Группа №01 "Теремок"

Воспитатели: Боброва Татьяна Леонидовна

                                    Ратникова Юлия Николаевна 

Новости 

 

Наш родной город Усть – Илимск
Завершился двухнедельный проект о нашем родном городе Усть – Илимске. Мы изучили географическое положение, достопримечательности, особенности, отличительные места и особенности климата. В центрах активности дети прописывали улицы и микрорайоны нашего города, делали книжки о достопримечательностях; в центре искусства мы разными способами творили подарки на день рождение Усть – Илимску; В математическом центре сравнивали дома по высоте, количеству окон, подъездов; делали коллажи о природе нашего края и животных, обитающих в тайге Усть –Илимского района. С ребятами строили новые микрорайоны , дома, архитектурные постройки будущего и преобразовывали город новыми экологически чистыми технологиями, парками . Настя В. в великолепном видеоролике рассказала нам о любимых местах в Усть –Илимске, о том где и чем она любит заниматься и быть. Слава снял трогательное видеостихотворение, посвященное любимому городу. Никита стал блогером и очень интересно рассказал о достопримечательностях Усть –Илимска. Дима Ч. в подробном видеоинтервью дал комментарии о работе детской поликлиники и показал как и кто в ней работает. Настя Б. сняла чудесный музыкальный видеоклип о Усть –Илимске, местах отдыха, достопримечательностях и любимых кружках. Благодарим всех родителей за участие, включенность, творческий подход и заинтересованность в развитии детей! 

Видео можно посмотреть по ссылкам:

Видеорассказ Насти Бахтуриной

Видеоклип Насти Ведерниковой

Видеостихотворение Славы кукуянцева

Видеоблог Никиты Кузнецова

 

ДЕНЬ БЕЗ ИГРУШЕК

Мы, педагоги достаточно скептически отнеслись к идеи провести день без игрушек. Сложно было представить детей без привычных игрушек. Но к нашему удивлению ребята нашли для себя новые точки роста и новые детские открытия (можно и самому сделать!). Как оказалось, мы зря не верили в наших воспитанников и сомневались в них! Все прошло изумительно творчески, фантазийно активно, безупречно интересно и великолепно вдохновляюще! Каждый ребенок нашел для себя интересное и интригующее занятие, каждый сотворил свой детский продукт, свою игру и воплотил замысел в реальность.

2021-11-19_09-05-50.JPG   2021-11-19_09-07-04.JPG  2021-11-19_09-22-55.JPG  2021-11-19_09-06-52.JPG   2021-11-19_09-15-11.JPG   2021-11-19_09-22-33.JPG

 

 

Конструктор- интересный материал для нас всех
В нашей группе работать с конструктором любят и мальчики и девочки. Это интересный , увлекательный , занимательный и без условно познавательный процесс для ребенка. Каждый из видов конструктора имеет свою направленность, например Лего развивает умение моделировать по образцу, «бабашки» - исследовать свойства фигур и материала, - проводить измерения. - создавать пространство для сюжетно-ролевой и режиссерской игры. - моделировать реальность и создавать новые неповторимые конструкции. - осваивать работу в команде и способы разрешения конфликтов. - благодаря «бабашкам» ребёнок научится воплощать свои идеи в реальность. Но все виды конструктивной деятельности развивают у ребенка внимание и усидчивость, которые в будущем будут ему нужны.

IMG 20211116 161756

IMG 20211116 173424

IMG 20211117 095917

IMG_20211116_173443.jpg   IMG_20211117_095129.jpg  IMG_20211117_095818.jpg   IMG_20211117_095848.jpg

 

Праздник осени
Увлекательно, интересно и весело прошел у нас праздник осени. Ребята проявили спортивные умения в состязаниях, смекалку в играх и эмоциональное возбуждение в танцах. Нарядная осень принесла нам свои угощения и дары , а ребята показали ей театральную сценку, рассказали стихотворения, пели песни и говорили много комплиментов и слова благодарности.

DSC_0405.JPGDSC_0393.JPGDSC_0377.JPGDSC_0431.JPGDSC_0367.JPG

 

Строим, играем, фантазируем с "бабашками"

Творческий дуэт получился у Насти Б. с Мишей. Они увлеченно построили дом для семьи с различными животными , огромным автопарком, вертолетной площадкой , бассейном, мойкой и множеством интересных бытовых мелочей. Ребята не только построили , но обыграли интересные сюжеты: «К нам приехали гости», «»Собираемся в путешествие», «Выставка животных», «Утро в семье» и др.

IMG_20211022_081841.jpgIMG_20211022_081849.jpg

Традиции семьи
Вот и завершился наш долгосрочный проект о семье. Заключительной темой проекта стала тема «Традиции семь». Ребята рассказали о том, как с родными и близкими они отмечают праздники, где любят отдыхать, чем занимаются в выходные дни, какие ритуалы встречи и прощания приняты в семье. Так же, мы проговорили и поняли, что наша группа - это тоже семья, дружная, большая детсадовская семья с традициями и ритуалами, доброжелательностью и вниманием друг другу.

Проект «Моя семья»
Прошел первый этап проекта «Моя семья», на котором ребята знакомили и рассказывали о членах семьи своим друзьям в детском саду. Этот коннект очень сблизил ребят интересами и совместными рассказами о дорогих людях. Мы узнали , что семья с тремя детьми- многодетная. Когда Диму Ч. Переспросили: «Как называется твоя семья с тремя детьми?». Он уверенно ответил : «Трехдетная». Мы, конечно посмеялись и порадовались находчивости Димы и новому открытию для него. Благодарим всех родителей за активное участи е в проекте! Более подробную информацию о вашем ребенке в проекте вы можете получить на сайте МАПА.

IMG-1ad537b374fe0f316528b51aaca57c30-V.jpg

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДЕТИ ЛЕТА!
Состоялся общий праздничный именинный каравай для летних именинников! На празднике все ребята активно пели, танцевали под любимую музыку и песни именинников, высказывали пожелания и свои мечты. А в итоге всех ждал очень вкусный праздничный пирог от наших поваров.

IMG 20211008 WA0006

РАБОТА В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ
Мы с ребятами начали работу в интересном и познавательном ракурсе: « Утренний; вечерний сбор и центры активности». Этот формат позволяет ребенку делать СВОЙ выбор деятельности, выбирать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ маршрут развития и познания окружающего мира, помогает раскрыть и учитывать личный потенциал каждого ребенка.

3866e8bc 2cb0 11ec ad57 fa163e5103c1

 

МАПА
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОГРАММЕ МАПА.ТАМ ВЫ НАЙДЕТЕ ВСЮ ТЕКУЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТОЛЬКО О ВАШЕМ РЕБЕНКЕ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДРУГИХ СКРЫТА), РЕЗУЛЬТАТЫ МАНИТОРИНГА НАВЫКОВ, ФОТО И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ, МЕНЮ , ЗАНЯТИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ С ВАШИМ РЕБЕНКОМ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ И БУДТЕ В КУРСЕ ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ! 

 

Дети выбирают

В очередной раз у нас прошел проект соучастие, в котором приняли участие и дети, и родители, и педагоги. В рамках этого проекта все участники образовательного процесса выбирали наполняемость локации «Игропарк», цвет и форму стен, рисунков и оформление пространства.

2021 09 22 09 59 01

Знакомимся с новыми тренажерами
К нам в детский сад пришли новое спортивное оборудование, и мы с ребятами одни из первых попробовали заниматься на нем: беговые дорожки, велотренажеры, степ, маты с контурами и многое другое. Дети остались в восторге! Смотрите видео 

Что такое портрет?
Этот вопрос мы задали ребятам в разговоре о художественном искусстве. Ответы были разные и с точки зрения ребенка. Мы обсуждали, дискуссировали и выясняли, кто может быть на портрете (или что?). Зачем люди пишут портреты, кому и для чего. Раньше не было фотографов - вот и приходилось изображать людей кистью и красками. Дети, конечно, удивились историческим фактам и прошлым портретов и фотографии в целом. В итоге, мы все стали художниками и изобразили свои автопортреты на бумаге, после чего устроили настоящую выставку работ. Кто знает, может через несколько лет произведения наших ребят мы увидим в лучших музеях мира! А, вот, что получилось, посмотрите по ссылке

После сильного ветра, обломились ветки у деревевьев. "Трудовой десант" спешит на помощь. 

IMG_20210220_110140.jpg

Саша поздравляет всех с 23 февраля и с днём 8 марта.

IMG_20210128_110044.jpg

Конструирование из снега. 

Мороженое и чупа чупс. 
IMG_202д10115_112626_2.jpg IMG_202д10115_112626_1.jpg

Конструирование из втулки символа года "Бычка". Разные и красивые получились. 

IMG_202он601230_154910_2.jpg

 Выставка рисунков "Лес - дом для ёлочек". Против вырубки ёлок. 
IMG_202он601230_154910_1.jpg

Зимние забавы во время прогулки. 

Лепка снежков. 
IMG_20а201203_112615_1.jpg IMG_20а201203_112615_2.jpg

День рождения у Алёнки. 

Жизнерадостная, весёлая, озорная Алёна встречает свой 6 день рождения! 

От души поздравляем тебя, наше солнышко! 

IMG_202011н6н23_093650_4.jpg IMG_202011н6н23_093650_3.jpg

Мы изучам карту мира.

Сколько много стран мы узнали! Чтобы лучше узнать их, мы готовим дрмашнее задание, нам помогают родители. 

Маша - Китай. 
IMG_202011н6н23_093650_1.jpgIMG_202011н6н23_093650_2.jpg

Знакомство детей с технологией "волшебная лупа". 

IMG_202011н6н23_093650_6.jpg IMG_202011н6н23_093650_5.jpg

На прогулке играем в подвижные игры и строим снеговиков.

IMG_202011р18_110907_5.jpg IMG_202011р18_110907_1.jpg
Мы учимся играть в командные игры. Это не так просто оказалось.
IMG_202011р18_110907_4.jpg IMG_202011р18_110907_3.jpg
 
Огонь опасен если не знать, как с ним обходиться и как себя вести при встрече с ним.
Мы с ребятами много говорили и разбирали ситуации, которые могут произойти. Учились и проговаривали звонки родным и близким, а также в пожарную часть. А потом сочиняли и рисовали свои истории.
екгев6ер_3.jpg
екгев6ер_1.jpg екгев6ер_2.jpg

Вот и выпал первый снег,
первый снег,
Он покрыл долины рек —
первый снег.
А река течёт черна,
первый снег,
Вся жива ещё до дна,
первый снег.
Вся любовь моя черна,
первый снег,
Вся жива ещё до дна,
первый снег.
Льдом покроется она,
первый снег,
Но на свете есть весна,
первый снег!
Я приветствую тебя,
первый снег,
Не жалея, не скорбя,
первый снег.
Хоть невесело идти,
первый снег,
На седом твоём пути,
первый снег.

рпн6е6.jpg

Прощание с осенью.

Последняя неделя ноября...

Последняя неделя ноября…
Уходит осень мягко и послушно
Чуть ветренно, чуть нежно, чуть воздушно,
Дождливо чуть… Но с самого утра,
Что создала, ни капли не нарушив,
Лишь молвив тихо долгое «пора».
Уходит, оставляя нас одних
С зимы грядущей дерзкими ветрами…
И все же оставаясь вместе с нами,
Чтоб нам помочь создать свой новый стих.
Уходит осень… ей уже пора,
Вопросы оставляя без ответов,
Чтоб дать дорогу и весне, и лету…

i_па1_1.jpgi_па1_2.jpg

Мы изучали традиции, национальную одежду, праздники, игры, читали сказки. Создали мини-музей.  

Хотелось чего то пощупать, потрогать. Коллекция вязанных носков пришла нам на помощь. Рукотворные изделия были разные, мы их выложили в круг, рассмотрели. Потом разобрали и рассмотрели, описали. А потом, когда все пары перепутались,  поиграли в игру «Собери пару».

gh7yhy67_1.jpg gh7yhy67_2.jpggh7yhy67_3.jpg gh7yhy67_8.jpg
gh7yhy67_5.jpggh7yhy67_6.jpggh7yhy67_7.jpg
"Чердак времени".
Цель моего проекта: Погрузиться в таинственную атмосферу и познакомиться с предметами старины, вспомнить про быт и культуру нашего народа, сочинить интересные истории, рассказать их.

 

uh8i8_3.jpguh8i8_4.jpguh8i8_5.jpguh8i8_2.jpg

Конструирование из бросового материала, использовали разные коробки, липкую плёнку. Создали заводы. 
Провели презентацию. Дали название заводам, определили их цель производства/
IMG_j420201013_161635_3.jpgIMG_j420201013_161635_4.jpgIMG_j420201013_161635_5.jpgIMG_j420201013_161635_2.jpg
IMG_j420201013_161635_1.jpg
Рисовали карту схему проживания. 
IMG_аа20201008_091903_2.jpgIMG_аа20201008_091903_3.jpgIMG_аа20201008_091903_4.jpgIMG_аа20201008_091903_1.jpg
Провокация по теме "Мой город". Мальчики с удовольствием включились в работу.
Позже девочки с удовольствием обыграли это, включив в свою игру. 
IMG_аа20201008_091903_5.jpgIMG_аа20201008_091903_6.jpgIMG_аа20201008_091903_7.jpgIMG_аа20201008_091903_8.jpgIMG_аа20201008_091903_9.jpgIMG_аа20201008_091903_10.jpg
Двигательная активность. 
Упражнения с палками. 
IMG_оо20201006_100653_2.jpgIMG_оо20201006_100653_3.jpg
Развлечение, посвящённое правилам дорожного движения. 
IMG_20ж201001_103719_3.jpgIMG_20ж201001_103719_4.jpgIMG_20ж201001_103719_1.jpgIMG_20ж201001_103719_2.jpg
Учимся переходить дорогу парами. 
Уборка листьев на участке. 
Закрепляем ПДД на участке. 
пав5к5ас5_6.jpgпав5к5ас5_7.jpg
Осенние листья.
Д. Герасимова

Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе,  летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят.

Что нравится детям? Играть! Не забывая о труде на прогулке, я соединила игру и уборку листьев. Получилось здорово! Дети с желанием и  удовольствием собирали листья. Ведь просто убирать листья скучно.
пав5к5ас5_9.jpgпав5к5ас5_5.jpg
пав5к5ас5_10.jpgпав5к5ас5_4.jpg
«Салфетки» для уюта в доме
IMG_8ак5340_3.JPGIMG_8ак5340_1.JPGIMG_8ак5340_2.JPG
 Семён построил костер,  к нему на этот раз присоединилась Маша. Вместе они приготовили обед. 
IMG_20200904_102716.jpg IMG_20200904_110647.jpg
Семён построил замок, строил долго и остался доволен своей постройкой. Использовал при строительстве разный материал. Постройка стояла долго, дети её обыгрывали по разному. 
IMG_20200820_160951.jpg
Тема недели: «Грибной калейдоскоп»
IMпжG_8159_3.JPG
IMпжG_8159_1.JPG
IMпжG_8159_2.JPG
Тема недели: «Овощи»
IлMG_8150_3.JPGIлMG_8150_1.JPGIлMG_8150_2.JPG
Рисование "Осенние листья".
IпMG_20200904_093127_2.jpg
IпMG_20200904_093127_3.jpg IпMG_20200904_093127_4.jpg
IпMG_20200904_093127_5.jpg IпMG_20200904_093127_1.jpg
Семён придумал, как построить костёр. Сделал несколько конструкций из обломков. 
Давай посидим у костра,
Он лучше всего согревает.
Остыла земля и туман
Все в сумрачной дымке скрывает.
Диковинный зверь — тишина —
Прилег отдохнуть на пороге,
И пестрый ковер из листвы
Лежит на промокшей дороге.
Давай помолчим о своем!
Молчать у костра интересней.
Послушай, как ветер поет
Свою колыбельную песню.
Заснул убаюканный лес,
Лег вечер на мир покрывалом…
Давай посидим у костра,
Чтоб осень уютнее стала!
Магомедова Эльмира
IсеMG_20200903_110317_3.jpgIсеMG_20200903_110317_2.jpgIсеMG_20200903_110317_1.jpg
Прощание с летом. 
Лето быстро закончилось. Мы с ребятами прочитали стихотворения о лете. Представили свои летние костюмы, найдя в них сходство с летом. Придумали летние загадки. Устроили мозговой штурм "Что бывает только летом?" Затем рассуждали, какими бывают шарфы, только ли зимние? Ну а потом стали творить! 
IMG_ьоь20200827_164926_2.jpgIMG_ьоь20200827_164926_1.jpg
День рождения у Сашеньки.
Ей исполнилось 5 лет. Она сегодня была принцессой с прекрасным маленьким букетом. Наша группа с наилучшими пожеланиями поздравили именницу! 
IMG_енр20200824_093729_3.jpgIMG_енр20200824_093729_2.jpgIMG_енр20200824_093729_1.jpg
Мероприятия, посвящённые дню российского флага. 
1. Беседа "Флаг России". 
2. Просмотр видео фильма http://ok.ru/video/15213859990
3. Провокация "22 августа". Материал: обои, написанная дата, цветные мелки и карандаши (триколор). Работа немного началась. После логического продолжения разукрашееной даты, предложить детям обвести цифры и буквы. 
IMпG_20200820_152929_1.jpg IMпG_20200820_152929_2.jpg
Мероприятия по теме «Внимание на дорогу».
1 Беседа «Как правильно переходить пешеходный переход».
2 Настольная игра «Дорожные знаки».
3 Конструирование «Дорога к замку».
4 Информационный стенд с дидактическим пособием для детей.
5 Словарные слова по теме.
6 Ситуативная беседа «Пешеходный переход». Практическая часть.

 IMогG_20200819_095453_3.jpg IMогG_20200819_095453_4.jpg IMогG_20200819_095453_5.jpgIMогG_20200819_095453_1.jpg IMогG_20200819_095453_2.jpg

Тема недели "Динозавры".

1. Аня К решила сделать картотеку динозавров.

2.Лера дома с мамой сделала динозавра, выступила на утреннем сборе и презентовала его. Но имя не дала. Поэтому мы предложили ей несколько вариантов.

3.. Дверь архиологов. Скелеты, кости, отпечатки....всё это есть на нашей двери. Можно рассмотреть, изучить и поиграть. Например, найти следы, которые на картинке.

паре5е5_2.jpgпаре5е5_3.jpgпаре5е5_1.jpg

Любимая мама,
Тебя поздравляем
И в праздник весенний
Здоровья желаем.
Будь самой красивой,
Улыбку дари,
Всегда будь счастливой,
Себя береги.
8vhvrh.jpg
Прогулка.
Уже весна, а снег идёт! Пользуясь последней возможностью, мы лепим снежные комы.
hytghth1_1.jpghytghth1_2.jpg
Тема "Транспорт". Работа в тетрадях.
Средний возраст. Спецмашины. Слияние двух слов; бензовоз, самосвал, грузовик.
Старший возраст. Наземный, воздушный и водный транспорт.
тDyfged121_8.jpgтDyfged121_9.jpgтDyfged121_5.jpgтDyfged121_6.jpgтDyfged121_7.jpg

Конкурс "Умники и умницы".
Наша команда "Теремок".
Наш девиз:

В теремочке мы живем

И играем и поём

Все друг друга уважаем

Никогда не обижаем
Командир:

Сайфулина Амалия.

капмек56_4.jpg

капмек56_1.jpg капмек56_2.jpg

День рождения у Кати.
Милую девочку поздравляем с днем рождения! Желаем тебе веселого настроения, улыбок, радости и множество неожиданных потрясающих сюрпризов. Хороших друзей, послушных родителей, интересных событий, отменного здоровья и забавных историй. Всегда будь жизнерадостна, активна и красива!
аивау33п_1.jpg
аивау33п_2.jpg
Персональные выступления детей.
Артём "Кто больше всех забил голов?"
Лера "Самые известные гимнастки"
персвыстпл3_2.jpg
персвыстпл3_3.jpg
персвыстпл3_1.jpg
Плакат для наших мальчиков сделала Катя с мамой.
Фотовыставка солдат.
Поздравительные открытки папам.
Папа, с праздником тебя,
С 23 Февраля!
Поздравляю от души,
Счастья, мира и любви!
Будь здоров, живи всегда,
Знай, что я люблю тебя.
Пусть исполнятся мечты,
Самый лучший, папа, ты!
2мавм3_2.jpg2мавм3_5.jpg
2мавм3_6.jpg
2мавм3_1.jpg
Правила в группе.
Дети сами придумывают правила в группе и рисуют их.
Затем представляют их на утреннем сборе, объясняя.
 Находят место для них в группе.
Аня. Нельзя бегать и бросать игрушки.
вкпмек6укфе4_4.jpg
Ксюша. Нельзя ломать игрушки.
вкпмек6укфе4_2.jpg
Аня. Мойте руки с мылом.
вкпмек6укфе4_3.jpg
День Байкала.
Наша группа приняла активное участие
Артём - стихотворение о Байкале выучил.
Ксюша Анучина - фотовыставка "Отдых на Байкале".
Гоша - макет озера Байкал.
0-02-08-0912b4fab81d72cd85b926650aea4deb1adf02537dcb57d30f21a3c2e59fd85d_a028938.jpg0-02-08-7aeef42b138553ebf1abb1897aeb920f524238192a5620fdd1c4d054524bb620_db079ddb.jpg
Прогулка.
Аня играет в магазин. Продаёт снежный товар.
Очередь на горку.
Учимся плавать, но не в воде.
мвкпк5ае5_2.jpgмвкпк5ае5_3.jpg
мвкпк5ае5_4.jpgмвкпк5ае5_1.jpg
Коляда, коляда
Отворяйте ворота,
Доставайте сундучки,
Подавайте пятачки.
Хоть рубь,
Хоть пятак,
Не уйдём из дома так!
Дайте нам конфетку,
А можно и монетку
Не жалейте ничего
Накануне рождество!
уыпцу45ун.jpg
К нам пришел веселый праздник!
Фантазер, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовет,
Этот праздник?!
Новый год!
jhfuwe8h.jpg
Заячья любовь.
Сценка В исполнении Ксюши и Артёма.
кавр1рва3_2.jpg
Участие в конкурсе светоотражающих элементов.
Нашу группу представляют Амалия и Лиза.
кавр1рва3_3.jpgкавр1рва3_1.jpg
Передвижная выставка "Золотое дерево".
grgrg2wqe2_1.jpg
Провокация "Континенты".
grgrg2wqe2_2.jpg
Средь горных хребтов, возле сопок и скал
Раскинулось озеро-море,
Сибири жемчужина – древний Байкал,
Чьи волны шумят на просторе.
Домашнее задание от Алёны.
Сообщение о том, как семьёй ездили отдыхать на Байкал.
Магниты от семьи Алены С. в коллекцию группы.
jhbgeruhbv7_1.jpgjhbgeruhbv7_2.jpgjhbgeruhbv7_3.jpg
Арт песок.
Сказка "Муха-Цокотуха".
Дети просмотрели спектакль
Не отрывая глаз, завораживающее представление!
Превращение из песка!
Сюжеты сменялись, плавно перетекая один из другого!
А потом мы сами творили чудеса.
Оказалось, ЧТО НЕ ТАК ЭТО ЛЕГКО, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
dsrge5gret65e4fgr_1.jpgdsrge5gret65e4fgr_2.jpg
dsrge5gret65e4fgr_3.jpgdsrge5gret65e4fgr_4.jpg
Среди праздников разных, любимых, привычных,
Есть один молодой и весьма необычный.
День рождения мы отмечаем. Герой -
Славный Смайлик, веселый и очень смешной.
Если утром поднялся в плохом настроенье,
Открывай поскорей от друзей сообщенья.
Грусть-тоска моментально, поверь мне, пройдет,
Если смайлик тебе озорной подмигнет.
тvbvjbrhgvgg1_1.jpgтvbvjbrhgvgg1_3.jpgтvbvjbrhgvgg1_2.jpg
Коллективная работа "Осенние мотивы".
Листья золотые падают, летят
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла. (Е.Благина)

Мы с ребятами работали поэтапно.
Сначала разукрасили ватман красками осени, закрепив цвета.
Затем высушили.
И после обеда составили композицию из сухоцветов.
н8т76шт69_2.jpgн8т76шт69_3.jpg
Знакомство с насекомыми - муравьями.
врпвуцаSAоито0птимт798_1.JPGврпвуцаSAоито0птимт798_2.JPG
В гостях у сказки.
SAлотло809.JPG
И снова, большой заплыв
SAM_0лотл829.JPG
День без игрушек.
Фантазии из коробок.
Могут ли дети играть без игрушек?
Мы попробовали.
Дети задумались и начали строить постройки по своему замыслу. Они конструировали постройки, Лиза взяла клей карандаш, чтобы скрепить их и они не падали. Возились долго, по одному, собирались в пары. Но главное то, что интерес был!
гшгн78лш_5.jpgгшгн78лш_6.jpgгшгн78лш_1.jpgгшгн78лш_2.jpgгшгн78лш_3.jpgгшгн78лш_4.jpg
Наблюдение за сосулькой.
Капель.
С деревьев –кап! С карнизов –кап!.. Прощайте, холода!
С балконов,с крыш - Кап-кап! Кап-кап! Вода! Вода! Вода! Кап-кап! Кап-кап!
- Со всех сторон Мелодия слышна.
Звучит капели перезвон: - Кап-кап! - Весна!- Весна!
автор: Ю. Поляковисточник
лришгш_3.jpgлришгш_1.jpgлришгш_2.jpg
Заходите к нам на огонек.
SAM_0746.JPG
 Сюжетно-ролевая игра "Семья".
ортнгп67е76нп_6.jpg ортнгп67е76нп_7.jpg
Бассейн
В плавании немало стилей,
Как известно, может быть.
Надо, чтобы все решили,
Как дистанцию проплыть.
Всех быстрей, конечно, вольный
(По другому - это кроль).
Быстро им плывёшь, довольный,
Как какой-нибудь король!
Как же выглядит красиво
Плавать стилем баттерфляй!
Словно бабочка, игриво
Над волной легко порхай!
ортнгп67е76нп_10.jpgортнгп67е76нп_3.jpg
ортнгп67е76нп_4.jpgортнгп67е76нп_5.jpg
Всем большой привет, я Даша!
апрогцлке22.JPG
Представляю мой шедевр недели!
едеврнедели11.JPG
Динь- дилень, динь-дилень.
Рисовать нам всем не лень.
рисован55.JPG
Я умею рисовать счетными палочками, а вы?
счетпалочк1.JPG
Конструирование.
Ребята с радостью конструируют замки, дома, гаражи, зверинцы, применяя различный материал и воображение.
ог6еь9жщ_2.jpgог6еь9жщ_6.jpgог6еь9жщ_1.jpg
Игры с животными.
Дети обыгрывают диалоги с животными, рассматривают, сравнивают, сортируют. Строят для них жильё.
ог6еь9жщ_4.jpgог6еь9жщ_5.jpgог6еь9жщ_3.jpg
Следопыты.
Следы на снегу. Чьи они? Думаем, ищем ещё. Кто же это? Белка!
тнтг777белка.jpg
Отправляемся на экскурсию.
SAррM_0655.JPG
Мы на фестивале игр.
Представляем игру " Зайка беленький сидит"
SAM_жээ0679.JPG
Проходим полосу препятствий.
SAM_07бюж14.JPG
Мы празднуем "День Защитника Отечества"
SAM_0729.JPG
Книжки-самоделки.
Книги бывают разные. Но как здорово изготовить их самим! 
Дети совместно с родителями сделали книжки и презентуют их на утреннем сборе.
Книжки получились очень интересные.
Молодцы!
ьшщдшщд_1.jpgьшщдшщд_2.jpg
Работа в центрах.
Центр ИЗО, центр Письма, центр Математики.
Вот эти три центра у нас открылись. Мы учимся делать выбор, внимательно слушать задания и работать самостоятельно.
аптпрнторь445_1.jpgаптпрнторь445_2.jpg
аптпрнторь445_3.jpgаптпрнторь445_4.jpg
А вам горку сделать?
рмирминр.JPG
Готовимся к большому заплыву.
пнп6н7пе.JPG
Всем большой привет!!!
ролироглш88_2.JPG
Пробуем соблюдать на макете правила дорожного движения.
ролироглш88_1.JPG
Соня приготовила домашнее задание по теме "Моя здоровая семья".
Показала фотографии и показала, кто чем занимается. Молодцы!
ернкрнн6999.jpg
Конструирование из кубиков.
пенренр7.jpg
К нам приходили в гости школьники. Они общались с ребятами, рисовали, играли.
олр0_1.jpgолр0_2.jpgолр0_3.jpg
Мы готовимся к новому году,
Репетируем танец "поплясать становись".
SAMддьщд_0581.JPG
Играя в игру "лепестки" 
Лиза сконструировала колосок.
SAMьщд_0573.JPG
Чтоб расти и развиваться,
Надо спортом заниматься.
SAM_0582ои_ори_ро.JPG
Все деревья в инее
Точно в серебре
Вырастет высокая 
Горка во дворе.
отргрть_ль.JPG
С/р игра "Ветлечебница" с группой "Ромашково".
пгркепгрущк8_4.jpg пгркепгрущк8_1.jpg пгркепгрущк8_2.jpg
пгркепгрущк8_3.jpg
Релакс "Спят усталые игрушки, дети спят"
ортзгш8рог88_2.jpg ортзгш8рог88_1.jpg
С/р игра "Цирк" совместно с группой "Звёздочки".
Выступали клоуны, акробаты , ходили по канату, тигры прыгали через обруч
благодарные зрители аплодировали
иек6ит_г666_2.jpg иек6ит_г666_3.jpg иек6ит_г666_1.jpg
Спектакль для детей.
Смотрим и учимся, как правильно себя вести.
ие6нин_2.jpgие6нин_1.jpg
Игра со снегом приносит много радости. 
огшщдиогр_2.jpg огшщдиогр_3.jpg огшщдиогр_4.jpg
огшщдиогр_1.jpg
Ребята выполнили домашнее задание.
Принесли свои мягкие игрушки зверушки и рассказали о них, 
Амалия нарисовала сказочного барашка.
п65п6го_1.jpg п65п6го_2.jpg
п65п6го_3.jpg п65п6го_4.jpg
А у меня сегодня день рождения!
SAM_0560.JPG
Что бы быть здоровыми нам, надо чистить зубы по утрам!
SAuhkhM_0551_1.JPG
«Лего-диаграмма» 
SAuhkhM_0551_2.JPG
Мы едем, едем, едем
в далёкие края
хорошие соседи
весёлые друзья!
SAuhkhM_0551_3.JPG
Лиза принесла в группу пазлы "Лесные животные".
Дети с удовольствием собирали их.
Каждое животное состоит из разного количества частей.
шощьтшлщз.jpg щшльшщдто4.jpg
Первый снег
Иван Бунин
Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.
Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.
И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.
нп67ешнг_3.jpg нп67ешнг_1.jpg
нп67ешнг_2.jpg
Коллективная работа "Весёлая полянка". 
Вот такие смешные и забавные получились ягнята. 
пукпмфупм2.jpg
Математика.
Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
Закреплять умения различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
пукпмфупм.jpg пукпмфупм1.jpg
В группе был проведён 1 этап проекта "Я звезда", где в форме игры дети были ознакомлены с проектом, прошла игра на выявления талантов и вручены золотые звёзды.
Родителям розданы домой информационные листы для ознакомления.
е5е5555звезда_4.jpgе5е5555звезда_1.jpg
е5е5555звезда_3.jpgе5е5555звезда_5.jpgе5е5555звезда_6.jpgе5е5555звезда_2.jpg
Букет маме из последних листьев собрала Анечка.
акак54уукавк5_1.jpg
Праздник осени. Коллективное фото.
акак54уукавк5_2.jpg
Поделка Ростика с бабушкой "Ёжик".
4r4rfegf_3.jpg4r4rfegf_4.jpg
Артём вместе с мамой сделал поделку "Белка и бельчонок."
4r4rfegf_1.jpg
Лиза подготовила рассказ о лисе
4r4rfegf_2.jpg
 Игра "Найди свой домик".
Учить быстро реагировать по сигналу воспитателя. 
Дети разбирают шарики определённого цвета, запоминают их. Бегают по залу, пока звенит бубен. Бубен не звенит, дети должны найти свой дом (такого же цвета).
65y76t_5.jpg65y76t_1.jpg
65y76t_3.jpg65y76t_4.jpg
Фотоотчёт Г.Сони по экскурсии на тему "Домашние животные".
65y76t_2.jpg
На утреннем сборе Соня показала картину "Осенний букет".
Который сделали они дома всей семьёй. Соня собирала листочки и цветы, мама сотавляла композицию, а папа сделал рамочку.
Спасибо семье Григорьевых. Теперь их картина украшает нашу группу.
гр7г8р88_3.jpg
Песочная мультипликация, песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка — направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов который стал в последнее время популярен.
Полюбился он и нам. К нам в детский сад пришла сказка "Теремок". Дети с удовольствием смотрели и вспоминали сказку. 
Затем сами поучаствовали в создании образов.
гр7г8р88_4.jpgгр7г8р88_5.jpgгр7г8р88_1.jpgгр7г8р88_2.jpg
Приходите ко мне на приём.
н6гепн6г8.JPG
Ой, какой вкусный бифидок.
иапркег.JPG
Отправляемся в путешествие.
SAM_0522.JPG
Наше первое знакомство.
вукн5кв.JPG
В гости к Лесовичку.
Мы с ребятами познакомились с Лесовичком.
 Кто это? Это тот, кто живёт в лесу, хранитель леса.
 Помогли ему собрать грибы. 
Закрепили знания, что грибы бывают съедобные и ядовиты, сравнили много-мало, нашли пары. 
орипнгр7_2.jpgорипнгр7_3.jpgорипнгр7_1.jpg
орипнгр7_4.jpgорипнгр7_5.jpg
Лепка "Овощи".
Закреплять умение различать овощи и фрукты.
 Развивать общую и мелкую моторику. 
Воспитывать бережное отношение к природе. 
Развивать память, мышление, внимание. 
Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы (оттягивание, сглаживание, прищипывание) .
шгро98нгр8гн_1.jpgшгро98нгр8гн_2.jpgшгро98нгр8гн_3.jpg
шгро98нгр8гн_4.jpgшгро98нгр8гн_5.jpg
Во время прогулки
Мы не только играем и дышим свежим воздухом, но и наблюдаем за явлениями природы и растениями.
Ростик наблюдает за капельками дождя.
Ковёр из листьев. Очень красивый, разноцветный ковёр осень постелила.
аке5кепмек5_2.jpgаке5кепмек5_3.jpgаке5кепмек5_1.jpg
Наблюдение за тополем на участке.
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Какое сейчас время года?
Как вы догадались?
Какой высоты тополь?
Где ствол у тополя широкий, а где — узкий?
Ветки у березы толстые или тонкие?
А листья можно достать?
Какого цвета ствол ?
Какого цвета листья у тополя?
ееп6еп6ее_28г.jpg ееп6епкрн.jpg ееп6еп6ее_18г.jpg
Мы с ребятами рассмотрели осенние сухоцветы.
Обратили внимание, что они хрупкие, имеют запах. 
Было решено сделать общий коллаж "Осенние мотивы".
1. Сделали рамочку из мозаики.
2 Приступили к композиции. Ребята самостоятельно выбирали место, для листочков, цветочков и веточек. 
3 Высушили и повесили готовую работу в коридор.
Полюбуйтесь и вы!
ееп6еп6ее_2.jpgееп6еп6ее_3.jpg
ееп6еп6ее_1.jpg
У нас в группе прошла тема "Здравствуй, осень золотая!"
Родителям вместе с детьми было предложено участвовать в выставке поделок из природного материала.
Участвовало две семьи.
К. Маша и мама Аня с поделкой "Пудель".
С. Катя и мама Аня с поделками "Ёжики" и "Гусенички".
Спасибо!
Детей ждёт приз!
м4кпн6_1.jpgм4кпн6_2.jpg
Мы посмотрели спектакль о правилах дорожного движения. 
9щ9щ7н_1.jpg
Помогали нам ростовые куклы. 
Мы играли, отвечали, изучали и повторяли! 
К нам пришла женщина полицейский, она проверила у нас знания.
 А потом мы вместе сфотографировались на память.
Было весело и познавательно! 
9щ9щ7н_2.jpg 9щ9щ7н_3.jpg
Наблюдение за изменениями в природе.
Наблюдение за почками, листочками, песком, цветами на клумбе, насекомыми.
ошщгр9шщлэ7_4.jpg ошщгр9шщлэ7_1.jpg
ошщгр9шщлэ7_3.jpg ошщгр9шщлэ7_5.jpg
ошщгр9шщлэ7_2.jpg
С Днем защиты наших деток
Милых ангелочков,
Наших сладеньких конфеток —
Дочек и сыночков!
Детство будет пусть счастливым,
Сказочным и ярким,
Чуточку шальным, игривым,
С множеством подарков.
И все лучшие моменты
Дольше пусть продлятся.
Снов прекрасных киноленты
Чаще пусть им снятся!
огш870щш.jpg
 Информационный стенд, посвящённый 9 Мая.
7yutf768tf78_4.jpg
 Подготовка к параду. Ростик и Даша с шаром.
7yutf768tf78_2.jpg
Маша с Машей с голубем.
7yutf768tf78_3.jpg
Открытие парада в детском саду.
7yutf768tf78_5.jpg
Минута молчания. Маша и Маша.
7yutf768tf78_1.jpg
Тематическая неделя "Птицы".
 Информационный стенд.
авирк56гнупно57ш_6.jpg
Подвижная игра "Воробышки и кот".
Вылетайте из гнездышек,
воробышки!
Поклюйте зернышек,
воробышки!
Быстро летайте,
Крыльями махайте!
Раз-два, раз-два,
Крыльями махайте!
авирк56гнупно57ш_1.jpg авирк56гнупно57ш_7.jpg
 Рисование "Цыплёнок".
авирк56гнупно57ш_3.jpg авирк56гнупно57ш_2.jpg
Лепка "Птичка".
авирк56гнупно57ш_5.JPG авирк56гнупно57ш_4.JPG
Наш центр экспериментирования. 
Очень удобный для занятий 1, 2 и 4.
Дети занимаются и друг другу не мешают
6нрекпмкаеитр_3.JPG6нрекпмкаеитр_2.JPG
Коллекция ткани.
 Разной текстуры, цвета, но одинаковая по размеру.
Можно посчитать, потрогать, собрать по цвету, очень интересно играть казалось бы с простыми такими вещами.
IMG_0093-17-04-18-08-22.JPG IMG_0094-17-04-18-08-22.JPG
Коллекция бумаги.
Дети с интересом рассматривают разную по текстуре бумагу.
Тут и салфетки, наждачная, обёрточная, гафрированная, калька, копировальная, обои....
л7л798щ_1.JPG л7л798щ_2.JPG
Разноцветные бутылки.
Дети долго думали, а какая вода в них?
Налили посмотрели.
Прозрачная!
Открытие!
IMG_0068-17-04-18-08-22.JPG IMG_0070-17-04-18-08-22.JPG
У нас есть наборы для наблюдения.
Это лупы, очки, разноцветные стёклышки, набор "Сказочный".
шлш89шщ0оог7_1.JPG
шлш89шщ0оог7_3.JPG шлш89шщ0оог7_2.JPG
шлш89шщ0оог7_4.JPG шлш89шщ0оог7_5.JPG
Сюжетно-ролевые игры с группой "Звёздочки"
Игра "Ветлечебница".
Но не только! Ребята разбрелись по всей группе и сами нашли себе игры по интересам.
ергн56гр0з_2.jpg ергн56гр0з_1.jpg
ергн56гр0з_3.jpg ергн56гр0з_4.jpg
Группа "Теремок" взаимодействие с группами.
С/р игра "Больница", "Магазин"
09гоь87рн_3.jpg 09гоь87рн_4.jpg
09гоь87рн_1.jpg 09гоь87рн_2.jpg
 
Наш диван обшили. Теперь все хотят на нём посидеть.
IMG_2018а57ня0322_152757_1.jpg
С\р игра "Парикмахерская". Парикмахеров много - клиент один. Но довольный! Соня не против, чтоб её причесали несколько человек. 
IMG_2018а57ня0322_152757_2.jpg IMG_2018а57ня0322_152757_3.jpg
Конструирование
IMG_2018рпеп0321_180419.jpg
Конструирование из геометрических фигур "Машина".
Колёса - круг, Кабина - квадрат, Кузов - прямоугольник, У Мирона получился поезд. Сам себе конструктор.
IMGпе5_20180319_155207.jpg
Строительство башни. Артём начинал один, а потом присоединились помощники!
IMG_2хэ0180315_183134_1CS.jpg
Конструирование Человечка из ватных палочек и пластилина.
IM5екаG_20180314_160852_2.jpg IM5екаG_20180314_160852_1.jpg
Софа в раздумье. Как лучше построить разноцветную полянку.
87ро8ш9щл_2.jpg 87ро8ш9щл_1.jpg 87ро8ш9щл_3.jpg
Маша - дорога, Вадим - площадка, Мирон и Максим - забор
IMG_20180314_0933дщж37.jpg
Мы строили, строили и наконец построили!
Мирон и Максим построили замок, с башенками, крепким забором. 
И очень этому рады!
IMG_20180314_0н6794222_2.jpg IMG_20180314_0н6794222_1.jpg
Домик из геометрических фигур.
IMG_201806епв314_154241_2.jpg IMG_201806епв314_154241_1.jpg IMGод00_20180314_160920.jpg
Илья - дом. Пристраивал крышу с разных ракурсов. Мирон -гараж для трактора. Ксюша - ещё один дом. В нём спрятался житель. Двери закрыты.
Развивающие игрушки: пирамидка.
Старая добрая пирамидка – она во все времена была неотъемлемой частью «игрушечного хозяйства» у детей, как младенцев, так и маленьких дошколят. И не просто так, пирамидка – это очень полезная для ребенка игрушка. 
первого года жизни?
 Помогают формировать сенсомоторную координацию, согласованность «руки и глаза». Используя составные части можно объяснить ребёнку такие понятия как: «круглый», «плоский», «большой», «маленький», а также рассказать ребенку о цвете, если кольца разноцветные.
В нашей группе кто то научился собирать, кто то учится, но что приятно отметить, дети помогают друг другу.
IMG_20180314_172239867гощщ_2.jpgIMG_20180314_172239867гощщ_3.jpg
IMG_20180314_172239867гощщ_4.jpgIMG_20180314_172239867гощщ_5.jpg
 
Познавательное развитие (ФЭМП)
Познакомить детей с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения.
IMG_20180313_0915505е4336_1.jpg IMG_20180313_0915505е4336_3.jpg
 
УГОЛКИ УЕДИНЕНИЯ или МЕСТО ДЛЯ ФАНТАЗИЙ
Ура! В нашей группе появился уголок уединения.
В детском саду "Уголок уединения" должен представлять собой закрытое комфортное пространство. Ребенку необходимо ощущать себя в безопасности, быть уверенным в том, что его никто не потревожит в этой зоне. Поэтому чаще всего такой угол оформляют в виде шалаша, палатки, домика. Хотелось бы, что в уголке было и чтение, так как сама комфортная обстановка располагает к этому. Но самое главное - это мягкость, пушистость интерьера: подушки, пуфики, мягкое покрытие на полу с длинным ворсом нейтральных тонов!
к45ка54к2ц.jpg
Мы катались на пони!
А. Марк
Мне, зачем большие кони?
Подарили бы мне пони!
Жил бы пони на балконе,
А гулять ходил в попоне!
IMG_20180228_1им12016_1CS.jpg
Игровая ситуация "Снеговики".
Считаем, повторяем форму. Обращаем внимание чего не хватает? Дорисовываем. Сравниваем, у всех ли всё есть? У кого нет носа? Нашли!
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_3.jpgIMG_20180219_161220_1CS4ку4_4.jpg
Игровая ситуация "Варежки".
Примеряем варежки. Смотрим чего не хватает. Украшаем снежинками. Снежинок столько, сколько варежек.
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_5.jpg
 
 Поздравительная газета папам.
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_2.jpg
 Развлечение, посвящённое дню защитника отечества.
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_6.jpgIMG_20180219_161220_1CS4ку4_7.jpg
Народные промыслы.
Формирование математических представлений.
7непбю082_2.jpg
IMG_20180219_161220_1CS4ку4_1.jpg 
7непбю082_3.jpg
Познакомить детей с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения.
 
Информационный стенд
7непбю082_4.jpg
Разукрашивание матрёшки.
7непбю082_5.jpg
 
7непбю082_6.jpg
 
Шедевр дня
7непбю082_1.jpg
 
 Математика
Продолжать учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько-сколько.
 
бо2бр2ова_4.jpg
 Опыты с водой
Растворимость.
В три разные кружки насыпаем соду, сахар, соль.
Добавляем воду, мешаем. Наблюдаем.
Всё исчезло!
Вода стала прозрачной!
Как узнать что в какой кружке? Можно попробовать. 
Детям очень понравился этот простой опыт.
бо2бр2ова_1.jpg
 
бо2бр2ова_5.jpg
 
Опыты с водой.
Тонет - не тонет.
В приготовленный тазик бросаем по очереди предметы: кубик, лодку, колесо, вату, бумагу.
Бросаем по очереди и проговариваем, что мы бросаем и что происходит.
Затем вспоминаем очерёдность, что бросали и из чего сделан предмет.
Кубик - деревфнный
Лодка - резиновая
Колесо - пластмассовое
Вата 
Бумага
бо2бр2ова_3.jpg  бо2бр2ова_2.jpg
 
Чтение художественной литературы по теме "Дружба".
Формировать представление о дружбе;
• углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека;
• учить детей размышлять над нравственной сутью поступков;
• формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим, совершенствовать коммуникативные навыки;
• развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков межвозрастного общения;
• воспитывать справедливое отношение друг другу и стремление не обижать друг друга, чувство товарищества, взаимопомощи.
Книги_по_теме_Дружба.jpg
Релаксация “Летний денек”.
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки: 
Я на солнышке лежу, 
 Но на солнце не гляжу. 
 Глазки закрываем, глазки отдыхают. 
 Солнце гладит наши лица, 
 Пусть нам сон хороший снится. 
 Вдруг мы слышим: бом-бом-бом! 
 Прогуляться вышел гром. 
 Гремит гром, как барабан.
IMG_20180130_092059_2CSип234.jpg
Формирование математических представлений.
Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько-сколько. Продолжать знакомить детей с треугольником на основе сравнения его с квадратом.
IMG_20180130_091255сав12_1.jpg
 
IMG_20180130_091255сав12_2.jpg
 
IMG_20180130_091255сав12_3.jpg
 
IMG_20180130_091255сав12_4.jpg
 
Споём гимн России. Прослушивание гимна России. 
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем
И березки у дороги,
По которой мы идем
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом.
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем.
В. Степанов
IMG_20180129_090850ывуц_2.jpg
 
IMG_20180129_090850ывуц_3.jpg
 
IMG_20180129_090850ывуц_1.jpg
 
С днем Татьяны поздравляю!

Всех, кто любит этот день,

Кого вьюга не пугает,

Кто у счастья словно тень.

Пусть вас люди уважают,

Дарят радость и тепло,

Пусть никто не обижает,

В доме пусть живет добро.

Tatianin-den-04.jpg

Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!

Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Мы поздравляем с Рождеством
И только лучшего желаем!

rojdestvo_14.jpg

С Новым годом!!!
С Новым годом поздравляю!
И в 2018-м желаю:
Быть богаче всех на свете,
И удачу в жизни встретить.
Дружбы, радости, везенья,
Всегда быть чтоб в настроеньи,
Год Собаки пусть несет:
Счастье в лучший Новый год!

Детсад121.jpg

Кукольный театр "Цыплёнок".

Интересная и поучительная сказка про цыплёнка.
Спасибо Наталье Юрьевне и Людмиле Леонидовне.
А после спектакля, мы размялись! Потанцевали.

риримса456полд0_2.jpg

риримса456полд0_3.jpg

риримса456полд0_1.jpg

Вечер дома

Мама гладит, папа по телефону разговаривает. Для лучшей похожести, надо подумать про телевизор.
Общение и воспитание дочки.
Вечный вопрос! Что бы приготовить?

прпиим651_1.jpg прпиим651_2.jpg

прпиим651_3.jpg

Совместная игра "Дочки - матери" с гр "Бусинки".
Мальчики ушли на работу в автосервис.
Девочки купают малышей.
И обед тоже приготовить, на очень интересной плите. Которая привлекла внимание всех. Варили по очереди. Так, что сыты были все!

ор78_епо_1.jpg ор78_епо_2.jpg

ор78_епо_3.jpg

День рождения Софии!
Маленькое солнышко,
Кукольные глазки!
С днём рождения тебя!
Девочка — милашка!
Ты расти, будь умницей,
Радуй папу с мамой,
Не болей, счастливой будь
И красивой самой!

втисм_ауаим1_1.jpg втисм_ауаим1_3.jpg

втисм_ауаим1_2.jpg

Подвижная игра «Самолёты». На прогулке.
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

IMG_20171024_104848.jpg IMG_20171024_104851.jpg

IMG_20171024_104836.jpg IMG_20171024_105052.jpg

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Физкультурное занятие.
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают.

епукфы.jpg IMG_20171024_092929.jpg

Подвижная игра «Найди свой цвет». Физкультурное занятие.

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Описание. В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи (другие цветные предметы). Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти предмет своего цвета. Игра повторяется.

IMG_20171024_092637.jpg IMG_20171024_092557.jpg

Подвижная игра «Поезд». Когда идём по коридору.
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей, не толкать товарищей, быть внимательными.
Описание. Дети становятся в колонну по одному. Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

аемш8.jpg 121.jpg

Подвижная игра «Снег идёт». На прогулке.
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо, падает, ложится.
Дети бегают по кругу, кружатся.

IMG_20171023_154852.jpg

Подвижная игра «Попади в цель». В группе.
Цель: развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений. 
Игра приносит много веселья, так как можно играть не одному, а вместе с друзьями. Так весело соревноваться. Игра с кольцебросами заключается в том, что есть игровая платформа – стойка для столбиков. В нашем случае это обезьянка. Нужно закинуть кольцо. Кто закинул больше колец, тот становится победителем. 

 

86щьтшщз_5789.jpg парваррт.jpg

Коллективная работа коллаж на тему "Съедобное - несъедобное".
Приготовила лист бумаги, пока отошла за картинками, дети решили проявить самостоятельность и порисовать.
 Отдала им лист.
 И пока они заняты приготовила второй лист для совместного творчества.
Дети выбирали картинку, отвечали на вопрос "съедобное - несъедобное" и затем определяли, куда надо приклеить картинку. 
Рядом стояли дети и следили за ответами, закрепляя также и свои знания.
 Но если ошибались, ничего, все вместе то мы уж точно приклеим правильно.

IMG_20171020_092738.jpg IMG_20171020_095702.jpg

IMG_20171020_094717.jpg

Развлечение "Осенние приключения Маши и Миши".
Вместе с героями любимого мультфильма ребята пели, танцевали, играли и веселились!
Спасибо вам Маша и Миша за хорошее настроение!

DSCN4936.JPG

DSCN4893.JPG

DSCN4891.JPG

Трудовое поручение "Вымыть игрушки".
Цель:Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате, создавать интерес к трудовой деятельности.
Задачи:
1. Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль,мыть игрушки.
2. Воспитывать интерес к труду.
3. Воспитывать привычку к трудовому усилию и такие качества личности, как самостоятельность, аккуратность, взаимовырочку, проявление заботы друг о друге, ответственность за общее дело. Формировать у детей положительное отношение к работе, её результатам, желание трудиться для другого.
4. Учить тщательно прополаскивать игрушки.
5. Учить доводить начатое дело до конца.

IMG_20171019_112004.jpg

Лепка "Колбаска."
Цель занятия. Научить детей раскатывать из пластилина колбаски; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материалы. Красный или коричневый пластилин, разделенный на кусочки средней величины.
Прием лепки. Раскатывание.
Ход занятия
Раздайте детям кусочки пластилина подходящего цвета. Объясните, что они будут лепить из пластилина колбаску. Покажите, как можно раскатать колбаску (длина 7—10 см, диаметр 2 см), постепенно передвигая ладошку с одного ее конца на другой, чтобы колбаска была одинаковой толщины по всей длине. При необходимости помогите.

IMG_20171016_154326.jpg

IMG_20171016_154336.jpg

День рождения Мирона.
Три года — это дата,
Ты что ни говори!
Был крохою когда-то,
Ну а сейчас смотри:
И прыгает, и скачет —
За ним не углядишь!
Конечно, это значит,
Что вырос ваш малыш!
Пускай будет веселым,
Смышленым и счастливым,
Послушным и здоровым,
Вокруг всеми любимым!

IMG_20171016_094532.jpg IMG_20171016_095602.jpg

Прогулка.
Труд на участке. 
Мирон решил мне помочь подмести участок. Уж очень его заинтересовала метла. 
IMG_20171003_104232.jpg

Наблюдение за окружающим.
Матвей собирает листочки в букет для мамы.

ыупукр.jpg 

Формирование элементарных математических способностей.

-определять совокупность словами один, много, ни одного.
- отвечать на вопрос «сколько?»

IMG_20171003_091027.jpg

IMG_20171003_090603.jpg

IMG_20171003_090453.jpg

Листопад.
Листопад! Листопад! 
Весь усыпан парк и сад!
Разноцветными коврами,
Расстелился под ногами!
Листик в ручки я поймаю,
Подарю любимой маме!
Осень листопадная,
Самая нарядная!

IMG_20171002_102031.jpg

IMG_20171002_102104.jpg

Театральный кружок.
Пробуем себя в разных ролях. Многие хотят сами попробовать свои силы, а некоторые стесняются. 

IMG_20170928_094008.jpg

IMG_20170928_094106.jpg

Рисование "Облепиха".
Рисуем гуашью способ тычкования.
Яркие и аккуратные ягодки рассыпались по веточкам.
У всех получилось красиво и аккуратно.

IMG_20170922_091905.jpg IMG_20170922_092846.jpg

Осень 
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
(М. Ходякова)IMG_20170925_105545.jpg

Настя с мамой сделали поделку к конкурсу "Осеннний букет" 

IMG_20170919_181518.jpg

Песочная сказка!

Это было так интересно. Дети с большим интересом смотрели за приключениями и перевоплощениями сказочных героев.
Как хорошо, что у Мухи Цокотухи всё закончилось хорошо. Ребятам разрешили и самим немного потворить, прикоснуться к волшебному песку.

IMG_20170919_153812.jpg

IMG_20170919_155237.jpg

Прогулка на свежем воздухе.

На качелях нас качали
Мы от радости кричали
Зайчик солнечный скакал
Прямо в глазки попадал
Мы нахмурились чуток
"Не мешай ты нам браток!"

IMG_20170914_103013.jpg IMG_20170914_103020.jpg

 

 

Сон, восстанавливая работоспособность организма, имеет большое значение для сохранения здоровья. Особенно важен нормальный сон для маленьких детей. Ребенок дошкольного возраста много играет, двигается, быстро утомляется. Для восстановления работоспособности нервных клеток и затраченной энергии, а также для роста и развития ему необходим правильно организованный, достаточно продолжительный сон.

 

Для детей очень важны игры. С их помощью они растут, развиваются, познают окружающий мир. При этом, важны не только подвижные игры, а и настольные. Ведь именно они могут научить ребенка огромному количеству важных жизненных навыков.

IMG 20170908 085901

IMG 20170908 085934

IMG 20170912 094957