDC16470

Матрешка

На дворе сияет солнце,

Мы пойдем сегодня в гости,

А к кому – сейчас узнаете,

Коль загадку отгадаете!

Яркий сарафанчик,

Расписной платочек,

Прячутся внутри нее

Дочки и сыночки!

Фартучек в горошек

Кто это.....?

SDC16484

 

SDC16488

 

SDC16493

 

SDC16523

 

Тема недели "Цирк"
Цирк- это мир улыбок, сказок, детства и добра. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся  теми, кто выступает на арене.  И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли  фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому,  родилась идея  изучить вместе с детьми тему « Цирк» и  после изучения и получения новых знаний  о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах,  о животных, выступающих в цирке, дать  возможность  каждому ребёнку  попробовать себя в роли циркового артиста. Любую способность детей, будь то способность слушать, видеть, осязать, говорить, думать, надо развивать.  При реализации проекта « Наш весёлый цирк»  хорошо совместились  познание детьми цирка, как одного из видов творческой, профессиональной деятельности  людей и непосредственный интерес детей к цирку.

 

SDC16434

 

SDC16441

 

SDC16444

 

SDC16451

 

SDC16461

 

Сюжетно-ролевые игры с детьми разных групп
Сюжетно-ролевая игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, заставляет решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры. Сюжетно-ролевые игры в детском саду представляют собой соревнование в решении задач взаимодействия людей. Детям приходится, примеряя на себя разные роли, учиться выстраивать отношения как можно более правильно, рационально, логически мыслить и правильно реагировать на ситуацию.

SDC16369

 

SDC16382

 

SDC16390

 

SDC16393

 

SDC16399

 

SDC16403

 

SDC16420

 

Тематическая неделя "Весна шагает по планете"
Приходит с добром,
Веет теплом,
Светом солнечным красна,
А зовут ее …
(весна)
 Дети познакомились с приметами весны, узнали о том, что в природе происходит весной, какие птицы прилетают с теплых краев. 
Как человек и животные встречают весну. Смастерили скворечник для птиц и кораблики для весенних ручейков. 

SDC16340

 

SDC16344

 

SDC16348

 

Тематическая неделя "Профессии"
В течении этой недели дети познакомились с разными профессиями, инструментами труда, с профессиями своих родителей.
В области социально-коммуникативного развития дети узнали профессии своих родителей, поиграли в сюжетно-ролевые игры "Врач", "Семья",
понаблюдали за трудом взрослых в детском саду.
Разучили стихи по теме "Профессии" , поиграли в игры "Подскажи словечко", "Веселый счет" направленные на речевое развитие дошкольников.
Для расширения кругозора и познавательного развития, воспитатель с детьми рассмотрели картинки по теме.
В области художественно- эстетического развития дети испекли крендельки для куклы, раскрасили раскраски по теме.
Для физического развития детей воспитатели провели подвижные игры, утреннюю гимнастику по теме.

SDC16349

 

Дети готовили подарочки для мамы, много цветов и весенние  шляпки. Мама Саши Г. сделала для группы стенгазету.

 

подарочки

 

подарочки 2

 

подарочки 3

 

2 марта состоялся праздник посвященный дню "8 МАРТА".

Дети танцевали и рассказывали стихи для мам и 
бабушек. Вмести играли в игры и участвовали в конкурсах. 

праздник мам

 

праздник мам 2

 

праздник мам 3

 

праздник мам 4 

 

Масленичная неделя

Масленица — это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Главными атрибутами праздника традиционно были — чучело Масленицы, забавы, катание на санях, гулянья и, конечно же, блины — круглые, румяные, горячие, раньше они имели ритуальное значение, поскольку являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя дни. 

Масленица — древний славянский праздник, который символизирует проводы зимы и радостное ожидание весны. 
Народное гулянье длится неделю и завершается Прощенным воскресеньем.
По одной из версий в основе возникновения слова "Масленица" лежит русский обычай выпекания блинов.
Эта традиция связана с желанием людей расположить к себе солнышко, уговорить его при помощи блинов согреть замерзшую землю. 

Ох, люблю же я блины!
До чего они вкусны!
Мне их бабушка печёт.
Вот опять их есть зовёт.


 SDC16238

DSC 1038

 

DSC 1039

День защитника Отечества

Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. 
Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.
Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.

И поздравить не только -  ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.

На развлечении наши солдаты показали свою силу, ловкость и победили злого кощея. 

SDC16183

 

SDC16195 

 

SDC16209

SDC16225

Тематическая неделя "Семья"

На этой недели мы с ребятами уточнили  и закрепили представления о семье, родственных отношениях в семье, об обязанностях членов семьи.
Познакомить с некоторыми особенностями поведения мужчин и женщин в обществе и семье.  Формировали уважительное и заботливое 
отношение к своим близким; закрепляли умение отвечать на вопросы о семье, определять родственные отношения. Родители помогли оформить
выставку "Генеалогическое дерево". 
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей. Первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем. Волнение трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному не возможно.
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните.
Хочу чтоб про нас говорили друзья
Какая хорошая ваша семья!!

SDC16188

На этой неделе у наш прошел спортивный праздник "Вместе веселей".

Дети с удовольствием выполняют все задания если 
с ними вместе родители участвуют в соревнованиях , развлечениях, викторинах.
После таких развлечений дети себя чувствуют уверенными,  счастливыми , активными. И дети и родители получили массу положительных эмоций. 

SDC16098

SDC16050

Совместно с группой "Цветик семицветик" мы провели малышиаду "Веселые старты". Участвовали две команды "Морячки" и "Светлячки". Были проведены веселые старты хороводные и подвижные игры. Было очень весело и по спортивному задорно. Победила дружба!

SDC16127

SDC16155

SDC16142

В рамках тематической недели "Спорт"

Цели: формировать представления детей о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; развивать мышление,  воспитывать моральные и волевые качества, навыки правильного поведения, интерес, потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями; содействовать сохранению здоровья.

SDC16106

SDC16113

Тема недели "Волшебница вода"

 Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.) Уметь устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).
Фото выставка " Волшебница вода", родители оформили коллажи по теме. 

SDC15974

SDC16008

SDC16099

Неделя "Мы исследователи"

В рамках этой недели мы с детьми побывали в "Секретной лаборатории" и провели 
ряд опытов с огнем, воздухом, водой. Дети принимали активное участие в проведении опытов. После удачно проведенных
опытов дети рассказали какой опыт им больше всего понравился и зарисовали их в книгу опытов.

SDC15942

SDC15955

SDC15969

В рамках патриотической недели мы с детьми послушали гимн России

SDC15911

SDC15913

Неделя "Безопасность"
Дети на этой недели узнали о пожарной безопасности, какие в быту бывают опасные предметы и об аккуратном обращении с ними,
повторили правила дорожного движения. Нами были оформлены выставки детских работ по безопасности. 

SDC15806

SDC15821

SDC15828

"Сказочная неделя"
На этой недели мы вспомнили русские народные сказки "Репка","Колобок", "Теремок". Обыгрывали сказки плоскостным театром, лепили репку, совместно с гр."Цветик семицветик" показывали спектакль "Волк и семеро козлят". На утренний сбор к нам в гости приходили дети гр."Ромашково" Василиса И. и Макар З., они для ребят подготовили мини книжки по сказке и рассказали и показали эти сказки.Поиграли детьми в пальчиковую игру "Два медведя шли домой", поиграли в физ.минутку "Три медведя".

DSC 0896

image

image2

SDC15792

День матери

 День матери. Наши мамы оформили стенгазеты к празднику.

DSC 0774

Шагаем и перешагиваем

Наши первые шаги в физкультурном зале. 

DSC 0708

DSC 0705

DSC 0701

Фото сушка по теме "Зимняя прогулка"
Идея и оформление фото  принадлежит Назаровой Анастасии Сергеевне. Выражаем огромную благодарность
за идею и позитивное настроение перед Новым годом!