Группа № 12 "Цветик-Семицветик"

Воспитатели: Евстегнеева Светлана Николаевна

Новости группы: 

ИЗО с Ириной Александровной

ргшнрип7_1.JPG ргшнрип7_2.JPG

ргшнрип7_4.JPG ргшнрип7_3.JPG

Тема недели "Транспорт".
Формирование знаний о транспорте различного назначения и правилах, которые соблюдают  на дороге.

Воспитание уважительного  отношения к труду водителей, правилам взаимоуважения на дороге.

Центры активности. 

Лепка -  наземный транспорт.

Помогали машинкам доехать до своих гаражей (счет).

Раскрашивание самолётов, которые летят вверх, вниз, налево, направо.  

Д/игры: «Какое число рядом», «Ориентировка в пространстве».

Штриховка, печатание слов. 
Знакомство с математическим планшетом.

г7тгиг_5.JPGг7тгиг_6.JPGг7тгиг_1.jpgг7тгиг_2.jpgг7тгиг_3.jpgг7тгиг_4.JPG

Поздравляем Мила мы тебя!
Счастья безграничного,
Настроения всегда
Самого отличного.
2мила0181026_094128_2.jpg2мила0181026_094128_3.jpg2мила0181026_094128_4.jpg2мила0181026_094128_1.jpg
2мила0181026_094128_6.jpg
Праздник "Осени"
2мила0181026_094128_7.jpg
2мила0181026_094128_8.jpg
Никита, Миша и Богдан проводили утреннюю зарядку для детей.
Утром друг ты не ленись,

На зарядку становись.

Если хочешь быть здоров,

Будь к зарядке ты готов!

огшщдд_5.JPGогшщдд_6.JPGогшщдд_1.JPGогшщдд_2.JPGогшщдд_4.JPG

Сюжетно-ролевые игры на каникулах.

Совершенствовать умение примерять на себя конкретную роль согласно сюжету игры с использованием при этом соответствующих атрибутов.

Совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться между собой.

миакенIMG_0056_1.JPG

миакенIMG_0056_4.JPGмиакенIMG_0056_2.JPGмиакенIMG_0056_3.JPG

Максим и Маша на утреннем сборе представили свои поделки "Осенние фантазии".

н7шг8епи_2.JPG

н7шг8епи_1.JPG

 

Тема недели: "Домашние животные их детёныши"

Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными.

к5к5е5к5ек_7.JPGк5к5е5к5ек_5.JPG

 

Центры активности.

Ц. Искусства  

Лепка – поросёнок, котенок

Рисование с заданиями.  

Рисование красками – корова.

Работа с трафаретами, раскраски по теме.

Ц. Литературы – штриховка слов, печатание слов по образцу.  

Разучивание стихотворений о домашних животных, беседа.

к5к5е5к5ек_2.JPG

 

Дочка спит.

Дочка маленькая спит —

Даже чайник не свистит,

Не кричит на крыше кот,

Птенчик маму не зовет,

На крылечке пес молчит,

Гусь кусачий не кричит.

Наша доченька устала —

Целый день она играла.

Вопросы: Какие домашние животные «охраняют» сон маленькой девочки?

Кого из них называют домашней птицей?

Почему гусь в стихотворении назван кусачим?

к5к5е5к5ек_4.JPGк5к5е5к5ек_3.JPG

 

Отгадывание загадок о домашних животных

Ц. Математики.

Работа с картографами: лабиринт, счет, право - лево, графический диктант – кошка.

к5к5е5к5ек_6.JPG

к5к5е5к5ек_8.JPG

 

Тема недели: "Урожай"

Ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека.

Уточнение названий, отличительных признаков и качеств овощей, фруктов, ягод.

рнрг77грр8_2.JPG

Работа в центрах активности.

Ц. Искусства – «Бабочка», «Птичка» - из листьев.

Аппликация - «Компот».

Лепка – Вылепи овощи и фрукты.

Рисование – «Яблоня с золотыми яблоками в саду»

Работа с трафаретами, раскраски по теме.

Ц. Литература – Собери слово по образцу, штриховка слов (овощи, фрукты, грибы, ягоды).      

Ц. Математики.

Д/у. «Помоги посчитать грибы, ягоды, овощи, фрукты»

(больше – меньше).

Д/у. «Помоги белке и зайцу» (количество, счет).

Д/у. «Продолжи ряд» - закрепление геометрических фигур.

рнрг77грр8_3.JPG рнрг77грр8_4.JPG

 

Благодарилка!

За активное участие в изготовлении поделок «Осенние фантазии»

Семьи: Маши К., Сони М., Арины С., Лилии И., Милы Г., Максима Ч., Софии В., Арсения К, Никиты Г. и Виолетты Л.

рнрг77грр8_1.JPG

Экскурсия в парк. 

Осень в парке

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Автор: И. Винокуров

6н6нккргокв6н_2.JPG6н6нккргокв6н_1.JPG

6н6нккргокв6н_3.jpg6н6нккргокв6н_4.JPG

Тема недели: Насекомые.

Дети подготовили рассказы про насекомых. Полина рассказала про божью коровку много интересного, сделали поделку с мамой. Интересные факты про бабочку рассказала София. Мила загадала загадку, рассказала про осу рассказ и с папой сделали поделку насекомого. Много интересного дети узнали о клеще (Миша), клопе (София Н.,), пчеле (Арсений П.,), муравье (Даниил) и мухе цеце - Изабелла. Спасибо, родителям за подготовку детей.

IMжшG_0029_1.JPG IMжшG_0029_2.JPG

IMжшG_0029_3.JPG IMжшG_0029_4.JPG

В центрах активности: рисовали, лепили, выкладывали из счетных палочек, пуговиц, палочек Кюизенера и геометрических фигур насекомых. Считали насекомых, соединяли цифры по точкам (какое насекомое появится). Беседовали, читали рассказы, "Муравьиная война", "Клубничное варенье" Т.А.Шорыгина. Сказки "Танец пчел", "Пчелки на разведках" Т.А.Шорыгина. Выучили стихотворение "Жук" А. Барто.  Играли в игры: "Опиши насекомое", "Собери картинку из частей", "Закончи предложение", "Назови ласково"

IMGббюх056_3.JPG IMGббюх056_1.JPG

IMGббюх056_4.JPGIMGббюх056_2.JPG

IMGббюх056_6.JPGIMGббюх056_5.JPG

IMGббюх056_7.JPGIMGббюх056_8.JPG

IMGббюх056_9.JPG

Тема недели: Динозавры.
Работа в центрах: раскопки динозавров, раскрашивание, книжки самоделки "Мир динозавров", конструировали из лего, лепили симпатичных динозавров.

6нру56нур_5.JPG6нру56нур_6.JPG

6нру56нур_1.JPG

6нру56нур_4.JPG

6нру56нур_2.JPG6нру56нур_3.JPG

Прошёл конкурс "Кто больше"

Назвать большее количество речных и морских обитателей.
з место - Лилия (назвала 13 рыб)
2 место поделили - Миша, Мила, Даниил - 15 рыб
1 место - София - 20 рыб.
Поздравляем победителей! 

еп54ек54н.JPG

Темы: Рыбы, Город.

Большое спасибо, семье Верховцевых за макет к теме "Город".  

Полина представила большой макет "Лечебная зона". 

аяы4787а_4.JPGаяы4787а_3.JPG

аяы4787а_2.JPG

аяы4787а_1.JPG

Тема: Космос.
Максим с папой сделали макет ракеты. Арсений с мамой сделали планету Нептун. Мама Даниила принесла замечательную, большую раскраску "Космос". Большое спасибо всем участникам.
С детьми рисовали космических человечков. Из солёного теста "Окошки в космос". Коллективная работа "Космос" - аппликация. Ребятишки выкладывали из геометрических фигур ракеты, станции, звёзды. С помощью лупы увеличивали планеты. Из конструктора - лего у детей получились интересные космические ракеты, самолеты. Учились раскрашивать по цифрам планеты. Полина (помогала мама) представила рисунок, раскраску.  

IM8г87енр4_7.JPG

IM8г87енр4_1.JPG

IM8г87енр4_12.JPG

IM8г87енр4_8.JPG

Дети побывали в группе "Смородинки"

Ребята провели космическую экскурсию. Были представлены макеты, рисунки, работы в технике пластилинографии и подвесные модули. Экскурсоводы рассказали много интересного, как делались макеты и кем. Большое спасибо, организаторам.

I0щ0ш9MG_0078_2.JPGI0щ0ш9MG_0078_1.JPG

I0щ0ш9MG_0078_3.JPG

 

Гастроли Цирка "Шапито"

Организатор Любовь Александровна воспитатель группы "Смородинки". Выступали воздушные гимнастки, укротитель змей, фокусник, дрессированные тигры. Большое спасибо!

IMG_008гощ0930_3.JPGIMG_008гощ0930_4.JPG

IMG_008гощ0930_1.JPG

IMG_008гощ0930_2.JPG

Сюжетно ролевые игры во время каникул.
Дети выбирали в какую игру хотели поиграть. Сходили по группам в гости на презентацию игры. 
Готовили материал для игры:таблетки, витамины, книжки малышки, строительный материал. 
Все приготовлено для игры,можно отправляться в гости и приглашать гостей 

иии5IMG_0158_2.JPG иии5IMG_0158_3.JPG

иии5IMG_0158_1.JPG иии5IMG_0158_4.JPG

У каждого ребенка был "Паспорт игры". В нём отмечена картинкой роль в игре. 
После каждой игры дети оценивали с помощью смайлика: понравилось или нет игра, роль. 
Всем понравилось! :)

 йф43IMG_0163_10.JPG йф43IMG_0163_9.JPG

йф43IMG_0163_5.JPG йф43IMG_0163_6.JPG

Тематическая неделя "Город".

Родители с детьми подготовили рисунки, фотоальбомы "Мой город Усть - Илимск", макеты домов.

Благодарим семьи: Никольских,Чиняевых, Трухоненко, Верховцевых, Белая - Круглякова, Ивановых, Москалевых, Логиновских.

Знакомились с родным городом (его культуре, истории).

IMG_078ррн7094_3.JPG
Назначение зданий в городе (магазин, больница, школа, библиотека), из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево, глина).

Были проведены игры, беседы, работа в центрах активности.
Игра с мячом «Кто больше знает улиц города».
Игра «Угадай, что мы загадали?» «Что лишнее?», «Что сначала, что потом».

Пальчиковая игра: «Новый дом», «Моя страна».

Беседа «Мой родной город!»

Ц. К.: постройка города (кубики, лего).

Ц. М: работа с картографами.

Ц. Л: выкладывание слов по образцу.

Игра: «Отремонтируй светофор».

Коллективная работа. Дома на нашей улице.

IMG_078ррн7094_1.JPG IMG_078ррн7094_2.JPG

IMG_078ррн7094_5.JPG IMG_078ррн7094_4.JPG

Родителям было предложено записать "Улицы нашего города".

IMG_ш8ш8ш0085_2.JPG IMG_ш8ш8ш0085_3.JPG

С детьми провели конкурс "Улицы нашего города".
Победители, поздравляем!!!
3 место разделили - Максим, Арсений.
2 место - Изабелла
1 место - София.

IMG_ш8ш8ш0085_1.JPG