Организация питания в образовательной организации

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский кабинет

Прививочный кабинет

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется на основании договора о совместной деятельности с ОГБУЗ «Усть-илимская городская детская поликлиника. Медицинский и прививочный кабинеты оснащены стандартным комплектом оборудования.

В соответствии с планом оздоровительной работы в каждой группе детского сада проводятся различные тематические мероприятия с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно - гигиенических навыков, формирования у детей бережного отношения к своему здоровью. Ежедневно  педагоги  проводят мероприятия оздоровительного характера: утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, подвижные игры на прогулках, игры малой подвижности в группе, соблюдают режим прогулок. Режимные моменты используются воспитателями всех групп для формирования и закрепления у детей санитарно-гигиенических навыков по уходу за своим телом в виде игровых ситуаций, бесед, например, «Волшебная щеточка», «Наш режим дня», «Для чего нужна зарядка» и т.д. С целью повышения качества работы для достижения более высоких результатов развития воспитанников проводится мониторинг заболеваемости и физического развития воспитанников.

Условия питания

Пищеблок

Большое внимание в учреждении уделяется организации питания в сервировке стола, культуре приема пищи, режиму питания. 

График выдачи питания разработан в соответствии с возрастными особенностями детей, требованиями СанПиН. Питание организовано таким образом, чтобы дети (в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями) помогали во время приема пищи: накрывали на стол, обслуживали себя сами, убирали со стола, вытирали за собой пролитое. Дети пользуются столовыми приборами детского размера для облегчения самообслуживания. Во время приема пищи проводятся беседы, например, педагоги поощряют детей обсуждать текущие события и темы, которые их интересуют, тем самым прививают культуру общения, этикет во время приема пищи. Педагоги дают информацию детям о ценности блюд, о пользе питательных веществ. Стремятся к тому, чтобы воспитать у детей желание питаться здоровой едой.

 В течение года педагоги создают условия для формирования у воспитанников культуры сохранения и укрепления собственного здоровья. Осуществляются детско-родительские проекты: «Где живут витамины», «Огород на окне», «Полезный завтрак». Воспитанники старшего возраста стали составителями витаминной азбуки и узнали в каких продуктах живут витамины, и чем они полезны человеку. 

ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Положение о бракеражной комиссии

Положение об административном контроле организации и качества питания

Положение о родительском контроле за организацией питания

Положение об организации питания воспитанников