Образовательный квест с учетом индивидуализации

Определяем приоритеты детского сообщества для выстраивания сюжетной линии квеста (Анкетирование «Мои любимые сказочные герои, книги, фильмы и мультфильмы»). Анализируем образовательные интересы дошкольников. («Карта образовательных интересов группы»). Индивидуальная беседа с детьми с целью определения степени самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий ребенка при участии в квесте, возможного проявления инициативы, ожидания от мероприятия. («Билет на квест»). Составляем маршрутные листы с учетом пожеланий участников (для одного, парные маршруты, групповые). Подбираем задания в соответствии  с запросом участников. Конкретно прописываем, где и какой участник готов максимально вкладывать силы. Выдаем индивидуальные планшеты для каждого ребенка, где они могут оценивать степень своей включенности и выполнения заданий индивидуально. Помимо общего круга рефлексии, создается Книга отзывов о путешествии, где есть лист отзыва от каждого участника.

Эти инструменты мы разработали, сейчас апробируем.

Образовательный_квест.pdf

 

мк65нм6г_6имг7_1.jpg мк65нм6г_6имг7_2.jpgмк65нм6г_6имг7_3.jpg