Межмуниципальная школа.

Живая и вдохновляющая IV Межмуниципальная школа Университета Детства «Калейдоскоп игры»
состоялась в зеркальном зале Центра детского творчества 27 апреля. 
Педагоги выполнили задание с 3 школы: сняли видеоролики игр и презентации игровой среды, представили коллегам для обсуждения. 
Со-настройка на школу была организована Алиной Фогель и Татьяной Волгиной
с помощью «Радуги ожиданий», «Загадки дня», «Размышлялки про линейку» и Фотовопросов.
Марина Лихоносова торжественно объявила открытие школы, сказала теплые слова напутствия и волшебство началось!
Рыбина Ольга помогла нам создать музыкальный ручеек познания с помощью ядрышек орехов, а потом завертелся хоровод дружбы.
Тут же эстафету подхватила Алина Фогель и провела тимбилдинг Networking party и коллеги узнали друг о друге множество интересных фактов.
Далее Оксана Войцеховская и Инна Муравьева вместе с педагогами определили ценности игры.
Лекция Трифоновой Екатерины Вячеславовны помогла всем осознать, как важно создавать пространство для игры.
Елена Тявченко акцентировала внимание участников на умение анализировать игру и предложила критерии для определения настоящей и псевдо игры.
Не успели мы оглянуться, как уже организовалось 4 команды: «Принцессы» (куратор Романович Олеся), «Одуванчики» (куратор Демина Наталья), «Весенние листочки» (куратор Рыбина Ольга) и «Веселые ручейки» (куратор Волгина Татьяна).
Все команды под предводительством кураторов отправились в путешествие по локациям.
На локации «Игровая площадка» Оксана Войцеховская и Инна Муравьева помогли педагогам перевоплотиться и с удовольствием поиграть.
На локации «Анализ видеороликов» Елена Фрицлер и Елена Тявченко вместе с педагогами
посмотрели видеоролики и высказали аргументы, где они увидели настоящую, а где - псевдо игру.
На локации «Игровая среда» Алина Фогель и Ксения Литвинова изучали фотографии среды и анализировали,
насколько среда способствует созданию настоящей свободной игры.
На локации «Настольная игра» вместе с Татьяной Швачкиной и Ириной Панифидниковой
воспитатели придумали и оформили свои собственные настольные игры.
И вот мы снова в общем зале. Команды представили свои впечатления: педагоги подчеркивали ценность сегодняшнего общения, отмечали, что почувствовали себя экспертами игры и уже предвкушали, как вернутся в свои сады и начнут играть!
Завершилась наша школа с помощью музыкального ритмического марафона, который провела Рыбина Ольга.
Спасибо команде ИМКТ и всем участниками нашей школы.