Группа №01 "Теремок"
Воспитатели: Боброва Татьяна Леонидовна
Новости группы:
Конструирование из снега.


Конструирование из втулки символа года "Бычка". Разные и красивые получились.

Зимние забавы во время прогулки.


День рождения у Алёнки.
От души поздравляем тебя, наше солнышко!


Мы изучам карту мира.
Сколько много стран мы узнали! Чтобы лучше узнать их, мы готовим дрмашнее задание, нам помогают родители.


Знакомство детей с технологией "волшебная лупа".
На прогулке играем в подвижные игры и строим снеговиков.







Вот и выпал первый снег,
первый снег,
Он покрыл долины рек —
первый снег.
А река течёт черна,
первый снег,
Вся жива ещё до дна,
первый снег.
Вся любовь моя черна,
первый снег,
Вся жива ещё до дна,
первый снег.
Льдом покроется она,
первый снег,
Но на свете есть весна,
первый снег!
Я приветствую тебя,
первый снег,
Не жалея, не скорбя,
первый снег.
Хоть невесело идти,
первый снег,
На седом твоём пути,
первый снег.
Прощание с осенью.
Последняя неделя ноября...
Последняя неделя ноября…
Уходит осень мягко и послушно
Чуть ветренно, чуть нежно, чуть воздушно,
Дождливо чуть… Но с самого утра,
Что создала, ни капли не нарушив,
Лишь молвив тихо долгое «пора».
Уходит, оставляя нас одних
С зимы грядущей дерзкими ветрами…
И все же оставаясь вместе с нами,
Чтоб нам помочь создать свой новый стих.
Уходит осень… ей уже пора,
Вопросы оставляя без ответов,
Чтоб дать дорогу и весне, и лету…
Мы изучали традиции, национальную одежду, праздники, игры, читали сказки. Создали мини-музей.
Хотелось чего то пощупать, потрогать. Коллекция вязанных носков пришла нам на помощь. Рукотворные изделия были разные, мы их выложили в круг, рассмотрели. Потом разобрали и рассмотрели, описали. А потом, когда все пары перепутались, поиграли в игру «Собери пару».






























Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят.












Давай посидим у костра,
Он лучше всего согревает.
Остыла земля и туман
Все в сумрачной дымке скрывает.
Диковинный зверь — тишина —
Прилег отдохнуть на пороге,
И пестрый ковер из листвы
Лежит на промокшей дороге.
Давай помолчим о своем!
Молчать у костра интересней.
Послушай, как ветер поет
Свою колыбельную песню.
Заснул убаюканный лес,
Лег вечер на мир покрывалом…
Давай посидим у костра,
Чтоб осень уютнее стала!
Магомедова Эльмира










Тема недели "Динозавры".
1. Аня К решила сделать картотеку динозавров.
2.Лера дома с мамой сделала динозавра, выступила на утреннем сборе и презентовала его. Но имя не дала. Поэтому мы предложили ей несколько вариантов.
3.. Дверь архиологов. Скелеты, кости, отпечатки....всё это есть на нашей двери. Можно рассмотреть, изучить и поиграть. Например, найти следы, которые на картинке.
И в праздник весенний
Здоровья желаем.
Будь самой красивой,
Улыбку дари,
Всегда будь счастливой,
Себя береги.








Конкурс "Умники и умницы".
Наша команда "Теремок".
Наш девиз:
В теремочке мы живем
И играем и поём
Все друг друга уважаем
Никогда не обижаем
Командир:
Сайфулина Амалия.
Милую девочку поздравляем с днем рождения! Желаем тебе веселого настроения, улыбок, радости и множество неожиданных потрясающих сюрпризов. Хороших друзей, послушных родителей, интересных событий, отменного здоровья и забавных историй. Всегда будь жизнерадостна, активна и красива!


Артём "Кто больше всех забил голов?"
Лера "Самые известные гимнастки"



Фотовыставка солдат.
Поздравительные открытки папам.
Папа, с праздником тебя,
С 23 Февраля!
Поздравляю от души,
Счастья, мира и любви!
Будь здоров, живи всегда,
Знай, что я люблю тебя.
Пусть исполнятся мечты,
Самый лучший, папа, ты!




Дети сами придумывают правила в группе и рисуют их.
Затем представляют их на утреннем сборе, объясняя.
Находят место для них в группе.

Ксюша. Нельзя ломать игрушки.

Аня. Мойте руки с мылом.

Наша группа приняла активное участие
Артём - стихотворение о Байкале выучил.
Ксюша Анучина - фотовыставка "Отдых на Байкале".
Гоша - макет озера Байкал.


Аня играет в магазин. Продаёт снежный товар.
Очередь на горку.
Учимся плавать, но не в воде.




Отворяйте ворота,
Доставайте сундучки,
Подавайте пятачки.
Хоть рубь,
Хоть пятак,
Не уйдём из дома так!
Дайте нам конфетку,
А можно и монетку
Не жалейте ничего
Накануне рождество!

Фантазер, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовет,
Этот праздник?!
Новый год!

Сценка В исполнении Ксюши и Артёма.

Участие в конкурсе светоотражающих элементов.



Провокация "Континенты".

Раскинулось озеро-море,
Сибири жемчужина – древний Байкал,
Чьи волны шумят на просторе.
Домашнее задание от Алёны.
Магниты от семьи Алены С. в коллекцию группы.



Сказка "Муха-Цокотуха".
Дети просмотрели спектакль
Не отрывая глаз, завораживающее представление!
Превращение из песка!
Сюжеты сменялись, плавно перетекая один из другого!
А потом мы сами творили чудеса.
Оказалось, ЧТО НЕ ТАК ЭТО ЛЕГКО, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!




Есть один молодой и весьма необычный.
День рождения мы отмечаем. Герой -
Славный Смайлик, веселый и очень смешной.
Если утром поднялся в плохом настроенье,
Открывай поскорей от друзей сообщенья.
Грусть-тоска моментально, поверь мне, пройдет,
Если смайлик тебе озорной подмигнет.



Листья золотые падают, летят
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла. (Е.Благина)
Мы с ребятами работали поэтапно.
Сначала разукрасили ватман красками осени, закрепив цвета.
Затем высушили.
И после обеда составили композицию из сухоцветов.


Фантазии из коробок.
Могут ли дети играть без игрушек?
Мы попробовали.
Дети задумались и начали строить постройки по своему замыслу. Они конструировали постройки, Лиза взяла клей карандаш, чтобы скрепить их и они не падали. Возились долго, по одному, собирались в пары. Но главное то, что интерес был!






Капель.
С деревьев –кап! С карнизов –кап!.. Прощайте, холода!





Бассейн
В плавании немало стилей,
Как известно, может быть.
Надо, чтобы все решили,
Как дистанцию проплыть.
Всех быстрей, конечно, вольный
(По другому - это кроль).
Быстро им плывёшь, довольный,
Как какой-нибудь король!
Как же выглядит красиво
Плавать стилем баттерфляй!
Словно бабочка, игриво
Над волной легко порхай!




Рисовать нам всем не лень.



Игры с животными.




Представляем игру " Зайка беленький сидит"
Книги бывают разные. Но как здорово изготовить их самим!
Дети совместно с родителями сделали книжки и презентуют их на утреннем сборе.
Книжки получились очень интересные.
Молодцы!


Центр ИЗО, центр Письма, центр Математики.
Вот эти три центра у нас открылись. Мы учимся делать выбор, внимательно слушать задания и работать самостоятельно.




Показала фотографии и показала, кто чем занимается. Молодцы!





Репетируем танец "поплясать становись".
Лиза сконструировала колосок.
Надо спортом заниматься.






Выступали клоуны, акробаты , ходили по канату, тигры прыгали через обруч
благодарные зрители аплодировали



Смотрим и учимся, как правильно себя вести.






Принесли свои мягкие игрушки зверушки и рассказали о них,
Амалия нарисовала сказочного барашка.




в далёкие края
хорошие соседи
весёлые друзья!
Каждое животное состоит из разного количества частей.


Иван Бунин
Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.
Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.
И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.



Вот такие смешные и забавные получились ягнята.

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
Закреплять умения различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.


Родителям розданы домой информационные листы для ознакомления.







Праздник осени. Коллективное фото.



Артём вместе с мамой сделал поделку "Белка и бельчонок."

Лиза подготовила рассказ о лисе

Дети разбирают шарики определённого цвета, запоминают их. Бегают по залу, пока звенит бубен. Бубен не звенит, дети должны найти свой дом (такого же цвета).




Фотоотчёт Г.Сони по экскурсии на тему "Домашние животные".

Спасибо семье Григорьевых. Теперь их картина украшает нашу группу.

Полюбился он и нам. К нам в детский сад пришла сказка "Теремок". Дети с удовольствием смотрели и вспоминали сказку.
Затем сами поучаствовали в создании образов.




Мы с ребятами познакомились с Лесовичком.
Кто это? Это тот, кто живёт в лесу, хранитель леса.
Помогли ему собрать грибы.
Закрепили знания, что грибы бывают съедобные и ядовиты, сравнили много-мало, нашли пары.





Закреплять умение различать овощи и фрукты.
Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Развивать память, мышление, внимание.
Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы (оттягивание, сглаживание, прищипывание) .





Ростик наблюдает за капельками дождя.
Ковёр из листьев. Очень красивый, разноцветный ковёр осень постелила.



Воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Какое сейчас время года?
Как вы догадались?
Какой высоты тополь?
Где ствол у тополя широкий, а где — узкий?
Ветки у березы толстые или тонкие?
А листья можно достать?
Какого цвета ствол ?
Какого цвета листья у тополя?



Было решено сделать общий коллаж "Осенние мотивы".
1. Сделали рамочку из мозаики.
2 Приступили к композиции. Ребята самостоятельно выбирали место, для листочков, цветочков и веточек.
3 Высушили и повесили готовую работу в коридор.
Полюбуйтесь и вы!



Участвовало две семьи.
К. Маша и мама Аня с поделкой "Пудель".
С. Катя и мама Аня с поделками "Ёжики" и "Гусенички".
Спасибо!
Детей ждёт приз!



Помогали нам ростовые куклы.
Мы играли, отвечали, изучали и повторяли!
К нам пришла женщина полицейский, она проверила у нас знания.
А потом мы вместе сфотографировались на память.
Было весело и познавательно!


Наблюдение за почками, листочками, песком, цветами на клумбе, насекомыми.





Милых ангелочков,
Наших сладеньких конфеток —
Дочек и сыночков!
Детство будет пусть счастливым,
Сказочным и ярким,
Чуточку шальным, игривым,
С множеством подарков.
И все лучшие моменты
Дольше пусть продлятся.
Снов прекрасных киноленты
Чаще пусть им снятся!


Подготовка к параду. Ростик и Даша с шаром.

Маша с Машей с голубем.

Открытие парада в детском саду.

Минута молчания. Маша и Маша.

Информационный стенд.

Подвижная игра "Воробышки и кот".
Вылетайте из гнездышек,
воробышки!
Поклюйте зернышек,
воробышки!
Быстро летайте,
Крыльями махайте!
Раз-два, раз-два,
Крыльями махайте!




Лепка "Птичка".
Дети занимаются и друг другу не мешают
Разной текстуры, цвета, но одинаковая по размеру.
Можно посчитать, потрогать, собрать по цвету, очень интересно играть казалось бы с простыми такими вещами.
Дети с интересом рассматривают разную по текстуре бумагу.
Тут и салфетки, наждачная, обёрточная, гафрированная, калька, копировальная, обои....
Дети долго думали, а какая вода в них?
Налили посмотрели.
Прозрачная!
Открытие!
Это лупы, очки, разноцветные стёклышки, набор "Сказочный".
Игра "Ветлечебница".
Но не только! Ребята разбрелись по всей группе и сами нашли себе игры по интересам.









С\р игра "Парикмахерская". Парикмахеров много - клиент один. Но довольный! Соня не против, чтоб её причесали несколько человек.



Колёса - круг, Кабина - квадрат, Кузов - прямоугольник, У Мирона получился поезд. Сам себе конструктор.








Мирон и Максим построили замок, с башенками, крепким забором.
И очень этому рады!





Старая добрая пирамидка – она во все времена была неотъемлемой частью «игрушечного хозяйства» у детей, как младенцев, так и маленьких дошколят. И не просто так, пирамидка – это очень полезная для ребенка игрушка.
первого года жизни?
Помогают формировать сенсомоторную координацию, согласованность «руки и глаза». Используя составные части можно объяснить ребёнку такие понятия как: «круглый», «плоский», «большой», «маленький», а также рассказать ребенку о цвете, если кольца разноцветные.
В нашей группе кто то научился собирать, кто то учится, но что приятно отметить, дети помогают друг другу.




Познакомить детей с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения.


Ура! В нашей группе появился уголок уединения.
В детском саду "Уголок уединения" должен представлять собой закрытое комфортное пространство. Ребенку необходимо ощущать себя в безопасности, быть уверенным в том, что его никто не потревожит в этой зоне. Поэтому чаще всего такой угол оформляют в виде шалаша, палатки, домика. Хотелось бы, что в уголке было и чтение, так как сама комфортная обстановка располагает к этому. Но самое главное - это мягкость, пушистость интерьера: подушки, пуфики, мягкое покрытие на полу с длинным ворсом нейтральных тонов!

А. Марк
Мне, зачем большие кони?
Подарили бы мне пони!
Жил бы пони на балконе,
А гулять ходил в попоне!



Игровая ситуация "Варежки".


Развлечение, посвящённое дню защитника отечества.


Формирование математических представлений.



Познакомить детей с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения.

Разукрашивание матрёшки.



Продолжать учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько-сколько.

Опыты с водой
Растворимость.
В три разные кружки насыпаем соду, сахар, соль.
Добавляем воду, мешаем. Наблюдаем.
Всё исчезло!
Вода стала прозрачной!
Как узнать что в какой кружке? Можно попробовать.
Детям очень понравился этот простой опыт.


Тонет - не тонет.
В приготовленный тазик бросаем по очереди предметы: кубик, лодку, колесо, вату, бумагу.
Бросаем по очереди и проговариваем, что мы бросаем и что происходит.
Затем вспоминаем очерёдность, что бросали и из чего сделан предмет.
Кубик - деревфнный
Лодка - резиновая
Колесо - пластмассовое
Вата
Бумага


• учить детей размышлять над нравственной сутью поступков;
• формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим, совершенствовать коммуникативные навыки;
• развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков межвозрастного общения;
• воспитывать справедливое отношение друг другу и стремление не обижать друг друга, чувство товарищества, взаимопомощи.

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:
Я на солнышке лежу,
Но на солнце не гляжу.
Глазки закрываем, глазки отдыхают.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Вдруг мы слышим: бом-бом-бом!
Прогуляться вышел гром.
Гремит гром, как барабан.

Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько-сколько. Продолжать знакомить детей с треугольником на основе сравнения его с квадратом.




Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем
И березки у дороги,
По которой мы идем
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом.
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем.
В. Степанов



Всех, кто любит этот день,
Кого вьюга не пугает,
Кто у счастья словно тень.
Пусть вас люди уважают,
Дарят радость и тепло,
Пусть никто не обижает,
В доме пусть живет добро.
Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!
Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Мы поздравляем с Рождеством
И только лучшего желаем!
С Новым годом!!!
С Новым годом поздравляю!
И в 2018-м желаю:
Быть богаче всех на свете,
И удачу в жизни встретить.
Дружбы, радости, везенья,
Всегда быть чтоб в настроеньи,
Год Собаки пусть несет:
Счастье в лучший Новый год!
Кукольный театр "Цыплёнок".
Интересная и поучительная сказка про цыплёнка.
Спасибо Наталье Юрьевне и Людмиле Леонидовне.
А после спектакля, мы размялись! Потанцевали.
Вечер дома
Мама гладит, папа по телефону разговаривает. Для лучшей похожести, надо подумать про телевизор.
Общение и воспитание дочки.
Вечный вопрос! Что бы приготовить?
Совместная игра "Дочки - матери" с гр "Бусинки".
Мальчики ушли на работу в автосервис.
Девочки купают малышей.
И обед тоже приготовить, на очень интересной плите. Которая привлекла внимание всех. Варили по очереди. Так, что сыты были все!
День рождения Софии!
Маленькое солнышко,
Кукольные глазки!
С днём рождения тебя!
Девочка — милашка!
Ты расти, будь умницей,
Радуй папу с мамой,
Не болей, счастливой будь
И красивой самой!
Подвижная игра «Самолёты». На прогулке.
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Физкультурное занятие.
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают.
Подвижная игра «Найди свой цвет». Физкультурное занятие.
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Описание. В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи (другие цветные предметы). Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти предмет своего цвета. Игра повторяется.
Подвижная игра «Поезд». Когда идём по коридору.
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей, не толкать товарищей, быть внимательными.
Описание. Дети становятся в колонну по одному. Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
Подвижная игра «Снег идёт». На прогулке.
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо, падает, ложится.
Дети бегают по кругу, кружатся.
Подвижная игра «Попади в цель». В группе.
Цель: развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений.
Игра приносит много веселья, так как можно играть не одному, а вместе с друзьями. Так весело соревноваться. Игра с кольцебросами заключается в том, что есть игровая платформа – стойка для столбиков. В нашем случае это обезьянка. Нужно закинуть кольцо. Кто закинул больше колец, тот становится победителем.
Коллективная работа коллаж на тему "Съедобное - несъедобное".
Приготовила лист бумаги, пока отошла за картинками, дети решили проявить самостоятельность и порисовать.
Отдала им лист.
И пока они заняты приготовила второй лист для совместного творчества.
Дети выбирали картинку, отвечали на вопрос "съедобное - несъедобное" и затем определяли, куда надо приклеить картинку.
Рядом стояли дети и следили за ответами, закрепляя также и свои знания.
Но если ошибались, ничего, все вместе то мы уж точно приклеим правильно.
Развлечение "Осенние приключения Маши и Миши".
Вместе с героями любимого мультфильма ребята пели, танцевали, играли и веселились!
Спасибо вам Маша и Миша за хорошее настроение!
Трудовое поручение "Вымыть игрушки".
Цель:Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате, создавать интерес к трудовой деятельности.
Задачи:
1. Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль,мыть игрушки.
2. Воспитывать интерес к труду.
3. Воспитывать привычку к трудовому усилию и такие качества личности, как самостоятельность, аккуратность, взаимовырочку, проявление заботы друг о друге, ответственность за общее дело. Формировать у детей положительное отношение к работе, её результатам, желание трудиться для другого.
4. Учить тщательно прополаскивать игрушки.
5. Учить доводить начатое дело до конца.
Лепка "Колбаска."
Цель занятия. Научить детей раскатывать из пластилина колбаски; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материалы. Красный или коричневый пластилин, разделенный на кусочки средней величины.
Прием лепки. Раскатывание.
Ход занятия
Раздайте детям кусочки пластилина подходящего цвета. Объясните, что они будут лепить из пластилина колбаску. Покажите, как можно раскатать колбаску (длина 7—10 см, диаметр 2 см), постепенно передвигая ладошку с одного ее конца на другой, чтобы колбаска была одинаковой толщины по всей длине. При необходимости помогите.
День рождения Мирона.
Три года — это дата,
Ты что ни говори!
Был крохою когда-то,
Ну а сейчас смотри:
И прыгает, и скачет —
За ним не углядишь!
Конечно, это значит,
Что вырос ваш малыш!
Пускай будет веселым,
Смышленым и счастливым,
Послушным и здоровым,
Вокруг всеми любимым!
Прогулка.
Труд на участке.
Мирон решил мне помочь подмести участок. Уж очень его заинтересовала метла.
Наблюдение за окружающим.
Матвей собирает листочки в букет для мамы.
Формирование элементарных математических способностей.
-определять совокупность словами один, много, ни одного.
- отвечать на вопрос «сколько?»
Листопад.
Листопад! Листопад!
Весь усыпан парк и сад!
Разноцветными коврами,
Расстелился под ногами!
Листик в ручки я поймаю,
Подарю любимой маме!
Осень листопадная,
Самая нарядная!
Театральный кружок.
Пробуем себя в разных ролях. Многие хотят сами попробовать свои силы, а некоторые стесняются.
Рисование "Облепиха".
Рисуем гуашью способ тычкования.
Яркие и аккуратные ягодки рассыпались по веточкам.
У всех получилось красиво и аккуратно.
Осень
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
(М. Ходякова)
Настя с мамой сделали поделку к конкурсу "Осеннний букет"
Песочная сказка!
Это было так интересно. Дети с большим интересом смотрели за приключениями и перевоплощениями сказочных героев.
Как хорошо, что у Мухи Цокотухи всё закончилось хорошо. Ребятам разрешили и самим немного потворить, прикоснуться к волшебному песку.
Прогулка на свежем воздухе.
На качелях нас качали
Мы от радости кричали
Зайчик солнечный скакал
Прямо в глазки попадал
Мы нахмурились чуток
"Не мешай ты нам браток!"
Сон, восстанавливая работоспособность организма, имеет большое значение для сохранения здоровья. Особенно важен нормальный сон для маленьких детей. Ребенок дошкольного возраста много играет, двигается, быстро утомляется. Для восстановления работоспособности нервных клеток и затраченной энергии, а также для роста и развития ему необходим правильно организованный, достаточно продолжительный сон.
Для детей очень важны игры. С их помощью они растут, развиваются, познают окружающий мир. При этом, важны не только подвижные игры, а и настольные. Ведь именно они могут научить ребенка огромному количеству важных жизненных навыков.