Всероссийский «День эколят»

25 апреля состоялся Всероссийский «День Эколят», который  является одним из мероприятий

Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята»,

«Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы».


Основными целями «Дня Эколят» являются:
·дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и

просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования российских регионов и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира;

  • формирование у детей субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
  • развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
  • осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
  • развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;
  • участие во Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектах «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы».

Во всех группах детского сада прошли специальные мероприятия, которые раскрывают выше предстваленные ценности.

Все дошкольники с утра исполнили гимн Эколят и произнесли Клятву Эколят – Молодых защитников Природы.

В группе “Цветик-семицветик” ребята выступили со специальными  сообщениями,

поиграли в веселые экологические игры, посмотрели мультфильм “Эколята- защитники природы”

В группе “Маленькая страна” ребята приготовили эмблему “Эколята”,

обсудили правила поведения на природе, выслушили сообщения ребят

Самые младшие воспитанники из группы “Капельки” оформили плакат “Берегите природу”

Дошкольники из группы “Теремок” провели урок “Природолюбия”,

познакомились с Эколятами. Все вместе решали проблемные ситуации “Птенец в гнезде”, “Сломанная ветка” и другие.